На главную страницу
Ипотека онлайн
Самые выгодные предложения банков по ипотеке с онлайн-заявкой
Кредит онлайн
Кредиты на любые цели — расчет выгодных условий и заявка онлайн
ОСАГО онлайн
Пошаговый гид для расчета и оформления
Новостройки
Актуальные предложения по продаже квартир от застройщиков

Спортивные, качественные, свои: топ российских брендов на замену Nike и Adidas

20 марта 2024 12:00
3309
Денис Калугин

До 2022 года российские одежду для российских сборных предоставляли Nike, Adidas, Puma и другие мировые бренды. Обычные граждане тоже имели возможность экипироваться с головы до ног в фирменных магазинах. Теперь у всех стоит выбор — либо продолжать следовать привычкам и моде, покупая зарубежные товары втридорога, либо переходить на продукцию отечественных производителей. Благо, что их у нас немало. О ценах и качестве сейчас расскажем.

Содержание статьи

Bosco и Zasport

Олимпийская коллекция Zasport. Фото: interviewmg.ru

Считается, что у олимпийцев должна быть лучшая спортивная одежда. Следовательно, какая фирма её производит, та и является № 1 как минимум на внутреннем рынке. В последние 20 лет для российской олимпийской сборной форму шили две компании — Bosco (с 2002 по 2017 года) и Zasport (с 2017 по настоящее время).

Правда, спортсмены в основном используют лишь парадный комплект одежды, чтобы пройтись в ней на открытии и выйти на награждение. На самих состязаниях они обычно участвуют в проверенных временем зарубежных брендах. Тем более что у некоторых спортсменов индивидуальные контракты с компаниями, обязывающие постоянно носить их вещи.

Обычные граждане тоже могут купить себе костюм Bosco или Zasport. Но чаще их предпочитают носить болельщики, чтобы поддержать своих и обозначить таким образом принадлежность к стране. Для тренировок, где вещи являются чуть ли не расходным материалом, дизайнерская отечественная форма дороговата.

Например, одежда Bosco стоит:

Тот же набор у Zasport:

При этом по отзывам покупателей в интернете, одежда Bosco и Zasport качественная и удобная. Но «не лучше других известных спортивных марок». Да и в спортзалах людей в одежде этих брендов практически не встретишь. Всё же это больше про то, чтобы покрасоваться там, где не нужно носить офисную одежду.

Кроме того, накануне прошлой Олимпиады в Токио чуть было не произошёл скандал. Чемпионка Европы и многократная чемпионка России по плаванию Дарья Устинова на своей странице в соцсети раскритиковала экипировку от Zasport. Устинова предложила подписчикам оценить новую форму, а сама в одном из комментариев ответила, что «не купила бы ничего из этой коллекции».

Forward

Forward. Фото: worldpodium.ru

В один ряд с Bosco или Zasport часто ставят и Forward. Этот производитель пока не стал официальным партнёром Олимпиады, но зато одевает многие российские сборные. В разное время амбассадорами бренда были бойцы смешанных единоборств Владимир Минеев и Фёдор Емельяненко, дрессировщики Аскольд и Эдгард Запашные, художественные гимнастки Дина и Арина Аверины, хоккеист Вячеслав Фетисов, тренер по теннису Шамиль Тарпищев и другие бывшие и действующие спортсмены и известные люди.

Компания появилась в 2003 году. За время существования бренд произвёл 10 экипировочных коллекций и более 40 коммерческих коллекций, укомплектовав более 500 команд.

Обычные покупатели в целом хвалят форму от Forward. Но также отмечают, что не вся она подходит для тренировок. Несмотря на то что некоторые костюмы неплохо сшиты, они могут быть тяжеловатыми и без терморегуляции. Зато всё выглядит презентабельно и долго носится.

Цены:

«Олово»

Костюм от «Олово». Фото: olovomsc.com

«Олово» — бренд скорее для модников, нежели для спортсменов. Он создаёт винтажную одежду в стилистике Советского Союза. В коллекции, в том числе и так называемая «мастерка СССР». В подобном синем костюме с белыми буквами «СССР» на груди советские спортсмены в 70−80-х годах ходили практически на любых соревнованиях — как международных, так и местных.

Стоимость такого костюма на сайте — 11 800 рублей, есть ещё спортивная футболка-поло под 60-е годы прошлого века — 6 500 рублей, спортивные шорты — 8 500 рублей.

Покупатели отмечают, что одежда сделана из натуральных материалов. Например, тот же спортивный костюм сшит из шерсти. Он хорошо согревает и в нём не потеешь как в синтетике. Молния и швы тоже сделаны качественно.

Но давайте перейдём к более демократичным брендам, рассчитанным на широкую аудиторию.

Demix

Экипировка Demix для бега. Фото: sport24.ru

Demix собственный бренд сети магазинов «Спортмастер». Больше ориентирован на любителей. Люди ценят его за широкий ассортимент и доступные цены. Demix производит одежду и обувь для фитнеса, бега, плавания, командных видов спорта, единоборств, йоги, а также инвентарь. Возможно, не во всей своей продукции Demix применяет самые передовые технологии, но для фитнес-зала и лёгких занятий на природе — самоё то.

Цены:

Termit

Termit. Фото: Instagram

Ещё один бренд от «Спортмастера». Он также выпускает одежду, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Но в отличие от Demix больше нацелен на спортивный стиль, который подходит и на каждый день. Кроме того, продукция Termit хороша для путешественников, скейтбордистов, сноубордистов, сёрферов и остальных любителей свободы и экстрима.

Одежда достаточно стильная, учитывая её приемлемую стоимость. Сшита тоже качественно. Но на долговечность рассчитывать не стоит. Всё-таки это не Columbia. Зато в 3−5 раз дешевле.

Цены:

Red Fox

В одежде Red Fox к вершинам. Фото: risk.ru

Известный российский бренд создан двумя альпинистами Александром Глушковским и Владиславом Морозом ещё в 1989 году. В те годы достать удобную и качественную одежду для туризма и активного спорта было практически невозможно — иностранная была дорогой, а отечественная не подходила по многим параметрам. Поэтому приходилось что-то делать самостоятельно. Тогда парни и решили создать компанию, которая бы изготавливала высокотехнологичную экипировку.

В основном бренд нацелен на производство одежды для альпинизма и трекинга. Но в коллекции есть лонгсливы, куртки, футболки, термобельё и многое другое, что отлично подойдёт и спортсменам. Вся одежда отличается высокой износостойкостью, не промокает и при этом «дышит».

Red Fox уже давно зарекомендовал себя с лучшей стороны не только на отечественном рынке, но и за границей. В экипировке этого бренда уже не одна экспедиция покорила Эверест. Нужны ли ещё какие-то доказательства качества?

Цены:

Versta

Комбинезон от Versta. Фото: versta.store

Ещё один российский бренд технологичной одежды спортивного и свободного стиля. Подходит тем, кто занимается зимними видами спорта и любит путешествия в экстремальных погодных условиях. Как говорит сама компания, при пошиве костюмов и курток используются облегчённые материалы и бесшовные технологии, а тесты проходят в реальных условиях — на берегу Баренцева моря, в Алтайских горах, в приполярном Урале и в замёрзшей Якутии. Магазинов у бренда не много, но есть доставка.

По отзывам в интернете зимняя одежда тёплая и комфортная. Ветер не пропускает. В комбинезоне для сноуборда удобно кататься и в — 10 и в +6 градусов. Но один покупатель не смог заменить куртку по гарантии, после того как на ней немного разошлись швы.

Цены:

GRI

Экипировка для бега GRI. Фото: grigri.ru

Марка ориентируется на любителей бега. Визитной карточкой стал оригинальный стиль в красно-белых тонах. Сейчас в коллекции и базовые однотонные вещи, которые подходят для повседневной носки.

Линейка всесезонная. Есть майки и шорты для лета, и лёгкие куртки для зимы. А также тайтсы и лонгсливы на весну/осень или межсезонье.

Судя по отзывам, это один из лучших отечественных производителей одежды для бега. Покупатели отмечают приятную ткань и «идеальные» строчки. «Сразу видно, что вся одежда проходит контроль через перфекциониста», — пишет один из пользователей.

Цены:

Mad Wave

Mad Wave. Фото: Instagram

А этот известный бренд производит качественные вещи для пловцов и любителей водных видов спорта — от плавок и купальников до гидрокостюмов, очков, ласт, полотенец и других аксессуаров. Причём продукция рассчитана на самую широкую аудиторию — как на профессионалов, так и начинающих и детей. Учитываются и личные особенности покупателей. Например, в линейке есть плавательные очки с диоптриями.

Компания была основана в 2003 году в Санкт‑Петербурге. Сейчас вышла на международный уровень. В частности, офисы находятся и в Финляндии.

Продукцией пользуются Олимпийские призёры и рекордсмены мира. Сотрудничество с ними позволяет тестировать новые разработки в реальных условиях перегрузок и доводить до совершенства.

Покупатели положительно отзываются о плавках, купальниках, гидрокостюмах и очках, которые не пропускают воду даже после долгого использования.

Цены:

Теги: Население Общество Цены ТОП

Статьи и новости по теме: