На главную страницу
Ипотека онлайн
Самые выгодные предложения банков по ипотеке с онлайн-заявкой
Кредит онлайн
Кредиты на любые цели — расчет выгодных условий и заявка онлайн
ОСАГО онлайн
Пошаговый гид для расчета и оформления
Новостройки
Актуальные предложения по продаже квартир от застройщиков

Горячая линия Дом.ру

04 июля 2023 11:10
14896
Иван Блинов

Горячая линия Дом.ру помогает абонентам решить вопросы, связанные с услугами поставщика. Сюда можно обратиться, например, при проблемах с подключением цифрового или кабельного ТВ или домашней телефонии, для выбора и активации нового тарифа и др. Техподдержка Дом.ру работает круглосуточно и позволяет получить консультацию вне зависимости от места проживания клиента.

Содержание статьи

Телефон горячей линии Дом.ру

Телефон горячей линии Дом.ру будет отличаться в зависимости от того, по какому вопросу обращается клиент:

Региональных контактных номеров кол-центра в компании нет – указанные контакты действительны для абонентов из любого города России.

Бесплатная горячая линия Дом.ру

Все номера, которые доступны клиентам для обращения, бесплатны – дозвониться в службу поддержки Дом.ру можно по любому из указанных единых телефонов без тарификации звонков. Исключение сделано для абонентов, находящихся за рубежом – для них звонки будут тарифицироваться согласно условиям обслуживания оператора.

Для чего нужен телефон поддержки?

На номер горячей линии Дом.ру можно обратиться по таким вопросам:

Перед тем как позвонить оператору Дом.ру, сформулируйте тематику запроса. Это позволит получить наиболее полную консультацию и оперативно решить проблему. Сотрудники справочного центра помогут в дистанционном формате, например, в вопросах перехода на новый тариф, устранения технических сбоев, подключения тех или иных услуг.

Время ожидания ответа и компетентность специалистов

Телефон техподдержки Дом.ру можно использовать для звонков круглосуточно, но существуют определённые периоды времени, когда линия может быть загружена звонящими клиентами. В такие часы бывает сложно дозвониться, но в целом время ожидания не превышает 5–10 минут.

Также задержка соединения с оператором может наблюдаться во время редких массовых сбоев в работе оборудования. Но, как правило, проблемы быстро устраняют, после чего дозвониться в кол-центр легче.

Номер телефона горячей линии Дом.ру используется абонентами для получения компетентных консультаций. Если в проблеме не сможет разобраться один из сотрудников, он перенаправит звонящего другому специалисту.

В каких случаях операторы не смогут помочь?

Бесплатный телефон горячей линии Дом.ру позволяет получить ответ на большинство вопросов, но некоторые проблемы нельзя решить удалённо – требуется обращение в офис компании. Например, это касается физического подключения оборудования, заключения договора при первом обращении, его расторжение при отказе от получения услуг.

Иногда не обойтись без вызова специалистов – оставить заявку на вызов мастера, чтобы подключить оборудование, можно по бесплатному телефону Дом.ру, но после этого в любом случае придётся встречаться с монтажниками или наладчиками.

Альтернативные способы связи

Если бесплатный номер Дом.ру долго занят, у абонента отрицательный баланс и он не может совершить телефонный звонок, можно использовать другие способы связи.

Через Личный кабинет и приложение

Чтобы связаться с техподдержкой через свой профиль на официальном сайте, пользователю нужно:

Второй вариант – использование онлайн-чата на сайте провайдера, где тоже предоставляют помощь. Для этого нажмите на значок сообщения в правом нижнем углу и напишите сообщение в диалоговом поле, при необходимости по изображению скрепки прикрепите документы.

И в профиле, и в приложении вы можете написать запрос в компанию в разделе «Связь с Дом.ru», блок находится на главной странице. Здесь нужно нажать на кнопку «Задать вопрос», затем заполнить форму и отправить её онлайн.

Электронная почта

Также, если не получается позвонить в Дом.ру, можно отправить своё обращение через e-mail. Используйте для этого почту helper@domru.ru. Все запросы можно делать в свободной форме, к письму сразу прикрепляйте необходимые документы, если это требуется. Сотрудники консультируют ответным письмом на и-мейл.

В соцсетях

Общение с сотрудниками компании возможно и через социальные сети:

Для проверки возможности подключения интернета по месту проживания абонента не обязательно звонить в кол-центр и связываться другим способом. Для этого на сайте есть специальная форма.

Теги: Инструкции