На главную страницу
Ипотека онлайн
Самые выгодные предложения банков по ипотеке с онлайн-заявкой
Кредит онлайн
Кредиты на любые цели — расчет выгодных условий и заявка онлайн
ОСАГО онлайн
Пошаговый гид для расчета и оформления
Новостройки
Актуальные предложения по продаже квартир от застройщиков
К списку новостей

Волшебное слово. Как позвонить оператору, а не роботу?

Лада Бонн
21 июля 2021 15:59
1111
Самые важные и оперативные новости в телеграм-канале «Выберу.ру»

Вас одолели мошенники, деньги под угрозой, банкомат «съел» карту или вы внезапно поняли, что её у вас нет? Выход один: звонить в банк. Но все они «обложились» роботами: нет ни одного кредитного учреждения, где на ваш звонок сразу ответит оператор. Вам срочно нужен человек, а бездушный киборг этого не понимает. Или понимает, но начинает спорить, пытаясь доказать, что он тоже умный. А ведь есть всего одно волшебное слово, которое моментально «вправит» электронные мозги и заставит соединить со специалистом.

Бот «Тинькофф-банка» часто отпускает грубые шутки — многие клиенты жалуются. Фото: textinthepiter. livejournal.com

Дело даже не всегда в экстренности ситуации. Просто время — деньги, и кому как не банкам это знать. Вот они и экономят своё время, делегируя вопросы клиентов роботам. А клиенты, наоборот, вынуждены своё время (читай — деньги) тратить, общаясь с электроникой. Иногда банковские программисты подходят к делу максимально креативно, и общение с ботом может заменить юмористический концерт.

Но большинству клиентов не до смеха: они позвонили решить проблему, а не поупражняться в остроумии. Рано или поздно до оператора, конечно, можно добраться, но в процессе есть риск дойти до исступления.

А между тем соединиться с живым человеком помогает лишь одно «волшебное» слово. Нет, не слово «пожалуйста»: у взрослых волшебные слова серьёзнее и грубее. В данном случае поможет слово «претензия».

После него даже самый дерзкий бот смекает, что дело плохо, и клиента лучше не злить. Некоторые уточняют: «Вы хотите оставить отзыв о нашей работе?» И после утвердительного ответа переводят вызов на специалиста. А там уже можно разговаривать о любых проблемах, забыв про выдуманную претензию. Кстати, это слово работает не только с банковскими, но и со всеми остальными роботами.

Теги: Население Общество

Статьи и новости по теме: