Узнать, как совершить маркетинговой прорыв можно на Евразийской Неделе Маркетинга 2023.
Евразийская Неделя Маркетинга —это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга. На конференции 1 декабря в NOVOTEL MOSCOW CITY выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами.
На Евразийской Неделе Маркетинга выступят:
Антон Володькин, директор по развитию Wink / Ростелеком,выступит с темой: Contentistheking / Контент – Король Константин Бровка –Headofdigitalmarketing «Детский мир» расскажет о продвижении мобильного приложения.
Алена Тавберидзе, экс-директор по маркетингу Dolce&Gabbana, расскажет о том, как примирить продажи и маркетинг.
Елизавета Цыкунова, генеральный директор сети облачных кухонь «Твоё Место» выступит с темой: Как понять сколько тратить на маркетинг.
Юлия Бекетова — руководитель отдела маркетинга в OneSpot расскажет о
Алиса Кривомлин, SMM-менеджер Flowow, поделится практическим опытом, как компании продвигаться в VK и Telegram, расскажет о подходах и инструментах.
Вячеслав Филимонов — директор по маркетингу ЁбиДоёбирасскажет про охватные рекламные кампаниидиджитального бренда.
Жанна Хабибуллина, руководитель направления по развитию бизнеса технологии Layer (компания SberDevices), расскажет о GigaChat и новых возможностях для маркетинга.
Хай Иен Нгуен Мария - руководитель службы маркетинговых коммуникаций МаревенФудСэнтралвыступит с темой: Как VK помог изменить восприятие бренда «Роллтон». Максим Манжай— руководитель проектов компании Finepromoвыступит с темой: Как в e-commerce вырастис 300 млн до 1 млрд выручки и продолжать расти с помощью интернет-маркетинга в 2023 году.
Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.toolsрасскажет оновых возможностях в генерации платного трафика.
Светлана Клупинска, креативный директор DS1 branding, расскажет о E-commerce: принципы эффективного оформления продукта на маркетплейсах. Татьяна Коровина, директор по работе с клиентами в агентстве глубинного performance-маркетинга МАКО, расскажет о том, как повысить эффективность автоматизированных кампаний Яндекса: неочевидные лайфхаки 2023 года.
Григорий Бахин, директор по маркетингу, Unisender.
Подробная программа Евразийской Неделе Маркетинга и регистрация на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event