На главную страницу
Ипотека онлайн
Самые выгодные предложения банков по ипотеке с онлайн-заявкой
Кредит онлайн
Кредиты на любые цели — расчет выгодных условий и заявка онлайн
ОСАГО онлайн
Пошаговый гид для расчета и оформления
Новостройки
Актуальные предложения по продаже квартир от застройщиков

Личный кабинет Почта России

14 июля 2023 16:23
32583
Иван Блинов

На портале Почты России клиенты компании могут отслеживать движение посылок и писем, формировать историю отправлений, уточнять тарифы и заказывать дополнительные услуги. Личный кабинет Почты России доступен для частных лиц и бизнеса – с помощью онлайн-сервиса можно сократить количество визитов в отделения.

Содержание статьи

Как зарегистрироваться в личном кабинете Почты России

Личный кабинет отправителя Почты России действует для корпоративных клиентов и частных лиц. Сервисы имеют разный функционал, но процесс регистрации практически тот же.

Регистрация в личном кабинете физлица

Прежде чем войти в личный кабинет Почты России, пользователям необходимо провести регистрацию единого профиля Почта ID:

Второй вариант регистрации – через Госуслуги:

После этого вход в личный кабинет Почта России происходит автоматически. Основные личные данные система возьмёт с Госуслуг, недостающую информацию нужно вводить вручную в своём аккаунте.

Регистрация в личном кабинете корпоративных клиентов

Процедура регистрации личного кабинета Почты России для корпоративных клиентов:

Личный кабинет Почты России для юридических лиц предназначен для крупных отправителей, в том числе госорганизаций, ведомств, интернет-магазинов и др.

Вход в личный кабинет Почты России

В личный кабинет Почты России для физических лиц и корпоративных клиентов вход выполняется одинаково:

Функционал личного кабинета

Отправка писем через личный кабинет Почты России – не единственная опция онлайн-сервиса. Здесь можно с помощью трек-номера отслеживать посылки и письма, уточнять тарифы, размер сборов на таможне, определять размер наложенного платежа, находить ближайшее отделение.

Отслеживание писем и посылок

Форма для отслеживания размещена на стартовой странице аккаунта. После авторизации в окне «Отследить» введите трек-номер отправления и нажмите на знак лупы, чтобы система нашла его в базе и сформировала отчёт по движению посылки или письма.

Сервис «Отправка»

«Отправка» в личном кабинете Почта России – это сервис, который позволяет в том числе рассчитать стоимость отправки посылки. Для этого на стартовой странице аккаунта в блоке «Отправить посылку» укажите, откуда она отправляется и куда доставляется, затем нажмите «Рассчитать».

После этого необходимо указать дополнительные параметры доставки:

Обязателен вход в личный кабинет для отправки через почту. Здесь же, если сумма отправления устраивает клиента, можно оформить посылку. Для этого нажмите на кнопку «Перейти к оформлению», дополнительно введите полные данные отправителя и получателя, выберите доп. услуги, например, наложенный платёж и электронное уведомление, укажите способ оплаты. Если выбираете карту, внесите её реквизиты, при необходимости их можно сохранить, чтобы не вводить вручную в следующий раз. Оплату возможно получать или онлайн, или в любом отделении наличными.

Отправка писем в личном кабинете почты – не единственная опция сервиса. Тут можно создавать массовые отправления, загружая данные или указывая их вручную, пользоваться калькулятором для автоматического расчёта стоимости пересылки, формировать отчётные документы, использовать справочники с корректными адресами и индексами.

Определение суммы наложенного платежа и сборов на таможне

Наложенный платёж позволяет оплачивать посылку не отправителю, а получателю. Опция распространяется только на ценные отправления. Тарифы на почтовые переводы наложенного платежа, отправляемые в пользу физлиц, находятся здесь.

Кроме того, узнать сумму можно непосредственно при оформлении посылки. Для этого после заполнения всех данных в блоке «Дополнительные услуги» поставьте галочку в окне «Наложенный платёж», укажите его сумму и выберите способ выплаты – наличными в отделении или на расчётный счёт в банке.

Определение местоположения нужного отделения Почты РФ

Чтобы найти ближайшее отделение, необходимо:

Для более точного поиска можно использовать расширенные фильтры. Например, можно выбрать те отделения, где:

Если в отделении предусмотрена онлайн-запись, справа вверху появится окно для записи посещения. Необходимо выбрать цель визита, дату и удобное время визита. У пользователя должен быть заполнен профиль на сайте – указаны ФИО, адрес проживания.

Мобильное приложение личного кабинета Почты России

Стандартный набор функций доступен клиентам Почты России и при использовании мобильных приложений.

Приложение для IOS

Чтобы пользоваться приложением на iPhone:

Приложение для Android

Для скачивания приложения на смартфоны и планшеты с Android нужно:

Клиентская поддержка через кабинет

Авторизованным пользователям доступно получение консультаций в онлайн-чате, нужно:

Если нужно прикрепить файлы:

Восстановление пароля

Чтобы восстановить данные для входа:

Как отключить личный кабинет Почты России?

Поскольку в аккаунте пользователя сохраняются данные об отправлениях, реквизиты карт и другая информация, самостоятельно удалить их из базы нельзя. Если решили деактивировать профиль, необходимо звонить по номеру 8 800 1 000 000, также можно отправить запрос в свободной форме на почту client@russianpost.ru.

Теги: Инструкции