Белтелеком – белорусский оператор связи, предлагающий услуги проводного и беспроводного интернета. Личный кабинет Белтелеком помогает пользователям из Беларуси пополнять лицевой счёт, управлять тарифами, отслеживать состояние баланса. Он бесплатно работает как на сайте оператора, так и в приложении.
Чтобы зарегистрировать кабинет пользователя Белтелеком, необходимо:
Зарегистрировать личный кабинет пользователя от Белтелеком могут только клиенты компании, у которых есть белорусский номер телефона для получения SMS с кодом. Когда поступит сообщение, 4-значный код из него нужно перенести в следующую строку для подтверждения регистрации. После нажать кнопку «Подтвердить».
Следующий этап регистрации – заполнение личных данных:
Чтобы завершить создание кабинета пользователя Byfly, перейдите в почту, найдите письмо от провайдера, в нём будет ссылка, на которую нужно нажать для подтверждения email.
Коды и ссылки имеют ограниченный срок действия. Код из SMS действителен только 5 минут, а ссылка, которая поступает на почту, будет активна в течение часа.
После успешной регистрации можно выполнить вход в личный кабинет пользователя Байфлай:
Подтверждение в SMS или на почту приходить не будет – если данные введены верно, произойдёт автоматический переход в профиль абонента.
Утерянный пароль можно восстановить самостоятельно без обращения в службу поддержки. Для этого:
Если помните пароль, но хотите сменить его, необходимо:
Количество операций по смене пароля не ограничено.
Вход в личный кабинет Белтелеком позволяет пользователю взаимодействовать с оператором в режиме онлайн. В профиле можно управлять балансом, заказывать новые услуги, подключать дополнительные опции, менять тарифный план.
Все подключенные услуги абонента отражаются в личном кабинете Byfly сразу после авторизации. Здесь же размещена кнопка «Добавить услугу»:
Услуги Белтелекома можно добавлять в аккаунт и через приложение, и в профиле на сайте. Каждую из услуг можно добавлять отдельно, указывая логин и пароль, или все вместе по номеру домашнего телефона. Во втором случае важно подтвердить владение телефоном, ответив на звонок автоинформатора.
Авторизация в Белтелекоме позволяет отслеживать остаток лицевого счёта. Информация о балансе, в том числе задолженности, предоставляется на информационной панели.
Для пополнения нажмите кнопку оплаты, размещённую ниже баланса. Для оплаты понадобятся или экспресс-карта, которую реализуют через сервисные центры оператора, или любая карта банка. В случае использования собственных карт Белтелекома нужно стереть защитный слой на обратной стороне и ввести код в блоке «Активация экспресс-карты». Если используете карты банка, можно нажать кнопку оплаты рядом с балансом или войти в раздел «Способы оплаты».
Узнать баланс можно без авторизации в аккаунте. Для этого:
Для карт Wi-Fi достаточно указать логин и пароль от профиля и нажать «Проверить баланс».
Личный кабинет пользователя Byfly позволяет подключить обещанный платёж – авансовое пополнение счёта для удобства использования при отсутствии средств. Для подключения функции нужно:
Для подключения обещанного платежа действуют определённые условия:
Чтобы проверить, выполнена ли операция, можно перейти в раздел «Состояние счета». Кроме того, при успешном подключении обещанного платежа должно появиться уведомление на главном экране.
Компания предлагает своим клиентам несколько тарифных планов, между которыми можно переходить без ограничений. Основные тарифы:
Отдельно действуют тарифы на «оптоволокно» – «Социальный», «Рекорд» и др. Также есть комбинированные тарифные планы, включающие услуги связи, интерактивного ТВ ZALA и доступа в интернет, например, «Семейный» и «Ясна».
Для подключения:
При активации нового тарифного плана предыдущий пакет будет аннулирован автоматически.
Если хотите на время заблокировать списание средств с баланса, например, во время отпуска, услугу можно заморозить. Это называется добровольной блокировкой, которая выполняется через профиль абонента:
Добровольно заблокировать баланс можно на 15 или 30 суток. На более длительный срок это также можно сделать, но на платной основе (до 45 дней). Кроме того, есть ограничение на период блокировки в течение года – за 12 месяцев абонент может заморозить баланс суммарно не более чем на 45 суток. С отрицательным балансом опция не работает, поэтому иногда придётся перед подключением пополнить счёт.
Если абонент хочет отменить заморозку раньше установленного срока, в том же поле нужно передвинуть бегунок в неактивное состояние.
Для абонентов есть несколько вариантов связи с техподдержкой оператора:
Абоненты могут обратиться на общую горячую линию по номеру +375 17 2171005. Режим работы – с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, пятница – с 8:30 до 16:15, кроме выходных.
В 2017 года функционируют мобильные приложения от оператора Белтелеком с удобным интерфейсом. Скачать их можно на iOS и Android, пользоваться бесплатно и выполнять те же действия, что и в аккаунте на сайте.
Чтобы установить приложение на iPhone, необходимо;
После установки приложения здесь можно первично зарегистрироваться или авторизоваться с существующими учётными данными.
Такой же принцип установки приложения на Android:
Если больше не планируете пользоваться услугами оператора, можно удалить личный кабинет. Но сделать это самостоятельно невозможно – и создаётся, и деактивируется он специалистами компании. Если возникла такая необходимость, обратитесь в кол-центр, предоставьте личные данные для идентификации пользователя и оставьте заявку на удаление аккаунта.