Вход для консультантов Орифлейм размещён на официальном сайте компании. С помощью профиля легко управлять заказами, оплачивать покупки, скачивать или просматривать каталоги, получать персональные предложения и оповещения об акциях, а также добавлять новых консультантов.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Орифлейм:
- войдите на сайт интернет-магазина косметического бренда по ссылке (https://www.oriflame.ru/);
- вверху слева нажмите на значок профиля;
- в блоке авторизации нажмите «Присоединиться»;
- ещё раз нажмите «Присоединиться», с особым вниманием заполните регистрационную анкету – придумайте пароль, введите персональные данные и контакты;
- после этого нажмите «Завершить оформление подписки», предварительно приняв правила и условия соглашения с компанией;
- в блоке подтверждения регистрации внизу нажмите кнопку «Подтвердить», предварительно поставив галочку в окне внизу.
Чтобы были доступны вход в личный кабинет консультанта Орифлейм и пользование бонусами, в SMS компания пришлет 6-значный код активации, а также код партнёра бренда – эти данные необходимо сохранить.
Вход в личный кабинет Орифлейм
Для входа консультанты, которые предварительно зарегистрировали свой профиль, могут использовать не только уникальный код-идентификатор, но и аккаунты в соцсетях.
Как войти по личному номеру
Вход в Орифлейм для консультантов из России по уникальному номеру:
- перейдите по ссылке, которую компания прислала в SMS;
- в форме в верхней строке укажите уникальный регистрационный номер (логин);
- ниже – пароль, придуманный в момент регистрации.
Входить по личному номеру можно как с телефона, так и с других устройств. Регистрационный номер присваивается единожды, его необходимо запомнить для входа. В случае утери можно попасть в профиль другим способом, например, через соцсети, и посмотреть его в блоке с личными данными.
Вход через аккаунт в социальных сетях
Вход в личный кабинет для консультантов Орифлейм возможен без использования регистрационного номера через соцсети:
- по той же форме входа нажмите «Войти с помощью ВКонтакте»;
- в блоке «Вход с помощью VK ID» нажмите «Продолжить как» или выберите другой аккаунт;
- система не запрашивает разрешения доступа к информации, вход выполняется автоматически.
Сейчас компания предоставляет возможность авторизации только через страничку в ВК.
Навигация по личному кабинету
Основные разделы в профиле становятся доступны пользователю после входа в личный кабинет Oriflame:
- «Актуальное». Здесь формируются новости компании, расписание мероприятий, благотворительные акции, партнёрские программы. В этом же разделе можно подписаться на рассылку, указав в форме внизу страницы свою почту.
- «Заказы». В этом разделе есть несколько подразделов – активные и архивные заказы косметики, история заказов, управление подписками, VIP-заказы, претензии, отчёты. В основном разделе с заказами видны активные подписки, количество продуктов в корзине, претензии в обработке, заработанные баллы, сумма личного долга. История заказов позволяет найти необходимый по его номеру или по номеру накладной, а также по статусу. В подразделе «Заказы клиентов» можно оформить новый, просмотреть текущие, отсортировать строчки по таким параметрам, как наименование клиента, стоимость или статус.
- «Мой бизнес». В этом разделе собраны отчёты, размещён модуль бизнес-планирования, электронный каталог, есть список контактов, можно использовать инструменты для развития бизнеса, например, формировать персональные списки продуктов, организовывать онлайн-продажи или получить доступ к библиотеке контента компании.
- «Обучение». Этот раздел для тех, кто недавно присоединился к Oriflame или планирует расширять бизнес. Здесь собраны расписание онлайн-тренингов и вебинары в записи, можно скачивать баннеры и карточки товаров, записаться в Академии стиля, ароматов, красоты и другие.
- «Избранное». Здесь отражается структура консультанта, можно настроить подписки или оформить новую, активировать впервые зарегистрированных пользователей, также есть доступ к магазину пробников.
- «Настройки профиля». В этом подразделе собрана общая информация о консультанте, можно изменить имя, фото, контактные данные, пароль, пин-код и пройти верификацию паспорта.
Иконки с уведомлениями, корзиной и избранными товарами находятся вверху справа на информационной панели, здесь же размещена строка поиска.
Официальные приложения Орифлэйм
Пользоваться профилем можно не только с компьютера, но и с помощью официальных приложений бренда.
Мейкап Шоурум
Это приложение, которое появилось ещё в 2016 году, сейчас удалено из магазинов AppStore и Google Play. Чтобы скачать его на своё устройство, можно использовать APK-файл, но это не гарантирует безопасности.
Быстрый заказ
Это приложение также появилось в 2016 году. Основной целью было упростить оформление заказа со смартфона – форма была вынесена в отдельный раздел, чтобы не тратить время на её поиск в профиле. Кроме того, приложение синхронизировалось с контактами в телефоне, что позволяло не вводить дополнительно данные покупателя. Сейчас оно также не работает и удалено из магазинов как для Android, так и для iOS-устройств.
Успешный старт
Это приложение для партнеров-новичков, появившееся в 2015 году. Является, по сути, интерактивным тренингом, представляющим 4 основных шага для успеха при работе с компанией. Скачать его можно и на Android (можно зайти при помощи VPN), и на iOS.
Бизнес-приложение
Это рабочее приложение, ссылки на скачивание:
Приложение удобно для тех, кто руководит группой, а не работает в одиночку. Оно позволяет синхронизировать действия нескольких консультантов, выстроить структуру, отслеживать статистику продаж и управлять заказами со смартфона.
Как оплатить заказ
Консультанты оплачивают заказы разными способами – напрямую со своего счёта, предварительно пополнив его, после получения посылки или постоплатой, когда товар продан потребителям.
Для оплаты необходимо:
- заказать продукцию – поместить в корзину и перейти в неё;
- выбрать способ доставки, затем в зависимости от указанного варианта выбрать пункт выдачи или ввести адрес, по которому хотите встретиться с курьером;
- выбрать вариант оплаты – через СБП по QR-коду, долями или банковской картой;
- после этого проверить правильность оформления заказа, сумму и нажать «Оплатить»;
- на странице оплаты ввести номер, дату окончания срока действия и CVV-код, нажать «Оплатить» и подтвердить действие кодом от банка.
Как вернуть товар
Для возврата консультант обращается в отделение Почты России. При себе необходимо иметь:
- товар, который планируете вернуть;
- накладную;
- паспорт.
При возврате товара необходимо в своём аккаунте оформить претензию, после этого сообщить о том, что хотите вернуть товар, в чат с оператором через ЛК или мобильное приложение. В заявлении обязательно указать уникальный регистрационный номер, номер претензии, адрес и количество коробок, если возвращаете более одного товара. После этого на почту придёт трек-номер, посылку необходимо упаковать и отправить в течение не более 3 дней. Отдельные условия возврата действуют для менеджеров партнёрских офисов.
Решение будет принято в течение максимум 7 дней. В случае возврата денежных средств они поступят не на карту, а на личный счёт в профиле консультанта.
Как восстановить пароль
Чтобы восстановить утерянный пароль, необходимо:
- в блоке для входа нажать кнопку «Забыли пароль»;
- выбрать, куда хотите получить разовый пароль, – в SMS на телефон или на e-mail;
- ввести уникальный регистрационный номер или почту;
- нажать «Продолжить»;
- ввести в следующую форму присланный системой пароль.
Если хотите изменить его, это можно сделать самостоятельно в профиле:
- раздел «Настройки профиля»;
- блок «Безопасность»;
- в строках по порядку укажите старый и новый пароли, нажмите «Сохранить».
Авторизация возможна даже без восстановления пароля. Для входа и работы с аккаунтом консультанты могут использовать авторизацию через соцсети.
График работы сайта
Как для пользователей, так и для партнёров компании сайт работает круглосуточно, но время работы ограничено:
- началом действия нового каталога;
- проведением технических работ;
- обновлением контента и др.
Формировать и оплачивать заказы, создавать историю операций, просматривать актуальные каталоги можно 24/7.
Клиентская поддержка через кабинет Oriflame
Чтобы из своего профиля задать вопрос специалистам компании, необходимо:
- перейти в раздел «Центр техподдержки» по ссылке (https://www.oriflame.ru/support-center#/);
- с помощью строки поиска или по разделам найти нужный ответ в готовой базе знаний;
- если найти ответ не удалось, нажать на значок сообщения в нижней правой части экрана;
- в чате с оператором можно задать вопрос боту – выбрать необходимый вариант с помощью цифр для перехода к заказу, оплате, доставке, разделам с претензиями и возвратом, а также с акциями и промокодами.
Чат-бот работает круглосуточно, ответы приходят в течение нескольких минут. Также клиенты могут обращаться на горячую линию 8 (800) 770−88−88.
Как отключить личный кабинет
Деактивация личного кабинета возможна несколькими способами:
- По запросу консультанта. Если больше не планируете сотрудничать с компанией и хотите удалить свой аккаунт, нужно обратиться в контактный центр и оставить запрос. Он обработается в течение нескольких минут, и профиль будет удалён. Чтобы процедура стала возможной, необходимо завершить все расчеты, например, не должно быть активных заказов и денег на личном счёте.
- При неиспользовании аккаунта. По истечении 24 месяцев с момента оформления последнего заказа при отсутствии любых операций счёт будет деактивирован. Это же будет сделано, если клиенты регистрируются в качестве консультанта, но в четырёх каталогах подряд не заказывают и не покупают товары.
После деактивации вход будет невозможен, не сохранятся начисленные баллы и другие привилегии. Для начала работы придётся пройти регистрацию заново.