Основная задача личного кабинета МосОбл ЕИРЦ – помочь абонентам удалённо оплачивать воду, электричество и другие услуги, контролировать состояние лицевого счёта, узнавать об изменении тарифов, заказать вызов специалиста. Сервис актуален только для жителей столицы и Московской области, кроме того, чтобы зарегистрироваться, обязательно нужно быть клиентом МосОблЕИРЦ.
Перед тем как завести личный кабинет в МосОблЕИРЦ, нужно пройти регистрацию на сайте. Сделать это можно следующим образом:
После этого необходимо отсканировать предложенный QR-код или ввести запрошенную информацию вручную. Обязательно указать лицевой счёт, а для дополнительной идентификации нужно ввести период и сумму в одной из квитанции за предыдущие 3 месяца.
После этого отразится адрес, привязанный к ЛС. Если он верный, нужно подтвердить действие. Если указан неверный адрес, измените его вручную.
Кроме лицевого счёта и адреса для регистрации личного кабинета МосОблЕИРЦ РФ нужно ввести ФИО и e-mail. Для этого желательно использовать почту на российском домене, поскольку с Gmail, Outlook, iCloud, Yahoo и т. д. могут возникать проблемы.
ЛКК ЖКХ РФ – личный кабинет клиента компании. Он становится доступен сразу после регистрации. Для входа нужно:
Ещё один способ входа – авторизация через Госуслуги:
Для входа через Госуслуги важно, чтобы в вашей учётной записи и на портале МосОблЕИРЦ совпадали данные – телефон и email.
Личный кабинет плательщика ЖКХ в Московской области и Москве позволяет получать ряд услуг и контролировать состояние счёта в режиме онлайн.
Это одна из основных функций – с её помощью абоненты могут передавать показания приборов учёта поставщику дистанционно. Для этого необходимо:
Важно учесть, что значение должно быть больше предыдущего, но разница между старыми и новыми показаниями не может превышать 1000. Оставлять пустые строки также нельзя. Если какое-либо значение введено неправильно, его можно удалить вручную, а чтобы выйти из формы, нажмите кнопку «Отмена», расположенную внизу.
Если хотите сформировать историю всех переданных показаний, нажмите на соответствующую ссылку внизу справа. Тут можно выбрать период, за который необходим отчёт, автоматически показываются последние месяцы.
МосОблЕИРЦ предлагает и другие способы передачи показаний:
Авторизация нужна только при передаче показаний через приложение или ЛК, но во всех случаях нужно знать номер ЛС.
Первый способ оплаты услуг поставщика:
Второй способ:
Оплата возможна с карт основных платёжных систем, комиссия не удерживается.
В профиле можно узнать как переплату, так и сумму долга. Для этого нужно:
В раздел ЕПД можно не входить – после авторизации в профиле переплата или долги отражаются вверху стартовой страницы. Каждый можно открыть, чтобы увидеть детальную информацию.
Для тех, кто ещё не зарегистрировался на сайте, не помнит данные для входа или по другим причинам не желает заходить в ЛК, есть опция оплаты услуг напрямую с портала МосОблЕИРЦ. Для этого нужно:
Затем схема действий та же – проверьте начисления, если согласны с общей суммой к оплате, система переведёт вас на форму, где будет добавлена карта (если нет, реквизиты нужно ввести вручную). В конце подтвердите операцию кодом от банка.
Можно воспользоваться разными способами обращений в техподдержку:
При таком способе обращений ответ придёт в письменном виде в течение нескольких минут.
Если не планируете пользоваться профилем, его можно отключить следующим образом:
Помните, что просто деактивировать личный кабинет невозможно – это происходит автоматически после расторжения договора.
Все те же функции доступны абонентам со смартфона – мобильное приложение позволяет оплачивать счета, проверять начисления и др.
Для скачивания «МосОблЕИРЦ Онлайн» на iOS:
На устройства с Android установка приложения тоже возможна:
Для входа в профиль не используется отдельный пароль, который необходимо создать и восстанавливать после утери. При каждой авторизации применяется разовый код – система генерирует его отдельно для каждого абонента и присылает сразу после введения номера телефона.
Также пароль не нужен, если будете входить через Госуслуги. В этом случае необходимые данные система получает автоматически, когда вы даёте согласие на использование информации из перечня. Если утерян телефон или к номеру нет доступа, можно использовать этот способ. Но учётная запись на Госуслугах в обязательном порядке должна быть подтверждённой.