На главную страницу
Ипотека онлайн
Самые выгодные предложения банков по ипотеке с онлайн-заявкой
Кредит онлайн
Кредиты на любые цели — расчет выгодных условий и заявка онлайн
ОСАГО онлайн
Пошаговый гид для расчета и оформления
Новостройки
Актуальные предложения по продаже квартир от застройщиков
К списку новостей

Пророчество Медведева сбылось. «Пятёрочка» оставит без работы сотни сотрудников

Выберу.ру
28 июля 2020 14:21
5029
Самые важные и оперативные новости в телеграм-канале «Выберу.ру»

В прошлом октябре Дмитрий Медведев, экс-президент России, на форуме в Сколково обсуждал с коллегами цифровизацию и автоматизацию. «Неквалифицированный труд… должен отходить к роботам» — сказал он. И года не прошло, как так и случилось. Сеть продуктовых магазинов «Пятёрочка» собирается расширять формат и представить покупателям магазин без кассиров. Пока — только один.

А где кассир?

Для сети «Пятёрочка» магазины без кассиров уже не новость. Такая торговая точка некоторое время успешно работает лишь для сотрудников компании. Открытие состоялось в сентябре 2019 года. «Обкатав» формат внутри компании, сеть решила расширить его и выпустить в мир.

Магазины нового формата задействуют высокие технологии. Фото: altapress.ru.

Магазин будет высокотехнологичным: за свет, температуру, безопасность товаров и покупателей, а также расчёты и приобретения будет отвечать система IoT (интернет вещей). От покупателя не потребуется ничего особенного.

Как рассказал РИА Новости генеральный директор сети Сергей Гончаров, первый магазин такого рода будет пилотным:

Мы продолжаем тестировать среди сотрудников формат «Пятерочка с собой» — это высокотехнологичные магазины небольшой площади без кассиров. В ближайшее время будем принимать решение о пилотном проекте для широкой публики

«Пятёрочка» меняется

Кроме того, Гончаров отметил, что «Пятёрочка» будет развиваться в других направлениях. Так, планируется работать над цифровыми сервисами сети, а также развивать формат «магазинов у дома». Гончаров подчеркнул, что с приходом пандемии покупатели стали реже ходить в премиальные магазины вроде гипермаркетов и супермаркетов и обратились к магазинам у дома.

Мы заметили и появление новых гостей со средним и более высоким доходами

Директор заметил, что при этом аудитория не слишком поменялась:

Ядро нашей аудитории – женщины старше 35 лет, около 40% посетителей – мужчины. «Пятёрочку» также выбирают пенсионеры и мамы с детьми

Реклама
Реклама
Откройте счет для бизнеса в Китае в ВТБ Банке
Бесплатное сопровождение сделки на стороне РФ и КНР. Прямые расчеты внутри группы ВТБ без посредников и рисков
Оформить заявку

Ранее мы писали о том, что в магазинах «Пятёрочка» появятся пункты выдачи заказов.

Теги: Магазины Покупки Продукты Рeтейл Общество

Статьи и новости по теме: