Greenway – крупная сетевая компания по продаже товаров для дома, биодобавок, чая, косметики и других экопродуктов. Продукцию из линейки можно приобретать двумя способами – зарегистрировать личный кабинет Гринвей на сайте и делать заказы самостоятельно или стать представителем, распространяя продукцию и получая за это процент от продаж.
Основной блок профиля на сайте называется «Мой офис» Гринвей. Использовать его могут и частные клиенты, и представители компании. Однако до регистрации необходимо заполнить электронную форму, используя ссылку, предоставленную действующим партнёром, или обратиться в офис лично и только после этого пройти авторизацию в аккаунте.
Как зарегистрировать личный кабинет Гринвэй:
Соответственно, на официальном сайте Гринвэй зарегистрировать личный кабинет без реферальной ссылки невозможно. Действовать можно двумя способами:
Во втором случае регистрация возможна и в качестве партнёра компании, и в статусе клиента, что позволяет делать покупки для себя. После отправки формы через некоторое время менеджер предоставит клиенту доступ (инвайт). Кроме того, клиента могут добавить в чаты поддержки, при необходимости предоставить обучающие материалы.
Процесс регистрации через действующего партнера:
После регистрации необходимо заполнить профиль. Например, кроме email и телефона, можно указать ваши соцсети, ввести почтовый индекс и точный адрес проживания.
Вход в личный кабинет Гринвей выполняется следующим образом:
Чтобы войти в личный кабинет Гринвей, пройдите авторизацию. После этого пользователю будут доступны все его разделы.
Чтобы войти в «Мой офис» Гринвей, после авторизации перейдите в одноименный раздел.
Здесь есть несколько подразделов:
«Мой офис» в личном кабинете Гринвей позволяет в том числе управлять своим счетом – раздел «финансы». Здесь собраны основные счета — внутренний, тревел, подарочный, также можно сделать перевод средств. Представлен маркетинг-план.
Этот подраздел в блоке «Мой офис» Greenway показывает:
Также здесь отражаются приход и расход на персональном счёте с указанием даты операций, общая сумма операций. Пользователь может выбрать детализацию по всем трём счетам – внутреннему/валютному, тревел-счёту и подарочному.
Личный кабинет Greenway позволяет просматривать и формировать заказы. Здесь можно добавлять и удалять товары, отслеживать общее количество позиций, единиц и сумму заказа, выбирать валюту.
Раздел «Мои заказы» работает следующим образом:
Мой кабинет в Гринвей позволяет делать заказы как партнёрам, так и частным клиентам, которые приобретают продукцию компании для собственного пользования. При оформлении не забудьте указать город, куда будет происходить доставка, а также выбрать подходящий вариант – самостоятельное получение в пункте выдачи, региональном центре или через курьерскую службу. Также в момент оформления заказа через личный профиль Гринвей можно активировать скидки.
В некоторых случаях доставка бесплатна, если же за неё удерживается плата, тарифы указаны в форме заказа, также прописаны сроки доставки и хранения.
Личный аккаунт на официальном сайте Гринвей позволяет всем авторизованным пользователям получить доступ к рекламным и промоматериалам. Также здесь собрана основная информация по действующим акциям, бонусам, скидкам, условиям получения подарков. Во многих разделах есть не только текстовые версии, но и презентации.
Сотрудничать с компанией можно как в статусе партнёра, так и как обычный покупатель. Войти в личный кабинет «Мой офис» Гринвей можно с любой категорией.
Партнёры – зарегистрированные пользователи, которые хотят получить дополнительный доход от реализации продукции бренда. Они подписывают партнёрское соглашение после заполнения онлайн-анкеты и ежемесячно бонусы двух типов – личные, если выполняют условия заказа, и от товарооборота. Личные бонусы начисляются, только если активационный заказ выполнен на 50 баллов и более.
В том отчётном периоде, когда план активации не выполнен, вознаграждение не выплачивается. А если в течение полугода партнёр не выполняет активацию, договор автоматически расторгается и блокируется доступ в профиль.
Основной заработок партнёрам приносит реализация продукции – через них бренд продаёт товары. Дополнительный вариант дохода – реферальная программа, в рамках которой действующие партнёры выдают ссылку новичкам и получают доход от их продаж.
Схема продаж стандартная – партнёры выполняют вход в личный кабинет «Мой офис» Гринвей, собирают товары в корзину, оплачивают заказ, получают его удобным способом, передают покупателям и зарабатывают процент.
У партнёров компании есть несколько привилегий:
Кроме того, за личные заказы партнёры могут получать бонусы, скидки и подарки.
Чтобы делать заказы, не обязательно становиться партнёром бренда и реализовать продукцию на постоянной основе. Каждый может через действующего партнёра получить реферальную ссылку на регистрацию и вход в личный кабинет Greenway, чтобы оформить заказ с сайта и купить продукцию для личного использования.
В этом случае все купленные клиентом товары записываются на счёт партнера – попадают в его личный объем товарооборота, соответственно, все бонусы и скидки получает дистрибьютор, а не покупатель.
Действующие партнёры могут создавать собственную структуру и добавлять других дистрибьюторов через профиль «Мой офис» Гринвэй.
Чтобы зарегистрировать нового партнёра самостоятельно:
Этим же способом можно зарегистрировать и клиента, который будет делать покупки для себя. В этом случае заполняется такая же анкета, но вверху будет указана инвайт-ссылка. Её нужно скопировать и отправить будущему клиенту удобным способом. Уникальный код в SMS должен получить действующий партнёр.
Чтобы использовать ссылку для регистрации партнёра, нужно:
При открытии ссылки он увидит стандартную анкету, которую должен будет заполнить самостоятельно.
Для смены пароля необходимо войти в профиль и выбрать соответствующие раздел, затем в блоке указать текущий пароль и дважды новый, нажать кнопку «Изменить». Но если данные для входа утеряны, необходимо:
Если данные – дата рождения или телефон – не найдены в системе, восстановление пароля будет невозможно. В этом случае можно обратиться в один из офисов или написать обращение на почту office@greenway.group. В теме письма укажите, что хотите уточнить анкетные данные, к письму прикрепите фото или скан-копию паспорта.