Если россияне раньше могли недооценивать «Госуслуги», то в период ограничений многие оценили удалённые взаимодействия с государством. Но миллионы граждан, которые ринулись на сайт решать свои дела и «обрушили» работу сервиса, показали, что порталу есть, над чем работать в плане производительности, а недоволен работой был даже президент. В итоге сайт значительно обновят. Какими будут новые «Госуслуги»?
Михаил Осеевский, президент «Ростелекома», объявил, что компания работает над новой версией портала «Госуслуги». Осеевский не исключил, что с плодами трудов россияне смогут ознакомиться ещё до конца 2020 года:
Идет активная работа по созданию новой версии портала госуслуг <> Мы рассчитываем, что уже в этом году в основном, под руководством Минкомсвязи и правительства в целом, эта новая версия будет создана и заработает
Изменения коснутся прежде всего увеличения производительности: так, чтобы одновременно пользоваться ресурсом могло больше людей. По словам главы «Ростелекома», цель выглядит так:
Поставлена задача увеличить его производительность до 100 млн запросов в сутки. Фактически каждый взрослый житель нашей страны сможет коммуницировать с государством по тем или иным вопросам
Напомним, что цифровизации услуг в последнее время уделяют много внимания. Недавно о пользе таких ресурсов заявил Михаил Мишустин. По его словам, они:
Позволяют экономить время, силы, а зачастую и нервы людей, комфортно решать большое количество вопросов, с которыми так или иначе сталкиваются каждый человек