Топливные карты от ППР – компании «Передовые платёжные решения» – позволяют экономить на заправке автомобилей и принимаются более чем в 18000 АЗС по всей стране. В линейке есть решения для частных лиц и бизнеса. Кроме покупки топлива, карты можно использовать на платных дорогах, в ремонте и техобслуживании авто, на парковках. Личный кабинет ППР позволяет управлять балансом и лимитами, подключать дополнительные услуги, оплачивать штрафы и участвовать в акционных предложениях.
Регистрация на официальном сайте
Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте «Передовые платёжные решения» так:
- перейдите по ссылке (https://www.petrolplus.ru);
- на верхней панели справа нажмите кнопку «Личный кабинет»;
- нажмите кнопку «Получить доступ»;
- заполните форму на получение доступа – в ней нужно указать своё имя, актуальный номер телефона, адрес электронной почты и нажать кнопку «Получить доступ».
Заявка будет принята в работу, спустя несколько минут с клиентом свяжется менеджер, чтобы обсудить детали оформления. Когда договор будет заключён, вместе с этим клиент получает данные для доступа к ЛК ППР – логин и пароль, которые можно использовать и на сайте компании, и в мобильном приложении.
Подать заявку на подключение личного кабинета ППР для юридических лиц и частных клиентов можно другими способами:
- позвоните на горячую линию по номеру 8 (800) 5555 200;
- оставьте запрос на почте компании service@pprcard.ru.
Время ожидания ответа менеджера в среднем составляет 10–15 минут.
Вход в личный кабинет ППР
Чтобы войти в личный кабинет ППР, необходимо:
- перейти на сайт компании по указанной выше ссылке;
- вверху справа нажать на надпись «Личный кабинет»;
- в верхней строке указать логин, а внизу – пароль.
При входе в личный кабинет ППР в качестве логина всегда используется e-mail, который предоставлен клиентам в момент заключения договора, письмо со ссылкой на установку пароля приходит на этот же адрес.
Функционал личного кабинета ППР
Вход в личный кабинет компании «Передовые платёжные решения» позволяет клиентам:
- Отслеживать состояние счёта. После заключения договора каждому клиенту присваивается уникальный номер. Счёт можно пополнять, а деньги с него расходовать на АЗС, СТО и у других партнёров компании. Полезный бонус для клиентов – уведомления о необходимости пополнить счёт, если средств не хватает для запланированной заправки.
- Ограничивать расходы по картам с помощью лимитов. Клиенты-юрлица могут устанавливать лимиты, чтобы деньги с топливных карт тратились сотрудниками исключительно на нужды компании.
- Распределять права доступа. Если процессом приобретения топлива в компании занимаются несколько сотрудников, руководитель может разграничить права доступа к профилю.
- Работать с картами. Через личный кабинет возможны не только пополнение и установка лимитов, но и блокировка в случае утери. Также из профиля можно отправить заявку на оформление новой карты.
Другие опции аккаунта клиента:
- Обслуживание автопарка. Компания предлагает ряд готовых решений и онлайн-сервисов для клиентов – оплату шиномонтажа, приобретение ОСАГО и других страховок, услуги управляющего автопарком, подбор и покупку дисков и шин. Здесь можно посмотреть адреса АЗС, СТО и других партнёров, где проходит оплата топливной картой. Можно оформить КАСКО, ОСАГО и страхование грузов – необходимо заполнить форму, после чего будут подобраны выгодные программы.
- Лизинг. Компания предоставляет услуги лизинга транспортных средств с минимальным первым взносом и простым оформлением онлайн.
- Сервис для бронирования билетов и гостиниц. Его можно использовать для командировок сотрудников и автоматически выгружать все отчёты в 1С.
- Статистика. Профиль позволяет получать отчёты за различные периоды для анализа расходов автопарка компании. Кроме того, компания даст рекомендации, позволяющие оптимизировать затраты.
- Оформление отсрочки. Топливную карту можно пополнять на сумму до 1 млн руб. с отсрочкой платежей сроком до 1 месяца.
- Управление оповещениями. В профиле можно подключить уведомления о приходных и расходных операциях по карте, например, выполненных в нерабочее время или совершённых в другом регионе.
- Выставление счетов. В профиле клиенты могут формировать документы и отчёты за определённый период или весь срок действия договора.
Состояние баланса отражается на стартовой странице аккаунта, указаны остаток на текущую дату и сумма заблокированных за заправку средств, а также дата последнего пополнения и сумма платежа. Кроме того:
- в разделе «Карты» отражаются все оформленные топливные карты;
- в разделе «Сотрудники» указано, какие работники компании подключены к профилю и имеют доступ к информации;
- блок «Транзакции» показывает все операции, позволяет сформировать детализацию;
- в разделе «Отчёты и графики» представлена актуальная статистика;
- блок «Заявки» предназначен для оформления заявлений на получение новых топливных карт;
- «Сеть приёма» – здесь можно найти адреса и другие данные обо всех партнёрах компании, которые принимают карты.
Восстановление пароля
Корпоративные клиенты могут восстановить пароль онлайн. Для этого нужно:
- открыть форму авторизации и нажать на надпись «Забыли пароль»;
- заполнить форму восстановления доступа – указать e-mail и нажать кнопку «Далее»;
- на указанную почту придёт письмо со ссылкой для замены пароля.
Если нет доступа к почте, авторизоваться не получится. В этом случае подключить и настроить аккаунт можно, обратившись в службу техподдержки. Там юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предоставят новые данные для входа.
Как заблокировать личный кабинет ППР
Деактивация профиля происходит автоматически при прекращении обслуживания клиента. Когда расторгаете договор с компанией, необходимо написать заявление и внести задолженность, если она есть. После этого все карты закрываются, доступ к профилю аннулируется. Это можно сделать бесплатно.