Видимо, лавры владельцев «Магнита» не дают покоя руководству группы KDV. Производитель полюбившихся народу кондитерских изделий и снеков «Кириешки» и «Яшкино» Денис Штенгелов решил продвигать собственные линейки косметики. Это приятная новость для россиян, которые учатся выживать и приспосабливаться к реалиям в эпоху бесконечных экономических коллапсов. Ведь добрая половина свободного времени среднестатистического жителя любого российского региона посвящена поиску качественных товаров по доступным ценам.
В начале ноября стартовал активный набор сотрудников в новую сеть супермаркетов непродовольственных товаров Hit Super Price. Новая сеть входит в состав KDV. Сейчас можно устроиться продавцом в три торговые точки в Новосибирске и в одну в Бердске, пишет «Коммерсант». Зарплата для регионов достойная — от 35 000 рублей.
Судя по информации, представленной на заглавной странице сайта, Hit Super Price уверены, что имеющиеся склады и четко отлаженная логистическая сеть позволят держать цены на продукты и косметику на низком уровне.
И снова отсылка к «Магнит косметик», который представил новый концепт магазинов с салонами красоты внутри. В основе обновленного дизайна лежит подход #MeTime — время для себя и наедине с собой. Тут и кассы-трансформеры, работающие в двух режимах (аппараты для самостоятельной оплаты и привычные кассы с сотрудником), технология виртуального тестирования макияжа E-Visage («умное зеркало»), биометрическая оплата по лицу, интерактивные дисплеи покупателя.
В магазине продумана и зона с товарами для мужчин — она выделена насыщенным синим цветом. В дизайн добавлены и эко-элементы с использованием натуральной древесины.
KDV планирует наладить выпуск гелей для душа, мыла, шампуней, кондиционеров, кремов. Уже сейчас в продаже имеются чистящие средства и порошки под брендом Doare, а также подгузники Sansumi.
Группа KDV четко контролирует весь процесс от производства до реализации, но, по мнению экспертов, конкурировать с игроками уровня «Магнит Косметик» управляющему продуктовыми магазинами «Ярче!» будет, мягко говоря, нелегко. Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предупредил, что на открытие одного магазина новой сети супермаркетов придется потратить от 4 до 8 млн рублей.
Из-за низкого чека и небольшого трафика управлять такими магазинами сложно — тем более сейчас, когда из-за роста «Магнит косметик» региональным торговым сетям приходится закрывать некоторые точки. Кроме того, подобные магазины сталкиваются со сложностями из-за смещения спроса в онлайн, добавил Бурмистров. Он считает, что сети было бы удобно строить непродовольственные магазины рядом с собственными продуктовыми магазинами «Ярче!», чтобы эффективнее использовать одно помещение.
А вот исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский считает, что у новой сети есть шанс закрепиться в регионе, потому что в Сибири мало федеральных игроков.