Клиенты «АО НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» управляют сбережениями через личный кабинет – это позволяет в режиме онлайн отслеживать состояние личного счёта, подавать заявки на выплаты, делать взносы. Официальный сайт «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» удобен пользователям – при наличии интернета можно получить круглосуточный доступ к аккаунту.
Регистрация в «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» проводится однократно. Это можно сделать после того, как клиент заключит договор с фондом на формирование накопительной пенсии или переведётся из другого фонда.
Чтобы зарегистрироваться в «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления», необходимо:
Самостоятельно зарегистрировать профиль на сайте фонда могут частные лица. Корпоративный клиент в статусе юрлица должен обратиться в НПФ с заявлением, чтобы получить доступ к аккаунту.
Выполнить вход в личный кабинет «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» можно через «Госуслуги» или по ранее придуманному паролю и СНИЛС. Первый вариант удобнее, поскольку не нужно вводить учётные данные, а сама авторизация защищена.
Вход в личный кабинет «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» с помощью учётной записи от госуслуг:
Пользователь перенаправляется в свой профиль автоматически. Но если заранее не зарегистрировать его, система откроет форму для первичной регистрации в сервисе.
Второй вариант входа – по СНИЛС, он выступает логином.
Для входа нужно:
При переходе в кабинет клиента можно выбрать как учётную запись для физических лиц, так и аккаунт для компаний. В обоих случаях для входа можно использовать и «Госуслуги», и СНИЛС.
Если не помните учётные данные для своего аккаунта, можно действовать двумя способами:
Для восстановления пароля необходимо:
После автоматического перехода в профиль по ссылке пользователь должен придумать новый пароль, причём использовать прежний нельзя.
Негосударственный пенсионный фонд используют для формирования накопительной части пенсии и контроля за сбережениями. В отличие от госфонда (СФР), здесь доходность может быть выше за счёт нескольких доступных вариантов инвестирования.
ЛК клиента используется, чтобы подавать заявления, добавлять личные данные, рассчитать пенсию на онлайн-калькуляторе или получить выписку по персональному пенсионному счёту в рамках выбранной программы пенсионного обеспечения.
Чтобы получить данные по пенсионному счёту, пользователю нужно:
Второй способ получить сведения – направить заявление в фонд, лично обратившись в один из офисов НПФ. Необходимо иметь при себе паспорт и знать номер договора.
Калькулятор на сайте фонда – удобный онлайн-сервис, который позволит рассчитать сумму выплат при различных вложениях и разной доходности. Благодаря сделанным расчётам можно выбрать подходящую программу накоплений, рассчитать потенциальную доходность.
Чтобы воспользоваться калькулятором НПО, в форме необходимо указать:
Функции сервиса позволяют автоматически рассчитать, какими будут предполагаемый размер пенсии и период выплат, в том числе покажет, если пенсионеру положена единовременная выплата (фонд выплачивает всю сумму сразу).
Клиенты фонда через личный кабинет могут отправлять заявки, например, запрос о состоянии лицевого счёта, на назначение единовременной и другой выплаты из средств пенсионных накоплений. Через профиль клиента заявки подаются в электронном формате, бо́льшая часть сведений заполняется автоматически: ФИО, СНИЛС, данные паспорта, адрес и другая информация о страхователе.
Для подачи заявки на получение накопительной пенсии нужно:
Для подачи заявления таким способом необходимо авторизоваться через «Госуслуги». Другие варианты – лично в офисе фонда или почтовым письмом.
Клиенты могут изменить личные данные в профиле:
Кроме того, здесь вы сможете изменить реквизиты счёта в банке при назначении выплаты из накопительной пенсии.
Для получения консультации у специалистов фонда можно использовать следующие способы связи:
Если планируете обращаться лично в офис, на официальном сайте можно подобрать удобное отделение.
Для управления сбережениями удобно использовать мобильное приложение НПФ.
Для устройств на основе Android установите приложение с помощью RuStore. Для этого потребуется:
Для использования приложения на устройствах с iOS:
Клиенты не могут самостоятельно удалить личный кабинет до тех пор, пока не расторгнут договор с пенсионным фондом. При переводе в другой НПФ или государственный СФР он аннулируется автоматически без участия клиента.