С помощью горячей линии Мегафон, абоненты могут решить ряд вопросов, например, выбрать и подключить новый тариф, заблокировать номер, проконсультироваться по поводу работы мобильного интернета. Операторы колл-центра принимают обращения клиентов круглосуточно и разными способами — по телефону, в соцсетях, онлайн-чате и с помощью USSD-запросов.
Используйте следующие способы, чтобы получить консультации с помощью телефона у оператора Megafon.
Короткий номер для звонков с мобильных — 0500. Входящий звонок должен быть с номера телефона клиентов Мегафона, для абонентов прочих операторов используется другой номер.
Если возможности позвонить с мобильного нет, используйте номер — 8 800 550‑05‑00. Он подходит для звонков:
Связаться можно круглосуточно, звонки бесплатны из всех городов России.
Абоненты-физлица, пользующиеся услугами компании Мегафон, могут связаться с консультантом по двум номерам:
В первом случае звонок нужно совершить с мобильного, во втором — с любого телефона, в том числе если у вас другой оператор связи.
Владельцы корпоративных sim-карт могут пользоваться выделенной горячей линией, чтобы получать консультации по всем вопросам. Для связи с операторами можно использовать один из следующих номеров:
При звонках вначале включается автоматический помощник, с помощью которого можно выбрать вопрос и найти на него ответ без связи с оператором. Если же необходима консультация специалиста, с помощью голосовых подсказок нужно переключиться на него и дождаться соединения.
Обратиться в сервисный центр можно, в том числе находясь за рубежом — в отпуске, деловой поездке или на ПМЖ. Для таких клиентов выделена специальная горячая линия — единый номер +7 (929)111 0500. Этот же телефон работает и для граждан Крыма и Севастополя. Звонки можно осуществлять с любых номеров — мобильных или стационарных, но они будут платными. Стоимость зависит от условий тарификации местного оператора, с номера которого совершён звонок.
В некоторых случаях, например, при звонках из ближнего зарубежья, получается дозвониться на бесплатный контактный номер 0500, но только если звонки совершаются внутри сети, то есть с номера Мегафон.
Автоответчик включается, как только абонент звонит в кол-центр. Следуя голосовым подсказкам, можно переключиться на оператора или выбрать вариант с прослушиванием информации по доступным тарифам, решению технических вопросов, связи в роуминге и др.
Структура меню:
Цифра «1» — вы ещё не абонент МегаФон, но хотите им стать
Цифра «2» — вы уже подключены к МегаФон
Меню разделено на два больших блока, которые позволяют получать консультации отдельно тем, кто только планирует воспользоваться услугами Мегафона, и тем, кто уже является клиентом оператора.
Из-за высокой нагрузки на операторов кол-центра время ожидания для клиентов может составлять от 10–15 минут и более. Чтобы сделать обращение максимально комфортным и быстрым:
С помощью обращения в техподдержку клиентам оператора удаётся решить практически любой вопрос. Если один консультант не в состоянии помочь, он переключит звонок на того, кто разбирается в проблеме.
Дополнительные способы связи облегчают общение с консультантами Мегафона, поскольку со звонками на горячую линию могут быть проблемы, связанные с высокой загрузкой операторов.
Чтобы обратиться в техподдержку через личный кабинет:
В первом варианте входа клиент должен знать свой пароль или получить его с помощью SMS. Во втором случае сообщение будет с уникальным разовым паролем, сгенерированным системой.
Чтобы задать вопрос через приложение Мегафон:
Также из приложения можно совершить звонок — перейдите в раздел «Позвонить в поддержку», выберите звонки по России или из-за границы.
Чтобы отслеживать статус запросов, в разделе «Поддержка» перейдите в подраздел «Мои обращения». Здесь будет указано, на каком этапе находится обработка вопроса.
Доступ в приложение и личный кабинет бесплатный, интернет не расходуется при условии, что вход в него осуществляется из любого города России или в домашнем регионе. За рубежом он оплачивается согласно тарифам местного оператора, если используется мобильный интернет. В поездках по Севастополю и территории Крыма доступ в приложение и ЛК с мобильного оплачивается — 2,2 руб. за 1 МБ.
Для тех, кто обращается с помощью онлайн-чата, Мегафон создал виртуального помощника Елену. Чтобы отправить запрос:
Онлайн-чат доступен тем, у кого есть доступ к номеру Мегафон. Если невозможно принять SMS, например, номер утерян, или вы не являетесь клиентом компании, чат с поддержкой использовать не получится.
В основном форму обратной связи используют, чтобы обновить персональные данные, например, при смене паспорта:
Другую информацию получить таким способом нельзя. Например, не получится узнать баланс, сменить тариф или настроить интернет.
Задать вопрос специалистам службы поддержки можно посредством сообщений:
Такой способ доступен только абонентам МегаФона, сообщения можно отправить бесплатно из любого города России. Если запрос поступит из-за рубежа, сообщение будет оплачиваться согласно условиям роуминга.
Этим способом можно получить ответы на вопросы, связанные с работой интернет-магазина Мегафон, также подобное обращение позволяет быстро оформить заказ:
Звонок бесплатный со стационарного/сотового телефона по всей России.
Соцсети Мегафона позволяют задавать вопросы в чатах, личных сообщениях или под постами. Абонентам доступны такие официальные группы компании:
Обратиться в соцсети Мегафона могут действующие клиенты и те, кто только хочет ими стать. Можно задать вопрос на любую тематику.
Кроме этих способов, существуют и другие варианты связи с Мегафон. Например, можно обратиться в любой офис или салон связи, найти ближайший легко на интерактивной карте в своём приложении или на официальном сайте компании (Салоны связи и офисы Мегафон)