Аэрофлот – авиакомпания России, член авиационного альянса Skyteam. При утере багажа, для бронирования билетов, заказа услуг, подачи жалоб клиенты Аэрофлота используют горячую линию. Позвонить можно и с мобильного, и с городского бесплатно и круглосуточно, также отдельные линии работают для звонков из-за рубежа. Расскажем, как позвонить на горячую линию Аэрофлота, какую помощь можно получить и какие вспомогательные способы связи существуют.
Телефон горячей линии Аэрофлота предназначен для того, чтобы клиенты компании могли получать помощь по различным направлениям:
Номер телефона Аэрофлота – самый быстрый вариант получения бесплатных консультаций. Пользуются им бесплатно и из любого региона России, а также из-за границы, горячая линия работает 24/7.
Контакт-центр Аэрофлота имеет несколько выделенных линий, чтобы упростить взаимодействие с клиентами. Так, отдельные телефоны есть для звонков по всей России, для Москвы и Подмосковья, международных звонков и др.
Основные контакты Аэрофлота:
Если звоните из-за рубежа, можно не только связаться по номеру, предназначенному для Москвы и Московской области – +7 (495) 223−5555, но и бесплатно заказать услугу «Звонок через сайт»:
Звонок сразу начнётся с вашего компьютера, обращаться можно круглосуточно.
Отдельный колл-центр Аэрофлота работает для участников программы лояльности «Аэрофлот-Бонус»:
Кроме того, получить актуальную информацию по программе лояльности можно в личном кабинете участника. Нужно учитывать, что важно заранее зарегистрировать профиль и активировать временную карту.
Телефон «Аэрофлот Бонус» подходит только для получения информации по работе программы лояльности. Здесь не проконсультируют по вопросам розыска платежа, бронирования билетов и др.
Телефон бесплатной горячей линии Аэрофлота по России можно использовать для звонков из-за заграницы, но они будут тарифицироваться согласно условиям обслуживания выбранного оператора. Для стран, куда сейчас есть рейсы Аэрофлота, отдельные номера:
Также, находясь за границей, можно связаться с компанией другими способами, например, использовать обратную связь Аэрофлота, электронную почту или задать вопрос в соцсетях.
Служба поддержки Аэрофлота выделила горячую линию для заказа специальных услуг и обслуживания лиц с ограниченными возможностями:
Также действует стандартный короткий номер для звонков с мобильного – 555.
Если багаж пассажира не прибыл по месту назначения, до выхода из аэропорта в стране прибытия можно обратиться к сотрудникам и на месте заполнить специальную форму. Обязательно сохраняйте полётные документы, в том числе посадочный и отрывной талоны. Максимально розыск длится 21 день с момента подачи заявления. По истечении этого срока пассажир вправе предъявить претензию в письменной форме.
Круглосуточный бесплатный телефон горячей линии Аэрофлота для розыска пропавшего багажа:
Кроме того, заявить о пропаже или задать вопрос можно в форме обратной связи. Если вы нашли забытые вещи, позвоните по телефону бюро находок +7 (495)5786565 или отправьте сообщение в свободной форме на электронную почту spets. sbn@svo.aero.
Специалисты службы технической поддержки авиакомпании позволяют решить большинство вопросов – по телефону можно пожаловаться, узнать контакты справочных служб аэропортов, расписание рейсов самолётов, действующие тарифы на услуги, забронировать билеты, подать претензию, спросить о работе аэропортов или офисов перевозчика, уточнить правила перелётов, например, норму багажа. Звонки по большинству линий принимаются круглосуточно, обращаться можно и с территории России, и из-за границы – как на общие номера, так и в специализированные центры поддержки:
Некоторые проблемы, которые возникают у клиентов, не удаётся решить звонком на горячую линию. Например, работники не смогут помочь, если багаж был утерян за пределами воздушных судов и аэропортов, когда клиент пропустил сроки возврата билетов и др.
Если клиент хочет переоформить билет, сделать это по телефону он не сможет. Ему необходимо обратиться лично в кассу/офис продаж или в представительство авиакомпании с документами.
Если не получается дозвониться по контактным телефонам или в режиме онлайн с сайта, воспользуйтесь другими способами связи – электронной почтой, обращением на официальном сайте или соцсетями авиаперевозчика.
Жаловаться, задавать вопросы относительно бонусов, подавать багаж в розыск и получать справки можно в соцсетях. Операторы здесь отвечают быстро:
Если не получается дозвониться по контактным телефонам, запрос можно отправить на электронную почту, являющуюся официальным каналом связи с корпоративными и частными клиентами:
Единой электронной почты для приёма заявок в компании нет.
С помощью сайта авиакомпании можно связаться с консультантами следующим образом:
Если уже отправили запрос в обратную связь, проверить статус обращения можно в специальном сервисе ниже:
Кроме того, на сайте предоставляют опцию «Обратный звонок». Для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку, в открывшейся форме ввести имя, номер телефона, поставить галочки в окнах и нажать «Отправить». В течение нескольких минут перезвонят работники техподдержки и проконсультируют бесплатно.
Благодаря множеству отдельных горячих линий для решения разных вопросов дозвониться можно быстро. В среднем время ожидания соединения со специалистом не превышает 5–15 минут, но иногда из-за высокой загрузки приходится ждать дольше. Бо́льшую часть вопросов удаётся решить по телефону благодаря компетентности операторов – клиентам могут помочь быстро и бесплатно.