Самые передовые россияне вовсю пользуются всевозможными сервисами, которые облегчают жизнь. Одни скажут, что люди обленились, другие — что продвинулись, но народ уже готов платить даже за то, чтобы на автозаправках рассчитываться за топливо, не покидая машину. Иногда из-за этого страдают и те, кто далёк от технологий, поскольку онлайн-сервисы могут вызвать рост цен для всех. Но мало кого это смущает, компании продолжают развивать приложения, и Сбер тоже решил сделать в своей экосистеме сервис для автолюбителей.
Сбер работает с автозаправками не первый день. У банка есть специальное топливное решение, но его пока могут подключать только предприниматели и компании к своим корпоративным картам. После этого клиенты имеют привилегии и бонусы на АЗС.
Теперь Сбер планирует превратить это в отдельный сервис своей экосистемы — для этого он уже купил 100% доли в топливном стартапе FuelUp. Анатолий Попов, заместитель председателя правления «Сбербанка», делится планами:
В скором времени платформа будет дополнена такими возможностями, как начисление и использование бонусов СберСпасибо, оплата по SberPay и другие. Уверен, что экспертиза компаний экосистемы «Сбера» позволит нам активно развивать топливное направление, дополняя его новыми продуктами и решениями
Попов также отметил, что компания планирует привлечь к пользованию новым сервисом миллионы частных и корпоративных клиентов. Топливный рынок, по его мнению, огромен и имеет широкие перспективы.