Платформа ОФД (оператора фискальных данных) предлагает ряд сервисов для работы с документами, кассовыми чеками, ККТ. С её помощью бизнес сдаёт электронную отчётность, работает с книгами учёта доходов и расходов, фискальными накопителями, электронными чеками и др. Личный кабинет платформы ОФД необходим для бизнеса, чтобы в режиме реального времени отслеживать продажи, передавать данные в ФНС и оценивать показатели работы.
Платформа ОФД компании «Эвотор» – сайт, на котором собирается, хранится и передаётся информация с ККТ в ФНС в соответствии с законом № 54-ФЗ. Основная задача площадки – обеспечить взаимодействие индивидуальных предпринимателей, ООО и налоговой службы в режиме реального времени.
Платформа ОФД – крупнейший в России лицензированный оператор фискальных данных. Услугами этой компании пользуются многие предприниматели, кроме того, здесь максимально широкая линейка дополнительных сервисов. Компания реализует софт собственной разработки, предлагает несколько вариантов мобильных приложений, в том числе созданных совместно с партнёрами, услуги по реализации и настройке ККТ различного типа.
Предлагает комплексные услуги для бизнеса:
Платформа работает на платной основе. Стандартные тарифы на обслуживание можно оплатить на разный срок – от одного дня до 3 лет, базовая функция – обработка фискальных данных. ЛК на платформе ОФД позволяет следить за статистикой, чеками, распределять права доступа сотрудникам. Также клиенты могут пользоваться дополнительными сервисами, например, организовать электронный документооборот, передачу данных в КУДиР и др.
Для регистрации профиля необходимо:
Для завершения регистрации нужно ввести в следующем окне разовый код из сообщения, после чего нажать кнопку «Подтвердить».
Также необходимо войти в почту, перейти по ссылке из письма – вкладка «Завершить регистрацию».
Сразу после регистрации необходимо подключить к компьютеру флешку с электронной подписью и пройти верификацию. Также нужно заполнить форму с реквизитами организации, чтобы они сохранились в вашем профиле. Можно продолжить работу с аккаунтом без КЭП, но в этом случае функционал будет ограничен.
Для входа в личный кабинет Платформы ОФД необходимо:
Чтобы войти в личный кабинет на платформе ОФД и пользоваться всеми его разделами, необходимо использовать КЭП и пройти верификацию в системе.
В этом разделе аккумулируются данные по работе онлайн-касс и выручке. С его помощью можно:
Этот раздел можно использовать в качестве основного инструмента для анализа бизнес-процессов. Например, здесь отражается суммарная выручка по всем классам или по отдельным, причём с помощью фильтра можно выставлять разные периоды – от одного дня до квартала и более.
В этом разделе имеется кнопка «Добавить виджет». С её помощью можно расширить функционал раздела, например, использовать инструмент для мониторинга касс, формировать топ−5 товаров и топ−5 магазинов, данные по расходу, сумме среднего чека, дневной выручке по чекам, проводить сравнительный анализ по нескольким кассам в одном магазине или в разных торговых точках.
В некоторых виджетах есть возможность дополнительных настроек. Например, если подключить опцию мониторинга касс, в ней будет пять дополнительных разделов – уведомления о некорректных чеках, окончании тарифного плана, необходимости замены фискального накопителя и др.
Аналитический раздел состоит из трёх разделов:
В подразделе «Кассы» формируется отчёт о терминалах по количеству операций с каждого за три возможных периода – 3 дня, неделя, месяц. В подразделе «Чеки» представлен отчёт о среднем чеке и общем количестве чеков за тот же период. В подразделе «Продажи» три блока – выручка, сумма и количество возвратов.
В этом разделе можно просматривать чеки по нескольким параметрам, используя фильтры:
Для поиска и просмотра чека можно использовать дополнительные фильтры, например, удобно отсортировать фискальные документы по тегу, номеру смены, кассиру, типу оплаты, признаку расчёта, статусу и др.
В списке с чеками рядом с каждым будет указан их статус в ФНС – принят, в том числе с предупреждением или в карантин, отказ или отсутствие информации.
Также можно сформировать статистики – сводную или по сменам в виде таблиц и диаграмм, предварительно выбрав период, а также установив показ по магазину или кассе. Есть отдельный блок со служебными чеками, выписками нескольких типов (по чекам, сменам, кассирам, товарным позициям и др.) – из этого раздела можно просматривать сводный отчёт онлайн или скачивать для распечатывания. Ещё один подраздел – объяснительные к коррекциям, которые передаются в ФНС.
В этом разделе четыре блока:
В этом же разделе можно отслеживать статус отправленных в налоговую службу заявок, а также получать уведомления о перерегистрации или регистрации новых касс.
В этом разделе можно отслеживать структуру бизнеса по зарегистрированным ККТ в различных магазинах. Можно сортировать контрольно-кассовую технику по разным параметрам, например, направлениям хозяйственной деятельности или торговым точкам. Кроме того, по каждой кассе отражается базовая информация – дата активации, время последнего нахождения в сети, наименование и статус.
Профиль отражает основную информацию о пользователе и включает:
Некоторые данные в профиле изменить самостоятельно нельзя. Например, чтобы поменять привязанный телефон, необходимо обращаться в службу поддержки.
Эта вкладка создана для проверки баланса, зачисления денег при переводах, формирования счетов на оплату, а также для покупки и активации подписки на ККТ. В каждой вкладке несколько подразделов, например:
Таким же образом отражаются сведения по другим подключённым платным услугам – указан их статус (активная или неактивная). В правой части экрана выводится баланс, рядом с ним кнопка «Пополнить» – оплату можно провести с любой банковской карты или счёта.
В этом разделе можно:
Всю коррекцию можно выполнить самостоятельно, после изменения сведений нажимайте кнопку «Сохранить». Для быстрого поиска нужного сотрудника можно выполнить его по почте или имени – строка поиска находится вверху слева.
На этой странице собраны общие документы и есть блок для электронного документооборота:
После первого входа в профиль клиент должен завершить регистрацию. Для этого нужно заполнить данные о компании, заключить договор и установить необходимый софт.
Если имеете КЭП, сразу после регистрации;
При выборе способа работы с профилем «Продолжить без КЭП» необходимо ввести данные об организации – наименование, юридический адрес и другую информацию. В конце нажмите «Сохранить». Только при прохождении всей процедуры регистрация завершится и пользователь получит доступ ко всем возможностям профиля.
Для заключения договора необходимо соблюдение следующих условий:
Оплатить выбранный тарифный план можно несколькими способами:
Портал предоставляет возможность заранее пополнить баланс:
Также можно выбрать оплату по банковской карте. В этом же окне укажите сумму, нажмите «Продолжить», в следующем окне введите реквизиты и e-mail для получения чека. При этом деньги поступят сначала на баланс, откуда их нужно перевести в счёт оплаты тарифного плана.
Отдельного заключения договора с ОФД не требуется – регистрируя личный кабинет, пользователь подписывает оферту своей КЭП.
Для работы с профилем нужно, чтобы на устройстве были установлены необходимые компоненты КриптоПРО. Проверить их наличие можно следующим образом:
Если софт не устанавливался, необходимо:
Файлы можно скачать только после предварительной регистрации на официальном сайте ПО (https://www.cryptopro.ru/).
Зайти в свой аккаунт можно и из мобильных приложений. Они дают полный доступ к личному кабинету – электронным документам, аналитике, статистике и прочим данным, пользуются ими все клиенты без ограничений. Устанавливаются на устройство с любыми операционными системами – вы сможете скачать приложение и на iOS, и на Android, для авторизации потребуются номер телефона и пароль.
Для использования платформы с iPad или iPhone необходимо:
Для мобильных на Android скачать приложение можно из Google Play:
Возможность восстановления доступа зависит от того, какие учётные данные вы не знаете. Например, если не помните логин (привязанный при регистрации телефон), вход выполнить невозможно без обращения в техподдержку по телефону 8 (495) 252−50−50 или на почту info@platformaofd.ru – специалисты могут помочь с заменой номера и в случае других проблем.
Если утерян пароль от аккаунта, нужно:
Замена пароля возможна любое количество раз без обращения в техническую поддержку.