28 мая 2025 года в Москве пройдет VIII Всероссийский форум, где соберутся ключевые игроки банковской отрасли для взаимного обмена идеями в сфере клиентского сервиса, особенно в сегменте юридических лиц.
В условиях стремительных изменений в отрасли обмен идеями и лучшими практиками приобретает первостепенное значение для укрепления позиций банка на рынке. На форуме «Клиентский опыт для бизнеса 2025» участники смогут узнать о том, какие факторы формируют основу клиентского опыта в секторе юрлиц, какие новые инструменты могут привести к значительным результатам в CX, как эффективно зафиксировать обратную связь от клиентов и на основе этого сделать правильные выводы, а также многое другое.
Кроме того, внимание будет уделено тонкостям работы с клиентской поддержкой и множеству других важных аспектов. Не упустите шанс получить ценные инструменты для повышения конкурентоспособности вашего банка на единственном банковском форуме, посвященном клиентскому сервису в сегменте юридических лиц!
Ключевые вопросы форума:
Среди подтвержденных спикеров эксперты по клиентскому опыту крупных российских банков: СБЕРБАНК, БАНК ВТБ, АЛЬФА-БАНК, БАНК УРАЛСИБ, ТОЧКА, ЮНИКРЕДИТ и другие.
С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://auditorium-cg.ru/cxb2b25
При оплате до 25 апреля вы получите скидку -10% на участие в форуме «Клиентский опыт для бизнеса 2025».
Пресс-релиз и фото предоставлены организаторами мероприятия.