АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» – компания, предоставляющая услуги жителям Волгограда в сфере ЖКУ. Личный кабинет на ivc34.ru – это информационный портал, который предназначен для отправки показаний, совершения платежей по личному счёту, создания квитанций. Профиль легко зарегистрировать как на сайте, так и в приложении.
Чтобы зарегистрировать личный кабинет ИВЦ ЖКХ и ТЭК в Волгограде:
Без регистрации профиля ИВЦ ЖКХ и ТЭК можно передать показания и провести оплату, но для этого необходимо знать номер лицевого счёта.
Чтобы оплатить начисления или передать показания в Волгограде на ivc34.ru, необходимо авторизоваться, затем:
Основной функционал аккаунта абонента на www.ivc34.ru – внесение показаний счётчиков, оплата коммунальных услуг и управление одним или несколькими лицевыми счетами волгоградских абонентов. Кроме того, абоненты будут получать здесь уведомления от поставщиков муниципальных и жилищно-коммунальных услуг, а также напоминания о необходимости оплаты и передачи показаний.
Следующий шаг после регистрации – заполнение личных данных потребителя в личном кабинете ЖКХ и ТЭК Волгограда. Прежде всего предоставляется лицевой счёт. Для этого нужно нажать на одноимённую кнопку, указать номер счёта, а для подтверждения – сумму к оплате или платёж из последней или предпоследней квитанции. После этого нужно нажать кнопку «Привязать».
В систему можно добавить несколько лицевых счетов. В дальнейшем для переключения между ними необходима авторизация с соответствующими логином и паролем для конкретного счёта. По каждому привязанному лицевому счёту возможно выполнение всех основных операций – оплаты, передачи показаний счётчиков, формирования квитанций и др.
Для подачи сведений с приборов учёта можно авторизоваться в своём аккаунте или передать их без регистрации и входа в профиль. Первый способ – с авторизацией:
Если абонент делает ошибку, например, текущие показания меньше предыдущих, система выдаёт уведомление о неточности данных. Если всё сделано правильно, на экране появится сообщение «Ваши показания занесены без ошибок».
Второй способ передачи данных – без регистрации и авторизации в профиле:
Для отправки показаний установлены определённые периоды:
Если показания не внесены в установленные даты, начисления за услуги ЖКХ могут быть некорректными.
Самый удобный способ передачи показаний – онлайн через ЛК на сайте. Но есть и другие варианты:
Передать показания счётчиков лично нельзя – это доступно абонентам только по телефону или через интернет.
В своём профиле можно формировать квитанции на оплату, а также сразу оплачивать их с любой банковской картой без комиссии. Как и в случае с передачей показаний, эта операция доступна и с регистрацией, и без неё:
Автоматически сформированную сумму платежа можно изменить вручную.
Проверить, включена ли опция получения квитанции на электронную почту, можно в разделе «Информация», которая находится вверху левого бокового меню.
Если планируете оплачивать по обычной квитанции, необходимо:
Квитанция имеет стандартную форму – в ней указаны все данные абонента, текущие начисления вместе с пенями и задолженностями, штрихкод, QR-код.
Абонент может проверить баланс нескольких лицевых счетов по разным коммунальным услугам, например, водоснабжению, водоотведению, газоснабжению, отоплению и др. Это можно сделать в разделе «Начисления и платежи». Здесь нужно:
Выполнить проверку можно сразу по нескольким лицевым счетам, если они добавлены в аккаунт абонента.
В технической поддержке клиенты могут получать консультации, подать жалобу или предложение. На сайте работает виртуальный помощник, для его использования нужно:
Чтобы отправить запрос оператору и отследить статус отправленных обращений, необходимо:
Чтобы получить ответ от специалистов, в форме обращения не забудьте указать email и номер телефона, а также номер лицевого счёта или точный адрес.
Узнать начисления по воде, электроэнергии, отоплению, выполнить передачу показаний, формировать электронные квитанции, узнавать о задолженности и отправлять обращения можно через мобильные приложения. Они обладают теми же функциями, что и профиль на сайте, и подходят для обслуживания всех абонентов.
Для установки приложения на iPhone:
Для Android-устройств:
По всем вопросам абоненты могут связаться со специалистами с помощью горячей линии. Справочная служба работает бесплатно, позвонить можно по номеру 8 (8442) 32−50−50.
Также есть дополнительные способы связи. Для абонентов доступна отправка запросов на электронную почту orn@ivc34.ru, можно лично обратиться в центральный офис по адресу: Волгоград, ул. Циолковского, 9а.
Вход в профиль всегда выполняется при помощи пароля. Если забыли его, для восстановления доступа воспользуйтесь соответствующей опцией:
Если возникают проблемы с восстановлением пароля на ивс.34.ру, можно обратиться к сотрудникам службы поддержки напрямую любым удобным способом – по почте, через личный кабинет, по телефону горячей линии и др.