На главную страницу
Ипотека онлайн
Самые выгодные предложения банков по ипотеке с онлайн-заявкой
Кредит онлайн
Кредиты на любые цели — расчет выгодных условий и заявка онлайн
ОСАГО онлайн
Пошаговый гид для расчета и оформления
Новостройки
Актуальные предложения по продаже квартир от застройщиков

Личный кабинет ИВЦ ЖКХ и ТЭК Волгограда

03 ноября 2023 15:18
5554
Иван Блинов

АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» – компания, предоставляющая услуги жителям Волгограда в сфере ЖКУ. Личный кабинет на ivc34.ru – это информационный портал, который предназначен для отправки показаний, совершения платежей по личному счёту, создания квитанций. Профиль легко зарегистрировать как на сайте, так и в приложении.

Содержание статьи

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет ИВЦ ЖКХ и ТЭК в Волгограде:

Без регистрации профиля ИВЦ ЖКХ и ТЭК можно передать показания и провести оплату, но для этого необходимо знать номер лицевого счёта.

Вход в личный кабинет на сайте www.ivc34.ru

Чтобы оплатить начисления или передать показания в Волгограде на ivc34.ru, необходимо авторизоваться, затем:

Функционал личного кабинета

Основной функционал аккаунта абонента на www.ivc34.ru – внесение показаний счётчиков, оплата коммунальных услуг и управление одним или несколькими лицевыми счетами волгоградских абонентов. Кроме того, абоненты будут получать здесь уведомления от поставщиков муниципальных и жилищно-коммунальных услуг, а также напоминания о необходимости оплаты и передачи показаний.

Добавление лицевого счёта

Следующий шаг после регистрации – заполнение личных данных потребителя в личном кабинете ЖКХ и ТЭК Волгограда. Прежде всего предоставляется лицевой счёт. Для этого нужно нажать на одноимённую кнопку, указать номер счёта, а для подтверждения – сумму к оплате или платёж из последней или предпоследней квитанции. После этого нужно нажать кнопку «Привязать».

В систему можно добавить несколько лицевых счетов. В дальнейшем для переключения между ними необходима авторизация с соответствующими логином и паролем для конкретного счёта. По каждому привязанному лицевому счёту возможно выполнение всех основных операций – оплаты, передачи показаний счётчиков, формирования квитанций и др.

Внесение показаний счётчиков

Для подачи сведений с приборов учёта можно авторизоваться в своём аккаунте или передать их без регистрации и входа в профиль. Первый способ – с авторизацией:

Если абонент делает ошибку, например, текущие показания меньше предыдущих, система выдаёт уведомление о неточности данных. Если всё сделано правильно, на экране появится сообщение «Ваши показания занесены без ошибок».

Второй способ передачи данных – без регистрации и авторизации в профиле:

Для отправки показаний установлены определённые периоды:

Если показания не внесены в установленные даты, начисления за услуги ЖКХ могут быть некорректными.

Альтернативные способы передачи показаний счётчиков

Самый удобный способ передачи показаний – онлайн через ЛК на сайте. Но есть и другие варианты:

Передать показания счётчиков лично нельзя – это доступно абонентам только по телефону или через интернет.

Распечатка и оплата квитанций

В своём профиле можно формировать квитанции на оплату, а также сразу оплачивать их с любой банковской картой без комиссии. Как и в случае с передачей показаний, эта операция доступна и с регистрацией, и без неё:

Автоматически сформированную сумму платежа можно изменить вручную.

Проверить, включена ли опция получения квитанции на электронную почту, можно в разделе «Информация», которая находится вверху левого бокового меню.

Если планируете оплачивать по обычной квитанции, необходимо:

Квитанция имеет стандартную форму – в ней указаны все данные абонента, текущие начисления вместе с пенями и задолженностями, штрихкод, QR-код.

Проверка баланса лицевого счёта

Абонент может проверить баланс нескольких лицевых счетов по разным коммунальным услугам, например, водоснабжению, водоотведению, газоснабжению, отоплению и др. Это можно сделать в разделе «Начисления и платежи». Здесь нужно:

Выполнить проверку можно сразу по нескольким лицевым счетам, если они добавлены в аккаунт абонента.

Обращение в техподдержку

В технической поддержке клиенты могут получать консультации, подать жалобу или предложение. На сайте работает виртуальный помощник, для его использования нужно:

Чтобы отправить запрос оператору и отследить статус отправленных обращений, необходимо:

Чтобы получить ответ от специалистов, в форме обращения не забудьте указать email и номер телефона, а также номер лицевого счёта или точный адрес.

Мобильное приложение

Узнать начисления по воде, электроэнергии, отоплению, выполнить передачу показаний, формировать электронные квитанции, узнавать о задолженности и отправлять обращения можно через мобильные приложения. Они обладают теми же функциями, что и профиль на сайте, и подходят для обслуживания всех абонентов.

Приложение для IOS

Для установки приложения на iPhone:

Приложение для Android

Для Android-устройств:

Телефон горячей линии

По всем вопросам абоненты могут связаться со специалистами с помощью горячей линии. Справочная служба работает бесплатно, позвонить можно по номеру 8 (8442) 32−50−50.

Также есть дополнительные способы связи. Для абонентов доступна отправка запросов на электронную почту orn@ivc34.ru, можно лично обратиться в центральный офис по адресу: Волгоград, ул. Циолковского, 9а.

Восстановление пароля

Вход в профиль всегда выполняется при помощи пароля. Если забыли его, для восстановления доступа воспользуйтесь соответствующей опцией:

Если возникают проблемы с восстановлением пароля на ивс.34.ру, можно обратиться к сотрудникам службы поддержки напрямую любым удобным способом – по почте, через личный кабинет, по телефону горячей линии и др.

Теги: Инструкции