Горячая линия СДЭК – один из самых быстрых и удобных способов связаться с представителями транспортной компании. В основном по телефону в СДЭК обращаются, чтобы решить проблемы с задержками доставки, утерей посылок и др. Кроме кол-центра, консультации можно получить в онлайн-чате.
Телефон горячей линии СДЭК предназначен для получения консультаций по следующим вопросам:
Позвонить в СДЭК можно и в том случае, если нужно изменить дату доставки или выбрать другой ПВЗ.
Существуют разные номера телефонов горячей линии СДЭК. По единому могут звонить жители из любого региона бесплатно и круглосуточно. Также есть региональные кол-центры.
Выбирайте телефон поддержки СДЭК в зависимости от тематики вопроса:
Телефон горячей линии СДЭК 8800 – один из самых удобных для связи с сотрудниками. Здесь заявки принимаются 24/7, обратиться могут как частные клиенты, так и организации.
Дополнительно бесплатные телефоны горячей линии СДЭК есть в нескольких регионах России:
Позвонить оператору СДЭК по региональному номеру можно из другого региона, но в этом случае звонок будет тарифицироваться согласно действующим тарифам вашего оператора.
Если не получается позвонить на горячую линию СДЭК, клиенты могут использовать другие варианты для вызова операторов.
На официальном сайте компании работает онлайн-чат – кнопка на него размещена внизу справа. Здесь нельзя написать вопрос напрямую, но есть ссылки на соцсети и мессенджеры, где клиент может задать свой вопрос. Также собрана база готовых ответов по наиболее распространённым вопросам от пользователей.
Если не получается связаться со службой поддержки по телефону СДЭК, используйте страницы в соцсетях и мессенджерах:
Вопрос можно оставить напрямую модератору группы или под любым постом.
Бесплатный телефон горячей линии СДЭК не всегда позволяет решить вопрос. Дополнительный контактный способ связи для зарегистрированных на сайте клиентов – личный кабинет:
Из своего профиля пользователь также может отправить запрос, перейдя по кнопкам соцсетей из онлайн-чата. Все отправленные и обработанные консультантами сообщения будут собраны в разделе «Мои обращения». Учитывайте, что время ответа составляет до 10 рабочих дней в зависимости от сложности вопроса.
Для обращения в онлайн-чат авторизация необязательна, но без неё пользователь не сможет перейти в раздел со всеми отправленными и обработанными сообщениями. В нём можно отслеживать статус заявок, сохранять ответы специалистов, дублировать сообщения для повторной отправки, удалять ненужные запросы.
При установке мобильного приложения также создаётся профиль клиента, откуда можно в том числе отправлять сообщения операторам и получать консультации.
Для скачивания приложения на iOS необходимо:
Таким же способом устанавливается приложение на устройства с Android:
Номер телефона бесплатной горячей линии СДЭК позволяет решить следующие проблемы:
Специалисты занимаются вопросами доставки для физических лиц, а также для организаций всех форм собственности. Для клиентов любой категории работает единый кол-центр – выделенной корпоративной линии нет.
Иногда вопросы в телефонном режиме решить нельзя, например, в техподдержке не предлагают помощь при сбоях в работе профиля на сайте или мобильного приложения, которые вызвали задержку грузов или другие проблемы с получением посылок.
Также иногда не удаётся решить вопрос с перевозками грузов из-за рубежа. Операторы могут проконсультировать только в том случае, когда посылка пересекла границу РФ и движется по её территории.
В большинстве случаев с операторами кол-центра удаётся решить все вопросы, связанные с работой компании. В случае если возникает сложный вопрос, на горячей линии могут подключить дополнительных специалистов для его решения.
Сроки соединения могут быть различными в зависимости от времени звонка и загруженности линии. Иногда до момента связи с оператором проходит до получаса. Сложнее всего дозвониться, когда в работе сайта или приложения возникают технические сбои.
Если проблема с дозвоном сохраняется, можно обращаться в компанию по альтернативным каналам связи, например, написать сообщение в мессенджере, воспользовавшись онлайн-чатом. Также компания принимает обращения с помощью почтовых ящиков. Например, если хотите оставить жалобу или претензию, напишите обращение в свободной форме на адрес pretenzia@cdek.ru и при необходимости прикрепите документы. Для жителей Москвы и области заявки принимаются на почту msk-fil@cdek.ru.