ГК «ПИК» – крупнейший девелопер в России, в основном представлен в Москве и области. Для тех, чьи дома находятся под управлением компании, предусмотрен онлайн-сервис для передачи показаний, оплаты комуслуг, страховых взносов. Личный кабинет ПИК-Комфорт можно зарегистрировать на сайте или скачать приложение на смартфон.
Преимущества личного кабинета ПИК-Комфорт
Личный кабинет ПИК-Комфорт на официальном сайте даёт пользователям ряд преимуществ. С его помощью можно:
- Оплачивать квитанции за квартплату, электроэнергию, воду, отопление и другие услуги онлайн. При этом комиссия не удерживается, деньги на счёт поставщика поступают моментально.
- Формировать историю начислений и оплаты. Она позволяет отследить расходы, например, при спорной задолженности, а также проверять правильность начислений, в том числе при наличии льгот.
- Отправлять показания приборов учёта дистанционно. После входа в личный кабинет ПИК-Комфорт пользователи сервиса могут передать показания счётчиков холодной, горячей воды, электричества и др.
- Подавать заявки при авариях и поломках, отправлять уведомления в управляющую компанию. К заявкам можно прикреплять видео, фото и другие файлы, статус обращения будет отражаться здесь же.
Профиль жильца дома, который обслуживается УК, позволяет взаимодействовать с поставщиком услуг ЖКХ дистанционно, экономя время.
Регистрация в кабинете ПИК-Комфорт
Чтобы пройти регистрацию:
- перейдите по ссылке в форму авторизации личного кабинета на сайте pik-comfort.ru (https://new.pik-comfort.ru/signin/);
- введите свой номер;
- нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;
- нажмите «Получить код», чтобы на телефон пришло SMS;
- введите текст с картинки и нажмите кнопку «Отправить»;
- введите в строке код, который придёт в SMS;
- придумайте пароль и продублируйте его в строке ниже, нажмите «Подтвердить»;
- укажите ФИО и нажмите «Зарегистрироваться»;
- укажите адрес полностью, внесите номер лицевого счёта и нажмите «Добавить».
После регистрации можно настроить информацию о пользователе:
- дату рождения, серию и номер паспорта, СНИЛС;
- поменять или добавить номер телефона;
- заполнить данные электронной почты;
- добавить другие адреса в профиль.
Кроме того, здесь же находится ссылка для удаления профиля.
Вход по номеру телефона в личный кабинет ПИК-Комфорт
Чтобы войти в личный кабинет ПИК-Комфорт:
- в той же форме укажите номер телефона;
- нажмите «Войти»;
- внесите пароль;
- ещё раз нажмите «Войти».
Основные возможности личного кабинета ПИК-Комфорт
Профиль зарегистрированных пользователей позволяет привязывать несколько лицевых счетов и по каждому передавать показания счётчиков, оплачивать начисления, просматривать историю операций, распечатывать квитанции.
Оплата квитанций
Для оплаты квитанций:
- перейдите в раздел «Оплата» после авторизации;
- если хотите оплатить все начисленные услуги, вверху справа нажмите кнопку «Оплатить» (сумма будет указана слева);
- если хотите оплатить определённое начисление, нажмите на него и затем на кнопку «Оплатить»;
- внесите реквизиты карты, с которой будет происходить оплата;
- введите код из сообщения для подтверждения операции.
Оплата возможна не только банковскими картами, но и перечислением с электронных кошельков. Доступна оплата коммунальных, а также дополнительных услуг, предоставляемых компанией, например, домофона.
После оплаты система предложит сохранить квитанцию – это необходимо сделать до момента, пока деньги не будут зачислены на счёт поставщика.
Просмотр истории платежей и начислений
После авторизации пользователям доступна история операций – совершённых платежей, начислений с детализацией, например, наличием задолженности, переплаты, льгот, перерасчётов, пеней. Выписки доступны не только для просмотра, но и для сохранения на ваше устройство, после чего можно распечатать документ.
Отправка показаний счётчиков
Для передачи показаний приборов учёта через свой профиль нужно:
- авторизоваться;
- перейти в раздел «Показания»;
- заполнить поля для каждого прибора учёта, например, электроэнергии, горячей и холодной воды;
- подтвердить действие.
В некоторых случаях поля, куда необходимо вносить показания, могут быть неактивными. Это может случиться в двух ситуациях:
- приборы учёта нуждаются в поверке – истёк срок их работы;
- показания передаются вне установленного периода – до 10 или после 22 числа месяца.
Передача показаний возможна по каждому лицевому счёту, который добавлен в аккаунт. Предыдущие показания отражаются автоматически, как и расчёт разницы – достаточно ввести текущие значения, чтобы система рассчитала разницу и выставила сумму к оплате.
Просмотр и распечатка единых платежных документов
ЕПД (единый платёжный документ) в личном кабинете управдома ПИК-Комфорт отражается после авторизации. Квитанция необходима, например, для оплаты через банк. В ней отражается основная информация:
- номер лицевого счёта;
- сумма к оплате – общая и отдельно по каждому виду платежа;
- показания и др.
В одной квитанции собрана информация по услугам от разных поставщиков – тепла, воды, электроэнергии. По каждому указаны задолженности и переплаты, текущие начисления, данные приборов учёта, актуальный тариф.
Оперативно сообщить о поломке или аварии
Чтобы отправить заявку или сообщить о какой-либо проблеме управляющей компании, необходимо:
- после авторизации профиля войти в раздел «Служба заботы»;
- выбрать тематику обращения – поломка лифта, домофона, наличие мусора в подъезде и др.;
- написать сообщение;
- при необходимости прикрепить файлы – фото, документы или видео.
Статус обращения можно отследить в своем профиле.
Как объединить два лицевых счета в один
Для объединения двух лицевых счетов в едином профиле нужно:
- отдельно зарегистрировать каждый счёт;
- зайти с учетными данными основного лицевого счета в профиль;
- после авторизации внизу страницы выбрать блок «Привязка лицевого счета»;
- затем нажать кнопку «Объединить учетные записи»;
- откроется ещё одно окно авторизации, в нём нужно указать логин и пароль от другого профиля;
- подтвердить действие.
Для перехода между аккаунтами нажмите на красную стрелку справа вверху главной страницы, после чего в открывшемся списке выберите необходимый счёт. Соответственно, передача показаний, оплата и другие действия по разным лицевым счетам выполняются в формате единого окна без повторного ввода учётных данных (в одном аккаунте).
Онлайн-поддержка в личном кабинете ПИК-Комфорт
Чтобы получить помощь сотрудников технической поддержки онлайн, нужно:
- войти в свой профиль;
- перейти в раздел с обратной связью;
- заполнить форму электронного обращения – указать ФИО, адрес проживания, лицевой счёт, электронную почту, телефон для связи, в диалоговом окне внести текст обращения;
- к заявке можно прикрепить файлы – размер каждого не должен превышать 10 Мб.
Помощь предоставляется моментально в режиме онлайн, в некоторых случаях, например, когда требуется отправка документов, ответ придёт на указанную в сообщении электронную почту.
Другие способы связи с компанией:
- самостоятельный поиск ответов в справочном центре (https://help.pik-comfort.ru/) – здесь можно найти информацию о заселении, ремонте, перепланировке, услугах, договорах, оплате, эксплуатации лифтов и др.;
- круглосуточная горячая линия 8 (800) 234−22−22 – звонки бесплатны из любого региона;
- e-mail для письменных обращений клиентов – hotline@pik-comfort.ru.
Кроме того, за помощью специалистов можно обратиться в офис.
Мобильное приложение «ПИК-Комфорт»
Чтобы дистанционно взаимодействовать с поставщиком услуг, можно использовать мобильные приложения для разных операционных систем смартфонов.
Приложение для IOS
Для скачивания на iPad или iPhone необходимо:
- используя ссылку, войти в AppStore;
- скачать установочный файл;
- после завершения процедуры открыть его на смартфоне.
Приложение для Android
Аналогичное приложение с таким же интерфейсом есть и для устройств на Android:
- используя ссылку, войдите в Google Play (можно зайти при помощи VPN-сервиса);
- по кнопке «Установить» начните скачивание файла;
- откройте файл на смартфоне.
Восстановление пароля
При утере пароля учётная запись абонента на портале сохраняется. Чтобы восстановить его, необходимо:
- в форме для авторизации ввести номер телефона;
- в форме, где нужно указывать пароль, нажать надпись «Забыли пароль»;
- затем нажать «Получить код»;
- на телефон придёт сообщение с 6-значным паролем;
- ввести его в следующей графе;
- придумать и продублировать новый пароль, нажать кнопку «Подтвердить».
После этого старый пароль аннулируется, авторизацию можно будет выполнить с новым.