Форматы конференции включают: анализ реальных кейсов с конкретными данными, блиц-интервью и обсуждение кейсов с разработчиками программного обеспечения и их клиентами. В программу входят совместные выступления: дискуссии, экспертные панели, продуктовые сессии, демонстрации ПО, блиц-интервью и целевые экспертные комментарии. Создана для обмена лучшими отраслевыми практиками, экспертизой, мнениями, знаниями и контактами, компаний, оказывающие услуги для управления проблемными активами.
Целевая аудитория: более 300 руководителей департаментов и отделов взыскания банков, МФО, КПК, коллекторских агентств, компании ЖКХ, энергосбытовые компании лизинговые и страхование, юридические фирмы, работающие в сегменте, B2B-компании сектора, IT-специалистов, отвечающих за технологии и стратегию взыскания.
Детальная программа охватит различные аспекты технологического ландшафта отрасли и инноваций в области цифрового взыскания, которые уже активно используются прямыми кредиторами и коллекторскими агентствами.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Роботизация процессов взыскания
— IVR системы и эффективность диалоговых роботов при взаимодействии с проблемными заёмщиками
— Сокращение расходов на отработку свежей просрочки на уровне «снятия сливок»
— Повышение эффективности коммуникации за счет снижения рисков эмоционального скачка живых взыскателей
— Минимизация репутационных рисков
— Внедрение чат-ботов и других диалоговых систем для автоматизации взаимодействия с заёмщиками
— Автоматизация рутинных задач (RPA)
— Повышение эффективности и снижение затрат
2. CRM-системы полного цикла взыскания
— Организация процесса взыскания от досудебной работы до исполненного судебного акта
— Оптимизация расходов на операционную часть работы
— Планирование, анализ и контроль задач сотрудников отделов взыскания
— Выстраивание и контроль заданных KPI
— Глубокая аналитика всех этапов работы
— Оптимизация штата
— Улучшение взаимодействия между отделами и повышение эффективности работы
3. Аналитика и отчетность в реальном времени
— Мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI) и создание отчетов
— Аналитика для корректировки стратегий и улучшения результатов взыскания
4. Применение речевой аналитики:
— Анализ диалогов специалистов отдела взыскания на предмет выявления критических ошибок и предотвращения финансовых и репутационных рисков
5. Аналитические платформы и сервисы обогащения данных
— Хранение и обработка данных для повышения доступности и масштабируемости
— Использование аналитики больших данных (Big Data) для выявления тенденций и моделей поведения должников, а также для оптимизации стратегий взыскания
6. Искусственный интеллект и машинное обучение
— Алгоритмы прогнозирования вероятности возврата задолженности
— Автоматизация процесса принятия решений на основе данных о заемщике
7. Кибербезопасность
— Защита данных клиентов и предотвращение утечек информации
— Обеспечение соответствия требованиям законодательства о защите данных
8. Отраслевые электронные площадки для участников рынка
— Создание платформ для обмена информацией и взаимодействия между участниками рынка
— Обеспечение прозрачности и безопасности транзакций с помощью технологий блокчейн
9. Современные сервисы погашения задолженности
— Внедрение цифровых платформ и приложений для удобного погашения задолженности
— Использование смарт-контрактов для автоматизации соглашений о погашении задолженности
Когда: 12 сентября 2024
Где: Москва, Арткорт Москва Центр
Сайт: https://collection-forum.ru