Обещанное кардинальное изменение программы лояльности Сбербанка идёт очень медленно. Некоторые клиенты банка уже выбрали повышенные категории бонусов, в приложениях других — ничего не изменилось. Что неудивительно, учитывая количество пользователей, исчисляемое десятками миллионов человек. Сбер обещает присоединить к обновлённой программе всех клиентов к лету. Разберёмся, какие повышенные категории можно подключить и сколько.
Старая программа лояльности Сбербанка. Фото: «Выберу.ру»
Сбербанк сообщил:
В обновлённой программе лояльности не нужно выполнять задания, и отсутствуют уровни привилегий. Для получения повышенных бонусов достаточно выбирать категории один раз в месяц
Какие повышенные категории Сбербанка можно подключить
«Спорт и фитнес» (7941, 7992, 7997, 5940, 5941, 5655);
«Аптека» (5122, 5912).
На выбор Сбербанк предлагает далеко не все перечисленные категории. Наша проверка показала, что количество категорий для выбора примерно в два раза больше, чем доступно клиенту.
Пример
Клиент с подпиской «СберПрайм» имеет право выбрать пять повышенных категорий. В мае банк предложил выбрать из 10-ти категорий.
Новая программа лояльности Сбербанка. Фото: «Выберу.ру»
Размер повышенных бонусов по всем категориям Сбер не раскрывает. Можно узнать только на практике. Так, размер бонусов за покупки в супермаркетах составляет 1,5%, в категории «Электроника и бытовая техника» — 3%.
Сколько категорий могут выбрать клиенты Сбербанка
Как видно из нашего примера, подписка «СберПрайм» позволяет выбирать пять категорий начисления бонусов. Количество категорий во всех остальных случаях:
Помимо количества повышенных категорий, есть ограничения на максимальную сумму бонусов, которую можно получить за месяц. Лимит опять-таки зависит от типа карты и наличия подписки:
детская карта Сбера — 1 000 бонусов;
дебетовые и кредитные карты Сбера — 2 000 или 5 000 бонусов в зависимости от вида пластика;
подписка «СберПервый» — для основной карты лимит не установлен, для дополнительной 30 000 бонусов;
Sber Private Banking – лимит не установлен.
Для сравнения: раньше повышенные бонусы «Спасибо» по категориям получали только клиенты, достигшие определённого уровня привилегий. Теперь поощрения будут доступны всем желающим.