После кучи претензий к Wildberries площадка явно взяла курс на улучшение своего имиджа. Например, маркетплейс теперь берёт плату за возврат товаров только в исключительных случаях, начал принимать старые вещи, ввёл функцию отмены заказ. А теперь площадка ещё и улучшила данную опцию.
В начале года Wildberries добавил функцию отмены заказа.
До этого отказаться от товара можно было только после доставки, что не очень удобно. Но и новая функция действовала ограниченно — только для заказов по постоплате. То есть, когда расчёт происходит непосредственно при получении товара. Теперь сделать это можно при любом заказе, говорится в сообщении Wildberries:
Специальная кнопка действует в первый час или до момента, пока продавец или склад не начали сборку
Для отмены заказа на смартфоне в разделе «Доставки» нужно нажать на статус «Оформлено» под товаром — там появится опция отмены заказа.
В десктопной версии на сайте нужно навести курсор на карточку товара либо на три точки под товаром, если вы в веб-версии приложения.
Если вы не успели отменить доставку в течение часа, то можно написать письмо на почту sales@wildberries.ru. Маркетплейс обещает помочь.