24 мая в Москве состоялась церемония вручения наград Workspace Digital Awards-2023. На торжественном мероприятии собрались сотни руководителей digital-агентств с разных уголков страны, а также представители крупных российских и зарубежных брендов.
В рамках церемонии 99 компаний получили престижные регалии в виде дипломов, а 36 из них, удостоившиеся первых мест в различных номинациях, – фирменные статуэтки конкурса.
6 компаний сумели занять сразу по 3 призовых места: Wemakefab, Студия SAGIROV.com, Pyrobyte, SLAVA, aim digital, QSOFT. А еще 13 – по 2 призовых места: UX-студия Everest, ENDY, KODE, Media Bay, Digital Oxygen, Четвёртый Рим, Aero, Red Collar, Лайв Тайпинг, iD EAST, Ашманов и партнеры, TAGREE, Riverstart. Чемпионом по количеству наград стало агентство i-Media, представители которого четырежды приглашались на сцену для вручения заслуженных регалий.
Победители номинации «Финансы, страхование, инвестиции» категории «Сайты»:
3 место: Сайт музея Банка России — просветительский проект о истории денежного обращения, агентство Далее
2 место: Сервис контроля прибыльности проектов Liana: учет доходов, расходов и времени работы, агентство Riverstart
1 место: Новая версия сайта Почта Банка, агентство Вебпрактик
Обладатели призовых мест номинации «Финансы» категории «Мобильные приложения»:
3 место: Мобильное приложение «СберСпасибо», агентство AGIMA
2 место: Академия инвестиций Тинькофф, агентство e-legion
1 место: Мобильное приложение «Открытие Инвестиции», агентство iD EAST
Тройка победителей номинации «Финансы, страхование, инвестиции» категории «Комплексные услуги»:
3 место: Альфа-Банк: привлечение соискателей на JOB.ALFABANK.RU, агентство KINETICA
2 место: В 2,5 раза больше выдач карт с помощью соцсетей для банка «Ренессанс Кредит», агентство i-Media
1 место: С нуля до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги, агентство themedia
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace Digital Awards: «Нас, как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом».
О премии:
Workspace Digital Awards – это новая престижная отраслевая премия от тендерной площадки Workspace. Присуждается за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR. Предусмотрена 41 номинация в 8 категориях по видам услуг.
Первое награждение состоялось в мае 2023 года. На конкурс было подано 789 кейсов от 294 компаний. Победители были выявлены путем двухэтапного голосования жюри, в состав которого вошли 119 представителей именитых digital-агентств (Agima, CreativePeople, Студия Артемия Лебедева, AERO, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT и т. д.) и крупнейших российских компаний (Сбербанк, Яндекс.Афиша, ВДНХ, МТС, Утконос, TELE2 и т. д.).
В 2023 году призерами конкурса стали 95 компаний и еще 5 были отмечены специальными дипломами «Выбор редакции».
Информационные партнеры премии: 3DNews, Cossa, Pressfeed, SearchEngines, SEONews, Медиалогия, ARDA, Rusability, Лайкни.ру, CMS Magazine, Telecomtimes, Aff1, Digital World, Digital Report, DSMedia, PR News, Intercomm Media, Bankiros, Национальный банковский журнал, Выберу.ру, Банковское обозрение и Вести Подмосковья.