ЛК «Пятёрочки» помогает участникам программы лояльности управлять «Выручай-Картой». Здесь можно контролировать начисление бонусных баллов, получать информацию о новых акциях, скидках. Кроме того, участники программы «X5 Клуб» могут использовать единую учётную запись X5ID, чтобы одновременно управлять картами нескольких торговых сетей.
Владельцы Выручайки раньше могли использовать ссылку 5ka.ru/card для различных операций с бонусной картой, например, активации, отслеживания накопленных баллов и др. Сейчас эта карта входит в программу лояльности «X5 Клуб», держателям можно пройти быструю регистрацию на сайте.
Зарегистрироваться и войти в личный кабинет «Пятёрочки» по номеру телефона/карты можно на официальном сайте «X5 Клуба». Вам нужно:
После введения всех данных переходить по ссылкам из письма или получать коды в SMS не нужно – профиль будет сразу зарегистрирован и станет доступен держателю карты.
Вход в личный кабинет «Пятёрочки» возможен по номеру телефона или карты. Вам нужно:
Для входа в свой единый профиль в «X5 Клубе» необходимо:
Вход в единую учётную запись «Х5 Клуба» возможен только по номеру телефона клиента, использовать номер карты для авторизации нельзя.
Держатели карты «Пятёрочки» с помощью единого профиля на сайте «X5 Клуба» могут управлять картами партнёров X5 Group, например, «Перекрёстка», заказывать банковскую Х5 Карту, контролировать состояние бонусного счёта, получать уведомления о скидках и выполнять другие операции.
Система подбирает перечень акций персонально для каждого покупателя, анализируя покупки за определённый период. Такие предложения есть в одноимённом разделе, в который можно зайти из боковой панели аккаунта.
Единый аккаунт на сайте «Х5 Клуб» позволяет получить доступ к акциям, которые проводятся у всех партнёров программы – это супермаркеты «Пятёрочка», «Перекрёсток» и другие. Кроме того, покупатели могут узнать наличие промокодов и скидок, заказывать сертификаты от различных магазинов и сервисов:
Карточка каждой акции открывается, что позволяет посмотреть полные условия.
Рейтинг – перечень товаров с оценкой пользователей. Его выставляют с помощью звёздочек, которых может быть не больше пяти. Суммарная оценка формируется по всем отзывам пользователей в конкретном регионе за последние 3 месяца. Высокой считается оценка от 4,9 – такие товары имеют специальный ценник, чтобы было легче найти их в магазине. Если оценка товара падает ниже 4,3, магазин может снизить цену или даже убрать товар из ассортимента.
Рейтинг позволяет отслеживать не только наиболее качественные товары, но и отсортировать их по таким параметрам:
Чтобы отслеживать рейтинги товаров, перейдите по ссылке (https://5ka.ru/rating). Зарегистрированные пользователи, которые привязали свою карту, могут выставлять оценки товарам – для этого обязательно быть участником программы лояльности.
В рамках обновлённой программы лояльности «Х5 Клуб» участники могут использовать единый профиль для управления картами сразу нескольких торговых сетей. После оформления виртуальной карты в ЛК или при использовании действующих карт «Пятёрочки» или «Перекрёстка» можно:
Держатели карты получают бонусы соответственно своему уровню участия в программе. Например, на первом уровне кешбэк за покупки в «Пятёрочке» и у других партнёров составляет 0,5%, а на втором уровне – повышается до 1%.
Баллы начисляются за покупки у партнёров программы, в том числе во всех магазинах «Пятёрочки». Для этого у клиента должна быть физическая или виртуальная карта, предварительно активированная.
Процесс накопления отличается в зависимости от уровня участия:
В некоторых категориях покупок баллы не начисляются:
Накопление баллов происходит на специальном счёте, который можно проверять через свой профиль на сайте. Особенности списания бонусов:
В профиле держатели могут отслеживать не только сумму баллов на балансе, но и их «срок годности», магазины, где они были начислены и списаны.
С помощью своего профиля участники программы могут заказывать продукты из магазинов, доставки суши, сервиса Food.ru. Для этого можно использовать общий бонусный счёт и расходовать баллы вне зависимости от того, в каком магазине они были начислены. При этом условия при использовании экспресс-доставки из торговых сетей те же, что и при покупках в офлайн-магазинах – действуют любимые категории, не меняется размер кешбэка.
Чтобы написать в обратную связь:
Также связаться с операторами можно через WhatsApp. Для этого нужно нажать на соответствующий блок, затем кнопку «Перейти в чат», открыть мессенджер, авторизоваться в нём своей учётной записью.
Управлять картами можно не только на сайте программы лояльности, но и с помощью приложений.
Для скачивания приложения на iPhone и iPad перейдите по ссылке, внизу страницы выберите карту «Перекрёстка» или «Пятёрочки», отсканируйте QR-код. После этого перейдите по предложенной ссылке и скачайте файл на устройство.
Та же процедура установки приложения и на устройства с Android – выберите карту, перейдите в Google Play через QR-код, скачайте файл.
Для профиля на сайте «Х5Клуба» восстановление пароля не нужно – вход происходит по номеру телефона, пользователь вводит уникальный код, который приходит в сообщении.
Для авторизации на сайте карты «Пятёрочки» используется комбинация номера карты или телефона вместе с паролем. Чтобы восстановить его, нужно:
Если нет доступа к телефону, чтобы получить сообщение, свяжитесь со службой поддержки по номеру 8‑800‑555‑55‑05.