На главную страницу
Ипотека онлайн
Самые выгодные предложения банков по ипотеке с онлайн-заявкой
Кредит онлайн
Кредиты на любые цели — расчет выгодных условий и заявка онлайн
ОСАГО онлайн
Пошаговый гид для расчета и оформления
Новостройки
Актуальные предложения по продаже квартир от застройщиков
К списку новостей

Цена принципиальности. В Европе дорожают товары ушедших из РФ брендов

Денис Калугин
28 июля 2022 10:28
262
Самые важные и оперативные новости в телеграм-канале «Выберу.ру»

Крупные компании повысили цены на свою продукцию в Европе. В частности, McDonald's заявил о подорожании чизбургера впервые за 14 лет. Цены повышают также Coca-Cola и Amazon. Некоторые уже нашли взаимосвязь между ценами и уходом из России. Впрочем, руководство компаний винит во всём инфляцию.  

McDonald's в Англии повышает цены. Фото: live. staticflickr.com

McDonald's поднял цену на чизбургер в Великобритании впервые за 14 лет. Теперь он стоит там 1,19 фунта стерлингов (около 86 рублей) вместо 99 пенсов.

Компания объясняет это ростом инфляции, которая привела к повышению затрат на продукты, энергию, топливо и заработную плату. Своё влияние оказал и выход из России, и закрытие магазинов в Китае. Главный исполнительный директор McDonald's в Великобритании и Ирландии Алистер Макроу сказал, что увеличение необходимо, чтобы помочь бизнесу справиться с «невероятно трудными временами».

Увеличивают цены и другие компании. В частности, Amazon увеличила стоимость платной подписки Prime в Европе. В зависимости от страны стоимость сервиса доставки и потоковой передачи контента выросла от 20% до 43%. Coca-Cola и Unilever (производитель продуктов и бытовых товаров) подняли цены на свою продукцию. Все эти компании ранее заявили об уходе из России.

Ранее стало известно, что убытки McDonald's после ухода из России составили почти 1,2 млрд рублей. Согласно отчёту, чистая прибыль компании по итогам второго квартала сократилась почти в два раза. В апреле—июне она составила 1,19 млрд долларов против 2,22 млрд долларов годом ранее. Доля России в общей структуре мирового покрытия американской сети быстрого питания составляла порядка 2,2% (исходя из того, что в нашей стране было 850 ресторанов быстрого питания из 37 855 во всём мире).

В РФ сеть фаст-фуда была продана и открылась под новым брендом «Вкусно — и точка».

В свою очередь, Coca-Cola Co повысила свой прогноз годовой прибыли в связи с «сильными» продажами во втором квартале. В 2022 году американский гигант по производству напитков увеличивает выручку на 12-13% вместо 7-8%.

Ещё в начале года Всемирный банк предупреждал о риске, который несёт собой быстрое ускорение инфляции и о замедлении роста мировой экономики. Впадение в стагфляцию (положение в экономике, когда экономический спад и высокий уровень безработицы сопровождается ростом цен) может напоминать ту, что была в 70-х годах прошлого века.

Теги: Бизнес Работа Цены Экономика

Статьи и новости по теме: