Горячая линия «Авито» поможет продавцам и покупателям по разным вопросам: от регистрации и публикации до продвижения и восстановления аккаунта.
Основной телефон поддержки горячей линии «Авито» – 8 (800) 600 00 01. (по России бесплатно как с мобильных, так и со стационарных телефонов). Вечером и ночью звонить нельзя.
Получить ответ на интересующий вопрос можно не только по телефону, но и на странице «Помощь», через «Ответы на популярные вопросы». Просто начните писать в строке поиска интересующий вас вопрос.
Если в разделе «Ответы на популярные вопросы» вы ничего не нашли, то внизу на странице «Помощь» есть опция «Служба поддержки».
Если в уже предложенных ответах на вопросы вы ничего не нашли, то задайте вопрос в чат.
Просто нажмите на кнопку «Задать вопрос в чат» и у вас откроется окно чата с оператором сайта
Для получения консультации кроме как по номеру телефона Авито можно использовать социальные сети портала, например:
Телефон службы поддержки Авито помогает решить такие вопросы:
Телефон горячей линии Авито помогает и бизнесу:
В разделе сайта «Помощь» можно самостоятельно найти ответы на самые распространённые вопросы. Это поможет избежать ожидания соединения с оператором при звонке в кол-центр. Например, здесь пользователь может решить вопрос с удалением отзывов, узнать схему действий при отклонении объявления, выбрать подходящий способ оплаты и доставки, узнать больше о продвижении опубликованных объявлений и дополнительных сервисах Avito.
Поиск можно выполнить по тематике раздела или использовать строку поиска. Во втором случае вверху напишите тему вопроса и нажмите кнопку «Найти». Если не получается отыскать нужный ответ, можно пролистать вниз и написать в онлайн-чат или позвонить по номеру Авито.
Онлайн-чат и номер поддержки Авито – основные каналы связи с пользователями площадки, причем как покупателями, так и продавцами, в том числе юридическими лицами. Основное предназначение контактного центра – координация процесса продаж и решение связанных с этим проблем, например, доставкой, продвижением объявлений, заказами и др.
К специалистам в обратной связи пользователи могут обратиться по таким вопросам:
Большинство ответов на вопросы можно найти в готовой базе знаний – это позволит не обращаться в кол-центр и минимизировать контакты с сотрудниками площадки. В первую очередь это касается процесса регистрации и входа в профиль, а также способов размещения объявлений, доставки и оплаты товаров.
В некоторых случаях обращение в обратную связь не имеет смысла – сотрудники не смогут помочь пользователю. Например, так происходит, если его аккаунт заблокирован без возможности восстановления за неоднократное нарушение правил площадки или российского законодательства.
Основными нарушениями, за которые блокируют аккаунт пользователя, считаются:
Кроме того, иногда получить помощь невозможно, если предварительно не зарегистрировать профиль. Например, при использовании онлайн-чата обязательно выполнить вход, прежде чем составить текст обращения и отправить его в обработку. Если этого не сделать, сотрудники не ответят пользователю.
Время ответа зависит от нескольких факторов:
Кроме того, обычно лучше связаться через онлайн-чат или самостоятельно найти решение в базе готовых ответов. Также можно использовать и соцсети, где ответы дают в день обращения, обычно через 15–30 минут. Дело в том, что звонок на горячую линию обычно сопровождается длительным ожиданием соединения с оператором, а иногда и вовсе не удаётся дозвониться.
Клиенты компании могут обращаться в службу поддержки по телефону в период с 8.00 до 20.00. В это время есть возможность дождаться соединения с операторами и получить консультацию.
Онлайн-чат работает круглосуточно – задать вопрос можно в любое время, но, как правило, в праздничные, выходные дни или в нерабочее время срок ожидания ответа может увеличиться. Это же касается и соцсетей – оставить обращение можно 24/7, но время ответа будет отличаться.