Интернет-платформа Wildberries уже не первый год берёт плату за возврат товаров. Стоимость услуги в отдельных случаях доходит до 1 000 рублей. Мало кому понравится сначала разочароваться в заказе, а потом ещё и платить за возврат. Поэтому некоторые покупатели хитрят. Они опустошают карту, привязанную к сервису, либо блокируют операции по списанию. В итоге Wildberries не может взять деньги за возврат. Но в неравной борьбе проигрывает покупатель, сервис наказывает его за хитрость.
Точку в споре о том, когда Wildberries имеет право брать плату за возврат, а когда — нет, поставил Роспотребнадзор. Ведомство объяснило, что плату за возврат можно брать, если покупатель вернул качественный товар, который ему не подошёл по каким-либо параметрам.
Однако на практике сервис не всегда следует правилам. В интернете можно найти немало отзывов о том, как Wildberries списал деньги за возврат бракованного товара.
Некоторые пользователи интернет-магазина, чтобы не оказаться в подобной ситуации, проделывают следующие манипуляции с картой, привязанной к сервису:
Если использовать любой из вышеперечисленных способов, Wildberries не сможет списать плату за возврат товара. Но это не выход.
В профиле пользователя будет гореть отрицательный баланс. Удалить аккаунт вы не сможете. А интернет-магазин будет пытаться списать деньги, пока у него это не получится.
Что получаем в итоге? Вы не сможете заказывать товары, пока не вернёте долг. Деньги ведь спишут сразу, как только вы «разморозите» карту или привяжете к аккаунту новую. Можно, конечно, наплодить новых аккаунтов, но тогда вы потеряете персональную скидку.