Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» приглашает микрофинансовые компании принять участие в первом отраслевом исследовании в области клиетоориентированности и клиентского сервиса «Рейтинг клиентской открытости МФО»(Рейтинг МФО). Исследование проводится при поддержке СРО «МИР».
Цель исследования — изучить, как микрофинансовые организации коммуницируют с заёмщиками; понять, насколько глубоко и качественно строится их взаимодействие; а также выявить и поощрить лучшие решения.
Аналитики «Выберу.ру» собирают информацию о компаниях из нескольких источников:
Данные рейтинга (в том числе и презентационные материалы) компании-участники могут использовать в своих интересах.
В анализе участвуют МФО с капиталом 100 и более миллионов рублей. Заполнить анкету и задать интересующие вопросы представители компаний могут на странице рейтинга.
Анкетирование — один из основных этапов исследования. Заполненная анкета позволит компании набрать большее количество баллов и получить дополнительные бонусы, которые напрямую влияют на место в рейтинге. В случае пропуска этапа «анкетирование» компании не начисляются баллы за анкету, а начисляются только за информацию, собранную аналитиками из открытых источников.
Вопросы, указанные в анкете, не подлежат анализу в рамках этапа работы с отрытыми источниками.
По итогам исследования компании-авторы лучших практик в области клиентской открытости и сервиса будут отмечены особыми наградами «Выберу.ру».