Личный кабинет от Билайн — удобный способ управлять услугами оператора дистанционно. С его помощью пользователи могут контролировать подключённые услуги, настраивать тариф, добавлять новых абонентов и работать со счётом. Сервис доступен бесплатно и работает круглосуточно.
Чтобы зарегистрироваться, пользователь должен знать номер телефона, на который будет сформирован личный кабинет, а также иметь к нему доступ — система генерирует уникальный код и присылает его в сообщении в момент регистрации и при каждой авторизации в профиле.
Логином выступает номер телефона, пароль можно получить двумя способами. Первый:
Второй способ регистрации можно использовать, если у вас USB-модем, планшет или несколько номеров Билайн:
Чтобы использовать этот способ, планшет должен быть оснащен функцией приёма SMS. В противном случае необходимо обратиться по телефону службы технической поддержки 8 800 700 06 11. Присланный пароль будет уникальным — после входа в профиль его можно изменить и сохранить для последующей авторизации.
Корпоративным клиентам оператора необходимо выбирать вход для юридических лиц. Для регистрации нужно заполнить заявление и отправить на почту компании — services@beeline.ru. Услуги «Билайн Бизнес» можно получать в рамках единой учётной записи — она позволит использовать одну пару логин-пароль для входа в разные личные кабинеты одного абонента-юрлица.
Телефон используется для входа в профиль на сайте и для авторизации в мобильном приложении оператора «Мой Билайн».
Вход в личный кабинет Билайн по номеру телефона на сайте оператора:
Чтобы выйти из личного кабинета, нажмите на свой номер телефона вверху справа, спуститесь вниз формы и нажмите «Выйти».
Аналогично выполняется вход в мобильное приложение:
Личный кабинет позволяет отслеживать финансовые операции, активировать услуги, подключать новые тарифные планы и переходить с одного на другой, а также управлять счетом. Это не все возможности ЛК — здесь вы сможете получать детализацию и выполнять анализ трат, вносить средства, узнавать остаток баланса, причём одновременно для нескольких номеров одного абонента.
Для управления тарифом:
Для подключения новых и деактивации уже установленных услуг необходимо:
Здесь указаны все активированные на момент просмотра услуги. Их можно отключить, нажав соответствующую кнопку. Чтобы подключить новые, нажмите на вкладку «Все услуги», выберите необходимую и нажмите «Подключить».
В этом разделе можно использовать поиск — в строке вверху справа указать название услуги и нажать на знак лупы. В карточках услуг есть вся необходимая информация — стоимость подключения, абонентская плата, короткое описание.
ЛК Билайн позволяет формировать детализацию по счёту абонента. Для этого необходимо:
В отчёте отражается списание или пополнение по интернету, звонкам, сообщениям за выбранный период. Здесь же можно подключить опцию получения регулярного отчёта.
Домашним интернетом и ТВ от провайдера Билайн можно управлять через единый личный кабинет:
Для своих абонентов Билайн делает специальные предложения и дарит бонусы. Все доступные варианты можно узнать в профиле пользователя:
При входе в приложение или аккаунт на сайте можно использовать уникальные разовые коды, которые система присылает в сообщении. Чтобы восстановить пароль, необходимо:
После использования разового пароля или в любой другой момент текущий пароль можно поменять. Для этого:
При необходимости система может самостоятельно сгенерировать уникальный пароль для входа — для этого скопируйте предложенную комбинацию или используйте загнутую стрелку, чтобы появились другие варианты пароля.
Самостоятельно деактивировать профиль абонента нельзя. Если не хотите пользоваться услугами оператора, выйдите из аккаунта. Для удаления необходимо обращаться по телефону горячей линии оператора 8 (800)7000611 или лично с паспортом в любой салон.
Для абонентов, имеющих более одного номера, возможно использование единого ЛК для контроля операций и управления тарифами. Эта опция позволяет объединить несколько профилей и входить в систему под единой парой логин-пароль — в качестве логина можно использовать любой из номеров, присоединённых к ЛК.
Для подключения нужно:
Если не помните пароль от ЛК номера, который добавляете, используйте логин того кабинета, куда будете добавлять новый номер.
Приложение работает бесплатно для всех абонентов и помогает управлять тарифами и услугами со смартфона. Здесь также доступна проверка баланса, пополнение, отслеживание новых тарифов, детализация.
Для скачивания и установки нужно:
Если сканируете QR-код, необходимо перейти по предложенной ссылке в магазин приложений и выполнить ту же процедуру.
Таким же способом можно скачать и установить приложение оператора на Android-устройства:
При установке приложения на смартфон с компьютера можно выбрать варианты устройств, на которые будет установлен файл.
При использовании приложения не расходуется интернет-трафик — оно загружается из памяти смартфона. Исключение — периодическое обновление данных онлайн. После установки можно активировать виджет для рабочего стола телефона — он выводит на экран основную информацию, в том числе остаток пакетов и услуг, состояние счёта для быстрого мониторинга баланса.