На главную страницу
Ипотека онлайн
Самые выгодные предложения банков по ипотеке с онлайн-заявкой
Кредит онлайн
Кредиты на любые цели — расчет выгодных условий и заявка онлайн
ОСАГО онлайн
Пошаговый гид для расчета и оформления
Новостройки
Актуальные предложения по продаже квартир от застройщиков

Личный кабинет Мосэнергосбыт

01 июня 2023 17:52
156745
Иван Блинов

Личный кабинет Мосэнергосбыт помогает в режиме онлайн оплатить электричество и ежемесячно передавать показания. Сервис аккумулирует информацию по счетам абонента и предназначен для физических и юридических лиц.

Содержание статьи

Как передать показания в личном кабинете

Прежде чем передавать показания через личный кабинет физического лица Мосэнергосбыт в Московской области или столице, необходима регистрация аккаунта.

Для отправки информации необходимо:

Период передачи показаний – 15–26 число текущего месяца. Это правило касается и организаций, и физлиц. В окне отражаются все приборы учета, которые добавлены в аккаунт абонента. Соответственно, информацию можно внести сразу по всем лицевым счетам, привязанным к аккаунту.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

Оплатить начисления можно, используя любую карту с необходимой суммой на балансе. Через ЛК оплачиваются следующие услуги:

Чтобы оплатить электроэнергию через свой профиль, сделайте следующее:

После успешно выполненной оплаты на экране появляется квитанция, которую можно сохранить на своё устройство и распечатать. Ещё одна копия поступит на указанный e-mail, если вы ввели его адрес в предпоследней форме.

При оплате картой комиссия не удерживается, сумма поступает на счёт обычно моментально, но иногда срок увеличивается до 3–5 дней. Проверить зачисления можно в своём аккаунте – после того, как деньги поступят на счёт поставщика электроэнергии, платёж получит статус «Зачислен».

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Мосэнергосбыт для физических лиц:

Сразу после регистрации доступен весь функционал сервиса – можно оплачивать услуги, передавать показания, вызывать специалистов и др.

Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт

Вход в личный кабинет энергосбыта возможен только с теми учётными данными, которые пользователь указывает в момент регистрации.

Вход по разовому паролю

Такой вариант входа в личный кабинет Мосэнерго удобен, если вы забыли пароль или не имеете доступа к почте для его восстановления. Раньше была такая возможность, но сейчас использовать её нельзя. Единственный вариант авторизации – использование постоянного пароля, который пользователь придумывает при регистрации, и телефона/email.

Вход по номеру лицевого счета

Личный кабинет клиента – физического лица Мосэнергосбыт – позволяет указать номер лицевого счёта, что необходимо, например, для отслеживания начислений. Но использовать эти данные для входа нельзя – система не определяет абонента по номеру ЛС и не даёт войти с ним в свой аккаунт.

Чтобы выполнить вход в личный кабинет Мосэнергосбыт:

Чтобы учётные данные автоматически вносились в форму при каждом следующем входе, поставьте галочку в окне «Запомнить» – в этом случае логин и пароль не придётся вводить вручную.

Мосэнергосбыт: личный кабинет физического лица

Личный кабинет Мосэнергосбыт для физического лица подключается за несколько минут и служит прежде всего тем абонентам, которые хотят без опозданий передавать показания и оплачивать коммунальные услуги. Мосэнергосбыт работает с частными клиентами и организациями Москвы и области, позволяя сократить количество визитов в региональные офисы.

Профиль можно зарегистрировать бесплатно, как и пользоваться им. Здесь можно в режиме 24/7 оставлять заявки, передавать показания счётчиков или оплачивать начисленные суммы с карты. Кроме того, абоненты могут получить необходимую информацию, например, по текущим тарифам, а также помощь специалистов из отдела техподдержки.

Интерфейс личного кабинета

Личный кабинет удобно поделён на отдельные вкладки, которые позволяют быстро найти нужную информацию, форму или документ.

Ваши счета

Открыть этот раздел можно из левого верхнего меню, которое находится на главной странице и отмечено тремя полосками.

Здесь можно открыть блок «Ваши счета», в котором будут отражаться все ЛС, привязанные абонентом. Добавить новый можно по соответствующей кнопке с плюсом, который размещен ниже. После этого все счета будут представлены списком в правой колонке.

Каждый лицевой счёт можно открыть, нажав на него. После этого появляется панель, которая позволяет:

Информационная панель

Панель с кнопками для совершения действий есть под каждым лицевым счётом, добавленным в профиль. Автоматически отражаются сумма задолженности или переплаты, срок до окончания периода передачи показаний и наличие автоплатежа.

Если нажать на кнопку с балансом, появляется окно с детализацией операций по ЛС:

Здесь же внизу слева будет кнопка «Оплатить», которая переведёт пользователя на форму оплаты картой.

Крайняя правая кнопка позволяет подключить автоплатёж. Для этого необходимо нажать на соответствующий блок, добавить реквизиты карты и отметить условия автоматического списания денег.

Разделы

Ещё одна информационная панель есть вверху. Здесь есть три раздела:

В этих разделах можно ознакомиться с информацией по услугам компании, передать показания по всем приборам учёта, которые числятся за абонентом, а также войти в базу готовых ответов для получения справочной информации.

Навигационное меню ЛС

Представлены четыре блока:

  1. Уведомления. Здесь абонент может увидеть сообщения о наличии задолженности и другие уведомления от поставщика услуги.
  2. История. Формирует перечень всех операций, можно использовать фильтры, чтобы отсортировать их за определённый период. Кроме того, есть сортировка по виду данных – позволяет выбрать квитанции, операции оплаты, передачу показаний.
  3. Реквизиты лицевого счёта. Указано, какой тариф использует абонент, а также номер счётчика и другие данные.
  4. Статистика. Здесь можно отслеживать и анализировать информацию по потреблению электроэнергии, причём можно выбрать период.
  5. Мои услуги. Представлен список по заказанным доп. услугам, текущий статус каждой. Тут же поставщик услуги может выставлять счета, а абонент – оплачивать их онлайн.

Панель профиля

В панели профиля пользователь может:

Кнопка на это меню находится вверху справа.

Функциональные возможности личного кабинета

Профиль на официальном сайте МЭС удобен для физических лиц и организаций тем, что позволяет:

Кроме того, здесь же пользователи могут рассчитывать скидки, узнавать об изменении текущих тарифов, оформлять заказ на установку оборудования, контролировать баланс, чтобы избежать появления долга, получать уведомления и другую важную информацию, которая касается потребления электроэнергии.

Как передать показания счетчика с помощью голосового меню

Отправлять показания можно не только через свой профиль, но и использовать для этих целей голосовое меню. Это поможет сэкономить время и не заполнять форму на сайте вручную:

При звонке по этому номеру абонент общается с роботом, поэтому важно использовать правильные ключевые слова. При помощи этой же опции можно проверить тариф, баланс, найти подходящий офис, подключить услугу или переключиться на оператора для личной консультации.

Поверка электросчетчиков

В зависимости от вида счётчика устанавливается определённый срок для его поверки. По истечении этого срока абонент обязан выполнить поверку. Заказать услугу можно в своём профиле в режиме онлайн, сделать это необходимо в течение 3 месяцев после истечения периода действия прибора учёта. Кроме того, когда он выйдет из строя, в профиле пользователь получает уведомление.

Когда после авторизации на главном экране появляется уведомление, необходимо:

Замена электросчетчиков

Кроме поверки, электросчётчики иногда требуют полной замены. Она необходима, когда заканчивается гарантийный срок службы. Замену можно сделать в любой момент, если счётчик исправен, а после поломки или выхода из строя – сразу же.

Абоненту необходимо:

Оплата стандартно производится с карты, комиссия не удерживается. Если реквизиты уже привязаны к аккаунту, они отразятся в полях автоматически.

Установка счетчиков воды

По тому же принципу можно подать заявку на замену счётчика воды:

Услугу можно оплатить сразу через ЛК со своей карты или после установки.

Проверка задолженности

Баланс абонента отражается в профиле вверху справа и позволяет узнать как переплату (сумма указана синим цветом), так и задолженность (сумма указана красным цветом, перед числом стоит минус). На сумму задолженности можно нажать, чтобы перейти к форме оплаты.

Второй способ – раздел «Состояние счёта». Тут необходимо открыть вкладку «Текущий баланс», в котором отразится та же информация, что и в верхнем правом блоке.

Детализация счета в личном кабинете Мосэнергосбыт

Через профиль абоненты могут получать электронную выписку по всем совершённым операциям за определённый период, который устанавливается с помощью фильтров. В детализации можно увидеть:

Чтобы посмотреть детализацию, перейдите в раздел «Состояние счёта», затем выберите нужный раздел, например, историю счетов или историю платежей. С помощью фильтров установите нужный период, данные отразятся списком, а внизу будет строка «Итого», которая суммирует все данные.

Список услуг, которые можно оплатить в личном кабинете

Через личный кабинет пользователь может оплатить:

Оплата возможна без комиссии, разрешено использовать любую банковскую карту, комиссия не взимается.

Мосэнергосбыт: личный кабинет клиента для юридических лиц

Организации, в том числе ЖСК, ТСЖ, УК, также могут использовать профиль на сайте Мосэнергосбыта. Функционал его немного отличается от учётной записи физлиц:

Для регистрации и входа используются стандартные данные – логин и пароль. После этого нужно привязать договоры, иначе передать показания или оплатить услуги не получится.

Приложение «Мой Мосэнергосбыт»

С помощью приложений для iOS и Android пользователи могут управлять балансом, показаниями и оплатой со смартфона.

Приложение для IOS

Чтобы скачать приложение в App Store:

Приложение можно использовать на iPad и iPhone.

Приложение для Android

Чтобы установить приложение на Android из Google Play:

Восстановление доступа к личному кабинету

Для восстановления доступа в стандартной форме входа нажмите «Восстановить пароль», укажите телефон или почту, поставьте галочку в окне «Я не робот» и нажмите «Восстановить». В SMS или письмом на e-mail придёт ссылка – по ней нужно перейти и придумать новый пароль для входа в аккаунт.

Теги: Инструкции