На главную страницу
Ипотека онлайн
Самые выгодные предложения банков по ипотеке с онлайн-заявкой
Кредит онлайн
Кредиты на любые цели — расчет выгодных условий и заявка онлайн
ОСАГО онлайн
Пошаговый гид для расчета и оформления
Новостройки
Актуальные предложения по продаже квартир от застройщиков
К списку новостей

Плата — для шопоголиков, а страдают невиновные. Wildberries пояснил, зачем ввёл комиссию

Анастасия Гостищева
08 декабря 2021 12:05
1660
Самые важные и оперативные новости в телеграм-канале «Выберу.ру»

С момента объявления о платном возврате товаров на Wildberries прошло всего несколько дней, а уже видны признаки надвигающейся катастрофы. Интернет-магазин обещал, что нововведения затронут только 5% клиентов. Но многие люди обнаружили в личном кабинете уведомления о платном возврате. Даже те, кто добросовестно выкупал большую часть товаров, и не является шопоголиком.

Плата за возврат товара почти для всех

Как мы писали ранее, Wildberries решил поставить заслон для тех, кто заказывает вещи, примеряет, фотографирует, а потом возвращает. Для них возврат товара должен был стать платным — 100 рублей за каждую вещь.

Но хотели как лучше, а получилось как всегда. С платой за возврат столкнулись не только шопоголики. В интернете можно найти сотни и тысячи гневных комментариев людей, которые пользуются интернет-магазином не для того, чтобы сделать селфи в дорогущем платье. Для них возврат товаров стал ни с того, ни с сего платным.

Wildberries ввёл оплату за возврат товаров почти для всех. Фото: shops-markets.ru

Даже для тех, кто проживает не в отдалённых районах нашей большой страны (для таких интернет-магазин ввёл плату за возврат товара ещё в 2020 году).

Как объяснил Wildberries порталу vc.ru, система платы за возврат пока ещё находится на стадии тестирования. Со временем интернет-магазин собирается построить такую модель, которая будет «максимально удобной и прозрачной для всех».

Клиенты Wildberries сомневаются, что плата за возврат товара станет удобной. Они считают, что это приведёт к порче заказанных вещей в примерочной, чтобы не платить за возврат. При наличии брака можно завести спор с интернет-магазинов и вернуть деньги полностью.

Сам интернет-магазин позиционирует нововведение как защиту продавцов от конкурентов. По его мнению, плата за возврат товаров станет препятствием для недобросовестной конкуренции. Некоторые продавцы с фейковых аккаунтов заказывают товары у конкурентов, а потом отказываются от них, тем самым снижая рейтинг соперников.

Реклама
Реклама
Вклад «Заоблачный процент» Газпромбанка
До 25% годовых на 6 месяцев. Надбавка 1% за открытие онлайн
Перейти на сайт

По мнению людей, для противостояния таким махинациям достаточно ввести ограничение на количество товаров. Обычному человеку совсем не нужно заказывать 50 пар джинсов.

Теги: Магазины Онлайн-доставка Покупки Рeтейл

Статьи и новости по теме: