Прошли времена, когда для решения вопроса нам требовалось обращаться напрямую к оператору сотовой связи. Теперь пополнить счёт, сменить тариф, подключить/отключить опции можно решить через Личный кабинет МегаФона. Но, чтобы сделать это, надо уметь им пользоваться. Даём подробную инструкцию о том, как работает Личный кабинет МегаФона.
Прошли времена, когда для решения вопроса нам требовалось обращаться напрямую к оператору сотовой связи. Теперь пополнить счёт, сменить тариф, подключить/отключить опции можно решить через Личный кабинет МегаФона. Но, чтобы сделать это, надо уметь им пользоваться. Даём подробную инструкцию о том, как работает Личный кабинет МегаФона.
Для входа в Личный кабинет МегаФона можно использовать официальный сайт МегаФона или мобильное приложение сотового оператора. Последнее доступно для скачивания в Apple Store, Google Play и его российском аналоге RuStore. Воспользоваться личным кабинетом может только абонент МегаФона. Для начала надо будет пройти процедуру регистрации.
На официальном сайте МегаФона надо перейти в раздел «Личный кабинет».
Далее следуем приведённой ниже инструкции:
Есть и другой способ войти в Личный кабинет – с использованием номера телефона и постоянного пароля. Постоянный пароль можно получить, сделав вызов на номер *105*00# и дождавшись ответного сообщения с комбинацией цифр и букв. Далее действовать нужно так:
Настройки входа в Личный кабинет можно менять. Например, выбрать «Вход в Личный кабинет без ввода пароля или кода».
Мобильное приложение МегаФона – практически полная веб-версия Личного кабинет на сайте. Чтобы в первый раз войти в приложение достаточно выполнить ряд простых действий:
Если код не пришёл, можно отправить повторный запрос.
В мобильном приложении также есть возможность выбрать настройки для входа. Например, выбрать вход по Face ID (для iPhone). Все варианты настроек для входа перечислены во вкладке «Настройки».
Если вы забыли постоянный пароль, то можно войти по временному из SMS или восстановить постоянный. Для входа в Личный кабинет на сайте для этого достаточно набрать на смартфоне команду *105*00# и вам пришлют новый пароль.
Если у вас нет доступа к SIM-карте с номером телефона, то обратитесь в службу поддержки по номеру 0500. Вам вышлют пароль на электронный адрес, который был указан в договоре. Если при оформлении симки e-mail вы не указывали, то придётся идти в салон МегаФона за помощью. Не забудьте взять с собой паспорт.
Для смены пароля на сайте необходимо перейти в «Настройки», далее «Настройки входа». Там есть кнопка «Сменить пароль».
В мобильном приложении смена пароля происходит также через вкладку «Настройки», затем выбираете «Сменить пароль Личного кабинета» и меняете данные.
Регистрация в Личном кабинете МегаФона ничем не отличается от обычного входа по номеру телефона, которые мы разобрали выше. Вам достаточно ввести номер телефона, получить код, ввести его на сайте или в мобильном приложении. Всё, регистрация пройдена. Данные абонента (ФИО, номер телефона, баланс и т. д.) сразу появятся в вашей учётной записи в Личном кабинете.
В Личном кабинете можно посмотреть остатки по пакетам услуг, платные подписки и услуги, отключить/подключить опции, поменять тариф. То есть решить большинство текущих вопросов без обращения в офис или на горячую линию.
При переходе в Личный кабинет абонента на сайте или в мобильном приложении вы попадаете на вкладку «Связь». На странице есть информация:
Перейдя во вкладку «Услуги», можно выбрать и подключить опции.
Вот что доступно абонентам МегаФона:
Перейдя на эту вкладку, можно дополнить и отредактировать личные данные абонента, выбрать настройки для входа в Личный кабинет, сменить пароль и посмотреть данные банковских карт, сохраненных на странице.
На этой странице можно связаться со специалистами из службы поддержки МегаФона, а также найти ответы на самые часто задаваемые вопросы. Они даны в виде текста.
В Личном кабинете абонента МегаФона в разделе «Поддержка» можно найти ответы на разные вопросы. Вот, что чаще всего хотят узнать пользователи.
Для отключения Личного кабинета достаточно выйти из учётной записи. Сделать это можно разными способами:
USIM – это универсальная SIM-карта, которая соответствует стандартам Mini, Micro и Nano. От обычной симки она отличается большими функциями. Например, в её памяти может храниться до нескольких тысяч номеров. Для сравнения, на обычной SIM-карте – только 250 номеров. USIM разрабатывалась специально под стандарты связи 4G.
WiFi Calling в МегаФон – это технология, которая позволяет воспользоваться сотовой связью там, где к ней нет доступа. Функция напоминает работу известных мессенджеров (WhatsApp, Skype и т. д.). Правда, есть одно отличие — все вызовы и сообщения проходят через точку Wi-Fi, но при этом задействована и SIM-карта, вставленная в смартфон. WhatsApp, Skype и другие мессенджеры используют для связи только интернет-трафик.
Чтобы воспользоваться WiFi Calling, надо установить на смартфон бесплатное приложение eMotion. Оно доступно для загрузки во всех магазинах приложений.
Весной 2022 года компания Apple отключила оплату за подписки и приложения в AppStore с мобильного счёта у МегаФона, Yota (дочка МегаФона) и Tele2. В настоящее время эта функция работает только у МТС и Билайна.
Для того чтобы входить в Личный кабинет без ввода пароля или кода, достаточно перейти в раздел «Настройки» (на сайте и в мобильном приложении) и включить функцию «Автовход».