Личный кабинет Ликард помогает управлять топливными картами для АЗС, выпущенными ПАО «ЛУКОЙЛ». Здесь могут зарегистрироваться только действующие клиенты – как физлица, так и организации. С помощью профиля можно оформлять возмещение НДС, устанавливать лимиты, оплачивать услуги, получать консультации в службе техподдержки.
Управлять картами физлица и корпоративные клиенты могут из своего профиля на официальном сайте в режиме онлайн. При этом предварительно клиенты должны привязать карту – авторизация будет возможна только после её регистрации в системе.
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Ликард для юридических лиц, нужно:
Чтобы иметь возможность войти в личный кабинет Лукойл для юридических лиц, после отправки заявки на привязку карты нужно перейти в почту и нажать на ссылку в письме. На завершающем этапе пользователь придумывает пароль, который будет в дальнейшем использовать для авторизации. При его написании необходимо придерживаться инструкции – использовать буквы, символы, соблюсти длину.
Частные лица, которые имеют топливные карты компании, тоже могут использовать профиль на сайте для управления ими и других действий. И регистрация, и вход в личный кабинет Ликард стандартно выполняются по номеру карты. Кроме того, физлица вносят все те же данные, что и корпоративные клиенты:
В конце нужно перейти по ссылке из письма на e-mail и придумать пароль для входа.
Для входа в личный кабинет Ликард (Лукойл) используйте свои учетные данные – логин/пароль.
Вход в личный кабинет Ликард для юридических лиц (ООО и др.):
Как и вход в личный кабинет Лукойл для юридических лиц, авторизация в профиле для частных клиентов выполняется по логину/паролю. Логином выступает номер топливной виртуальной карты, пароль пользователь придумывает при регистрации. В конце жмите кнопку «Войти».
Владельцы топливных карт с помощью зарегистрированного профиля могут пользоваться следующим функционалом портала:
Профиль состоит из нескольких разделов:
В верхней информационной панели в кабинете корпоративных клиентов отражаются наименование компании и руководителя, состояние баланса и общий расход топлива за текущий месяц.
Кроме того, через профиль можно сформировать итоговые отчётные документы – счета-фактуры, акты оказания услуг, ведомости и др. Здесь же при необходимости можно пополнить баланс – для этого рядом с отражённой суммой есть кнопка «Пополнить счёт». Для оплаты можно использовать любые карты банка и вносить средства онлайн из своего профиля.
Для управления балансом топливных карт с телефона и совершения других операций пользователи могут использовать приложения на смартфон.
Владельцы устройств на iOS могут устанавливать мобильное приложение, которое называется «ЛУКОЙЛ для бизнеса»:
Если у вас смартфон на Android, вы можете использовать сервис Google Play для установки приложения:
При успешной авторизации в профиле пользователи могут обратиться в службу поддержки в режиме онлайн. Для этого:
Кроме того, необходимую информацию можно получить непосредственно в ЛК. Например, здесь размещены данные о компании, условия текущих и будущих акций, форма договора, отчётность, данные по балансу, совершенным платежам и др.
В случае утери пароля клиент может восстановить вход в аккаунт:
Адрес почты должен совпадать с тем, который предоставлен в момент регистрации. В этом случае на почту придёт письмо от компании, в котором будет ссылка для перехода в профиль и смены пароля.
Когда клиент не имеет доступа к тому e-mail, который указывал при регистрации, для восстановления доступа нужно обратиться в службу техподдержки (в профиле, по почте или в социальных сетях). Потребуется подтвердить личность соответствующими документами, после чего доступ будет предоставлен сотрудниками компании вручную, а клиенту будет предложено придумать новый пароль для входа.
Автоматически деактивация профиля клиента происходит при расторжении договора с компанией. Если пользователь аннулировал все выданные ранее топливные карты и разорвал договор, вход в аккаунт для него будет заблокирован.
Но процедуру можно выполнить самостоятельно. Для этого в настройках своего аккаунта найдите кнопку для удаления данных, при этом система запросит дополнительное согласие, чтобы исключить случайную деактивацию. После того как пользователь даст согласие, доступ для него будет закрыт.