Магазин в России — больше, чем магазин. Так решили в компании X5 Retail Group, которая занимается сетями «Перекрёсток», «Магнит» и «Пятёрочка». Отныне связанная с X5 компания 5Post займётся пунктами выдачи заказов. Посмотрим, как это будет выглядеть.
В пунктах выдачи заказов будет привычная атмосфера: складская зона и клиентский зал. Располагаться такой пункт будет в магазине «Пятёрочка». На первое время через эти пункты будут проходить только заказы из интернет-магазина Ozon. Что будет дальше, только время покажет.
Пока что в России открыты пять пунктов выдачи такого типа, все они находятся в Москве и Подмосковье. В ближайшее время компания планирует расшириться на всю страну. Пункты выдачи откроют в миллионниках: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других. Всего до конца года появится 45 таких пунктов.
Пресс-служба компании X5 Retail Group поясняет, что будет после того, как 17 июля открылись первые собственные ПВЗ (пункты выдачи заказов) 5Post:
Мы планируем до конца года продолжать подключение новых распределительных центров и наращивать число точек выдачи заказов, делая наш сервис еще более удобным и доступным для клиентов. Это предполагает и создание новых цифровых возможностей для отслеживания заказа, автоматизацию и оптимизацию процесса доставки, дальнейшее развитие собственной ИТ-системы для последующего развития и повышения эффективности сервиса, расширение партнёрской сети
В «Пятёрочках» страны и сейчас выдают заказы, но руководство планирует, что новые пункты выдачи будут удобнее и полезнее для покупателей. Например, это позволит им выкупать заказ частично, примерить заказанное ещё до выкупа, получить крупный или негабаритный заказ. Компания будет двигаться к своей цели:
Мы расширяем географию и возможности выдачи 5Post в рамках утвержденной стратегии — наша задача идти навстречу пожеланиям потребителей и предоставлять доступ к сервису во всех магазинах Х5
Управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов отметил, что в мире сегмент Click & Collect (заказ в интернете и получение товара в магазине) развивается бешеными темпами. Важно дать людям то, что им нужно:
Свободный график получения посылки, отсутствие необходимости ожидать курьера, более низкая стоимость услуги и близость к дому обусловили стремительное развитие рынка пунктов выдачи заказов и локеров, повышенный интерес покупателей к этой услуге
Любишь кататься — люби и новости в Дзене читать.