Личный кабинет Дом.ру – онлайн-сервис для дистанционного подключения услуг провайдера, отслеживания состояния счёта, смены тарифа. Чтобы зарегистрироваться и авторизоваться, клиенты могут использовать номер договора с провайдером или электронную почту.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте дом.ру, сделайте следующее:
Если ещё не пользуетесь услугами провайдера, подать заявку на подключение можно прямо с сайта. Для этого вверху на стартовой странице нажмите «Подключить дом.ру», в форме оставьте заявку на звонок.
В следующем блоке выберите, что именно хотите подключить – домофон, интернет, ТВ или видеонаблюдение, укажите имя и телефон, нажмите «Подключить».
Также стать клиентом телекоммуникационной компании можно, обратившись лично в офис. Здесь у вас запросят документы, заключат договор, номер которого будет использоваться в качестве логина. В выданной памятке будет указан пароль (иногда он прописывается и в договоре).
Вход для клиентов провайдера возможен тремя способами – по номеру договора, заключённому при первом обращении, с помощью и-мейла и телефона.
Войти в личный кабинет дом.ру, используя номер договора, можно так:
Если входите впервые, можно поставить галочку в окне «Запомнить меня». В этом случае браузер запоминает введенную информацию и при следующей авторизации номер и пароль автоматически отразятся в форме.
Если являетесь клиентом компании, но не знаете номер договора, можно позвонить на горячую линию, обратиться в онлайн-чат или использовать USSD-запрос.
Даже если документы утеряны, абонент может:
Номер договора есть не только на самом бланке договоре, но и на памятке клиента и акте сдачи-приёмки услуг. Вместе с паролем он указан на информационном листе клиента дом.ру.
Вход в личный кабинет dom.ru через e-mail выглядит так:
При использовании телефона или почты пароль будет тем же, что и для авторизации по номеру договора. Он остаётся одинаковым при любом способе входа и указывается в документах, выдаваемых при подключении. Кроме того, email и номер телефона должны быть теми же, что абонент предоставляет при заключении договора с провайдером. Если учетные данные изменились, система не найдёт их в общей базе, выполнить по ним авторизацию не получится.
После завершения регистрации личного кабинета дом.ру абоненты получают доступ к полному функционалу онлайн-сервиса по работе с услугами провайдера.
При входе в личный кабинет дом.ру по номеру договора или любым другим способом абонент может выбирать допуслуги, управлять своими тарифами, обычным и бонусным счётом. Все эти опции доступны через левое боковое меню, в котором есть несколько разделов – для домофона, интернета, связи и др.
Например, абонент провайдера может:
Также абонентам доступны настройки профиля, в этом разделе можно изменить информацию о себе, например, ФИО, адрес, почту или номер телефона, посмотреть номер договора и др.
После авторизации абонент видит в своём профиле данные по действующему тарифу, но может сменить его на любой другой или приостановить действие. Для этого нужно:
Чтобы новая услуга активировалась, нужна перезагрузка Wi-Fi-роутера или другой вариант отключения интернета.
Чтобы оплатить ТВ или интернет через личный кабинет дом.ру:
В момент первой или каждой следующей оплаты абонент может подключить/отключить функцию автоплатежа. Для этого достаточно поставить галочку в блоке «Пополнить счёт», при необходимости можно навести курсор на знак вопроса и получить информацию об услуге.
Пользователь может привязывать реквизиты нескольких карт, чтобы потом при оплате выбирать нужный счёт для списания. Данные сохраняются, если поставить галочку в окне «Запомнить карту». В этом случае при каждом следующем открытии формы оплаты автоматически будут подтягиваться реквизиты сохраненного счёта.
Абоненты могут проверять, какая скорость интернет-соединения действует на текущий момент. Для этого необходимо авторизоваться в ЛК и в боковом меню нажать на соответствующую надпись. Затем нажмите «Begin Test» в новой форме. Результаты спид-теста будут доступны через несколько секунд.
Перед началом мониторинга скорости передачи данных рекомендуется выключить программы в активном состоянии, которые используют интернет-трафик, например, торренты, а в момент проверки деактивировать антивирус. Если результаты существенно отличаются от тех, которые заявлены в вашем тарифном плане, нужно обратиться в техподдержку для решения проблемы.
Если скорости недостаточно, провайдер предлагает абонентам увеличить её самостоятельно в своём профиле. Для этого:
Посмотреть суммы и даты сделанных оплат можно в блоке «Платежи и начисления», который делится на два раздела – «История платежей» и «История начислений». Здесь можно выбрать период, за который хотите увидеть данные, а после нажатия кнопки «Показать» внизу сформируется отчёт.
Провайдер периодически делает своим абонентам персональные предложения. Если вы участвуете в программе лояльности, в профиле появляется виртуальная карта участника, а накопленный на ней баллы можно использовать для пополнения счёта.
В разделе «Спецпредложения», который размещён справа на информационной панели, можно посмотреть все предложения, доступные абоненту на момент запроса.
Приложение провайдера позволяет пользоваться теми же опциями со смартфона, например, управлять домашним интернетом, системой видеонаблюдения, домофоном или ТВ. Установить его можно на устройство с любой операционной системой, пользование бесплатно.
Если используете устройства на iOS, для установки приложения нужно:
Перед тем как зайти в личный кабинет дом.ру со смартфона, дождитесь окончания установки. Для авторизации используйте те же данные, что и для аккаунта на сайте. Кроме того, приложение позволяет регистрироваться первично.
Инструкция по установке приложения для смартфонов на Android:
Для восстановления пароля:
В зависимости от выбранного варианта восстановления пароля система пришлет код для входа в виде SMS письмом на e-mail.
Автоматическая деактивация профиля происходит при расторжении договора с провайдером. Самостоятельно выполнить эту опцию невозможно. Абонент может только выйти из своего аккаунта, нажав на соответствующую кнопку.
В процессе пользования услугами провайдера у абонентов могут возникать непредвиденные ситуации. Техническая поддержка помогает в вопросах смены тарифа, подключения допуслуг, настройки интернета и ТВ, принимает заявки на вызов монтажников для установки и настройки оборудования и др. Обратиться можно в телефонном режиме по номеру кол-центра или написать в соцсети.
Для всех абонентов действует единый бесплатный номер 8−800−250−77−77. Кроме него есть региональные кол-центры, где работают отдельные телефонные линии. Чтобы узнать, какой номер действует в вашем регионе, необходимо указать город вверху слева – выбрать его из списка или использовать строку поиска, где вручную указать название.
После смены населённого пункта актуальный номер техподдержки появляется вверху справа. По нему жители указанного региона могут обращаться бесплатно, для остальных будет осуществляться тарификация согласно тарифам оператора.
Социальные сети провайдера:
Написать можно как в личные сообщения группы, так и задать вопрос под одним из постов.
Онлайн-сервис провайдера отличается удобством и понятным меню. Использовать его абоненты могут с телефона, компьютера и других устройств. После того как клиенты заходят в профиль, они сразу видят основную информацию по балансу и текущему тарифу.