Когда новый товар выходит на рынок, он максимально качественный. Например, пельмени по первости недорогие и вкусные, и в них чувствуется настоящее мясо. Проходит время, люди привыкают к товару, а он становится ощутимо хуже. Мяса в пельменях настолько мало, что кошка не ест, а цена заоблачная. То же самое и с сервисами. Стоит только людям «подсесть» на них, как условия ухудшаются. Сбер решил это лишний раз подтвердить и исключает из подписки «СберПрайм» безлимитную бесплатную доставку продуктов.
«Одна подписка — много возможностей», так Сбербанк рекламирует свою платную подписку «СберПрайм». Как указано на сайте, подписка даёт «доступ к фильмам и музыке, мобильную связь, скидки на такси, бесплатную доставку продуктов и другие преимущества в сервисах Сбера». Однако теперь возможности сократятся.
Вот уже больше года, как подписчики заказывают продукты во многих крупных сетях страны от «Ашана» до «Ленты» через «СберМаркет» и не платят за доставку, поскольку её покрывала плата за подписку. Но с 8 декабря на бесплатную доставку установили лимит: курьер приедет к подписчику бесплатно только трижды в месяц, а затем труды придётся оплачивать.
При этом тарифы будут такие же, как и для тех, кто не платит за подписку «СберПрайм»:
Новые правила вызвали у пользователей бурю эмоций. Люди в соцсетях пишут, что Сбер «убрал из подписки единственное, зачем она нужна», а также жалеют тех, кто узнает о новых правилах в последнюю секунду, 31 декабря, когда спохватятся заказать еду к новогоднему столу. В ответ Сбер приглашает оформить подписку «СберПрайм+». которая стоит вдвое дороже и включает бесплатную доставку продуктов. По крайней мере, пока.