НПФ «Благосостояние» – негосударственный пенсионный фонд, один из крупнейших в России. Здесь действуют программы долгосрочных сбережений и индивидуальные пенсионные. В фонде «Благосостояние» есть программы для РЖД, молодёжи до 35 лет, корпоративных клиентов, руководящего состава и топ-менеджеров. Управлять накоплениями можно с помощью личного кабинета в режиме онлайн.
Фонд работает с 1996 года. В его линейке – индивидуальные и корпоративные программы участия в негосударственном пенсионном обеспечении. Также фонд ведёт деятельность по ОПС. Один из крупнейших клиентов компании – РЖД. НПФ предлагает специальные программы пенсионного страхования для работников и руководителей компании «Российские железные дороги». Но воспользоваться его продуктами может любой желающий.
Официальный сайт НПФ «Благосостояние» позволяет заключать договор, делать взносы, управлять накоплениями в режиме онлайн. Система дистанционного доступа также помогает получать информацию о состоянии лицевого счёта, узнавать о доходности, проверять сумму начислений, делать предварительный расчёт пенсии.
Прежде чем войти в личный кабинет НПФ «Благосостояние», пользователю необходимо зарегистрировать личный кабинет. Сделать это можно двумя способами: по данным паспорта или с помощью учётной записи на госуслугах.
Чтобы получить доступ к сервису, пройдите регистрацию на сайте фонда:
Перед регистрацией необходимо подать заявку и подписать договор с фондом на пенсионное обслуживание. Если этого не сделать, зарегистрировать личный кабинет не получится – данные клиента должны быть в базе НПФ.
Ещё одна возможность зарегистрировать учётную запись – через «Госуслуги». Для этого клиенту нужно:
В этом варианте регистрации также нужно, чтобы клиент предварительно заключил с фондом договор на обслуживание.
В личный кабинет НПФ «Благосостояние» вход возможен через «Госуслуги» или с помощью логина (СНИЛС) и пароля, который пользователь самостоятельно задаёт при регистрации.
Для авторизации по СНИЛС клиенту нужно:
НПФ предоставляет доступ к электронной учётной записи и через «Госуслуги». Для такого способа авторизации необходимо:
Если не помните пароль для входа, можно использовать авторизацию через «Госуслуги». В этом случае вводить учётные данные не нужно, система идентифицирует пользователя автоматически и переведёт в профиль на сайте фонда.
Также пароль можно восстановить:
Аккаунт клиента позволяет управлять своими накоплениями, рассчитывать будущую пенсию. Также с его помощью можно узнать, какую доходность от инвестирования получит страхователь, на какую выплату (пожизненную, срочную или единовременную) стоит рассчитывать при наступлении условий.
Основные возможности ЛК:
Основная задача ЛК – контроль над сбережениями клиента в рамках выбранной программы страхования и управления деньгами. Учётная запись позволяет как заключать договоры с фондом, так и расторгать их, а также получать выплаты по достижении установленного пенсионного возраста.
Управлять сбережениями удобно со смартфона. Клиенты могут зарегистрировать и использовать личный кабинет в мобильном приложении фонда (скачать на iOS).
Для смартфонов на Android можно использовать веб-версию личного кабинета на сайте фонда, установив ярлык на рабочий стол устройства для быстрого доступа.
Получить консультации клиенты фонда могут следующими способами:
Также пользователи могут написать запрос в чат. Для этого нажмите на значок сообщения в нижнем правом углу сайта, введите вопрос, при необходимости прикрепите документы. Сотрудники фонда отвечают онлайн в течение нескольких минут.