К списку новостей

То, что даёт Visa. В магазинах появится новая бонусная система

Выберу.ру
23 июля 2020 11:05
416
Самые важные и оперативные новости в телеграм-канале «Выберу.ру»

Владельцам карт Visa приготовили сюрприз. Компания представила целый сервис для магазинов, который позволит дарить покупателям бонусы только за факт оплаты картой. Но не всем, потому что другие платёжные системы пока не обзавелись аналогичными поощрительными программами.

Программа, которую создала Visa, называется VCES: Visa Card Eligiability Service. Её можно запустить в магазинах как программу лояльности, и покупатели получат бонусы за то, что платят со своих карт Visa. Эти бонусы покупатель получит автоматически, но сначала продавцу нужно будет подключиться у банка-эквайера.

Как это работает?

После подключения предприятие должно определиться с критериями начисления бонусов и внести их в программный интерфейс. После этого всё готово к работе.

Во время оплаты клиентом товара или услуги картой или токеном Visa, платежный терминал связывается с сервисом, определяет уровень и статус участника в программе лояльности и пересчитывает стоимость покупки с учетом скидок. Информацию о предоставленной скидке покупатель получает на чеке и в уведомлении о списании средств на мобильном устройстве

Программу VCES, по мнению аналитиков, оценят предприниматели страны. Самостоятельная разработка программы лояльности многим не по карману: это может стоить от нескольких десятков тысяч рублей (для небольшого магазина) до сотен миллионов рублей для целой сети.

Платёжная система построила программу так, чтобы она подходила для разных категорий предприятий:

Решение от Visa позволит предпринимателям выбрать одну из уже готовых предложенных программ и настроить её под свои нужды, значительно сэкономив время и деньги

Кроме того, решения могут быть готовыми или построенными для себя. Но в любом случае придётся подстраиваться индивидуально: под каждый конкретный магазин или оператора услуг.

Эксперты полагают, что подобные VCES готовые решения не освобождают магазины от разработки собственных  программ лояльности. На это, в частности, обратил внимание руководитель группы по оказанию услуг компаниям финансового сектора компании «Делойт» в СНГ Максим Налютин. Он напомнил, что Visa, Mastercard и «Мир» имеют равные доли рынка, так что программа Visa не подойдёт для покупателей, которые пользуются другими платёжными системами.

Реклама
Реклама
Дебетовая карта Мир от ВТБ
Ставка по накопительному счету до 23%. Платежи и переводы 0 ₽
Подробнее

Кому это нужно?

Visa создала программу для компаний малого и среднего бизнеса: магазины у дома, кафе и прочие предприятия. Многие из них не могут создавать свои программы лояльности или инвестировать в дополнительные технологии.

Сейчас к программе подключен банк-эквайер «Русский стандарт», а также сеть кафе «Хлеб насущный», которая работает в Москве.

Любишь кататься — люби и новости в Дзене читать.

Теги: Магазины Покупки Рeтейл Visa Платежные системы

Статьи и новости по теме: