«РН-Карт» – функциональный сервис Роснефти, занимающийся безналичным документооборотом и платежами за услуги и продукты компании. Вход в личный кабинет РН-Карт могут выполнить и юрлица, и частные клиенты.
Чтобы зарегистрировать личный кабинет РН-Карт на официальном сайте:
В качестве подтверждения регистрации появится такое уведомление:
Вход в личный кабинет Роснефти для юридических лиц и частных клиентов выглядит так:
После регистрации и авторизации необходима активация договора – нужно ввести данные о существующем договоре или создать заявку на заключение нового. Для этого:
Каждый клиент компании может войти в личный кабинет РН-Карт, чтобы обеспечить удобство управления договорами и картами:
Кроме того, в отдельной вкладке хранятся документы владельца карт, которые можно скачивать и распечатывать. Например, здесь доступны счета-фактуры на покупку карт и пополнение счёта, налоговые и расходные накладные.
Вход в личный кабинет Роснефти для юридических лиц позволяет в том числе участвовать в программах лояльности.
«Локал» – программа для корпоративных клиентов, которая позволяет юрлицам получать баллы по топливным картам. С помощью таких карт компании могут заправляться на любой АЗС/АЗК, а также оплачивать дополнительные сервисы в поездках, не используя наличные.
Эта программа лояльности предназначена для тех организаций, которые заправляют свой транспорт на территории одного региона. При оплате с карты положена скидка, размер которой зависит от ежемесячного объёма приобретённого топлива со всех карт, принадлежащих одному юрлицу. Для обслуживания доступны свыше 5500 АЗС.
Особенности:
Топливная карта выглядит, как обычная карта банка, и предназначена для безналичной оплаты на АЗС компании. Открыть её можно дистанционно, отправив заявку на сайте, или обратиться в любой офис. Также если есть возможность оформления через свой профиль.
Юрлица могут выпускать несколько карт, привязывая их к общему счёту, чтобы контролировать расходы всех сотрудников. Частные клиенты также могут участвовать в программе лояльности – они получают бонусы и скидки.
Организации могут выбрать разные варианты установки лимита на карте. При лимитной системе открывается основной счёт, устанавливается лимит на расходы, он обновляется в начале каждого месяца. Если компания выбирает опцию «денежный кошелёк», то можно открыть несколько счетов, а период оплаты определяется лично клиентом.
«Топливо-Онлайн» – ещё одна программа, которая позволяет экономить и облегчает покупку топлива и создание отчётности за его приобретение для организаций. В основном эта программа предназначена для тех, кто владеет небольшим автопарком.
Особенности:
Карту также можно открыть на сайте компании. Для заключения договора необходимо в своём профиле выбрать раздел «Договор» и заполнить заявку.
Этот раздел предназначен для организации электронного документооборота и в основном используется юрлицами. Здесь можно сформировать (скачать и распечатать) различные отчётные документы:
Отчеты отражаются в электронном формате, возможен предпросмотр, сохранение в формате pdf на ваше устройство.
Оформление топливных карт, участие в программах лояльности, установка лимитов для корпоративных клиентов, подача заявок и управление документами возможны со смартфона. Потребителям доступны мобильные приложения, которые можно устанавливать на устройства с различными ОС.
Для скачивания приложения «РН-Карт» в App Store:
Если используете Android-устройства, нужно:
Связаться со службой поддержки можно несколькими способами:
Для входа всегда используется комбинация пароля и логина, поэтому без этих данных авторизоваться нельзя. При утере пароля нужно:
Если не помните e-mail, то единственный вариант восстановления – написать запрос на почту в техподдержку и предоставить действующий адрес почты. Также этот способ восстановления недоступен для водителей организации – им необходимо обращаться к должностному лицу, которое предоставило учётные данные для входа в профиль.
Самостоятельное удаление аккаунта не предусмотрено – с помощью настроек пользователи могут только менять пароль, логин, адрес почты, примечания договора. Для деактивации можно обратиться непосредственно в компанию – в офис или дистанционными способами, например, через e-mail или онлайн-чат. Также можно позвонить специалистам в кол-центр, чтобы оставить заявку на удаление ЛК.