Горячая линия Дом.ру помогает абонентам решить вопросы, связанные с услугами поставщика. Сюда можно обратиться, например, при проблемах с подключением цифрового или кабельного ТВ или домашней телефонии, для выбора и активации нового тарифа и др. Техподдержка Дом.ру работает круглосуточно и позволяет получить консультацию вне зависимости от места проживания клиента.
Телефон горячей линии Дом.ру будет отличаться в зависимости от того, по какому вопросу обращается клиент:
Региональных контактных номеров кол-центра в компании нет – указанные контакты действительны для абонентов из любого города России.
Все номера, которые доступны клиентам для обращения, бесплатны – дозвониться в службу поддержки Дом.ру можно по любому из указанных единых телефонов без тарификации звонков. Исключение сделано для абонентов, находящихся за рубежом – для них звонки будут тарифицироваться согласно условиям обслуживания оператора.
На номер горячей линии Дом.ру можно обратиться по таким вопросам:
Перед тем как позвонить оператору Дом.ру, сформулируйте тематику запроса. Это позволит получить наиболее полную консультацию и оперативно решить проблему. Сотрудники справочного центра помогут в дистанционном формате, например, в вопросах перехода на новый тариф, устранения технических сбоев, подключения тех или иных услуг.
Телефон техподдержки Дом.ру можно использовать для звонков круглосуточно, но существуют определённые периоды времени, когда линия может быть загружена звонящими клиентами. В такие часы бывает сложно дозвониться, но в целом время ожидания не превышает 5–10 минут.
Также задержка соединения с оператором может наблюдаться во время редких массовых сбоев в работе оборудования. Но, как правило, проблемы быстро устраняют, после чего дозвониться в кол-центр легче.
Номер телефона горячей линии Дом.ру используется абонентами для получения компетентных консультаций. Если в проблеме не сможет разобраться один из сотрудников, он перенаправит звонящего другому специалисту.
Бесплатный телефон горячей линии Дом.ру позволяет получить ответ на большинство вопросов, но некоторые проблемы нельзя решить удалённо – требуется обращение в офис компании. Например, это касается физического подключения оборудования, заключения договора при первом обращении, его расторжение при отказе от получения услуг.
Иногда не обойтись без вызова специалистов – оставить заявку на вызов мастера, чтобы подключить оборудование, можно по бесплатному телефону Дом.ру, но после этого в любом случае придётся встречаться с монтажниками или наладчиками.
Если бесплатный номер Дом.ру долго занят, у абонента отрицательный баланс и он не может совершить телефонный звонок, можно использовать другие способы связи.
Чтобы связаться с техподдержкой через свой профиль на официальном сайте, пользователю нужно:
Второй вариант – использование онлайн-чата на сайте провайдера, где тоже предоставляют помощь. Для этого нажмите на значок сообщения в правом нижнем углу и напишите сообщение в диалоговом поле, при необходимости по изображению скрепки прикрепите документы.
И в профиле, и в приложении вы можете написать запрос в компанию в разделе «Связь с Дом.ru», блок находится на главной странице. Здесь нужно нажать на кнопку «Задать вопрос», затем заполнить форму и отправить её онлайн.
Также, если не получается позвонить в Дом.ру, можно отправить своё обращение через e-mail. Используйте для этого почту helper@domru.ru. Все запросы можно делать в свободной форме, к письму сразу прикрепляйте необходимые документы, если это требуется. Сотрудники консультируют ответным письмом на и-мейл.
Общение с сотрудниками компании возможно и через социальные сети:
Для проверки возможности подключения интернета по месту проживания абонента не обязательно звонить в кол-центр и связываться другим способом. Для этого на сайте есть специальная форма.