На главную страницу
Ипотека онлайн
Самые выгодные предложения банков по ипотеке с онлайн-заявкой
Кредит онлайн
Кредиты на любые цели — расчет выгодных условий и заявка онлайн
ОСАГО онлайн
Пошаговый гид для расчета и оформления
Новостройки
Актуальные предложения по продаже квартир от застройщиков

Личный кабинет ТРИЦ

02 октября 2023 13:47
8033
Иван Блинов

Тюменский расчетно-информационный центр – портал, которым можно пользоваться для оплаты коммунальных услуг. Также жители Тюмени могут распечатать здесь квитанции и жилищные справки, получить информационные и финансовые услуги. Для начала использования нужно зарегистрировать личный кабинет ТРИЦ.

Содержание статьи

Регистрация личного кабинета

Для регистрации личного кабинета ОАО ТРИЦ в Тюмени используйте инструкцию:

Сразу после этого абонент переходит в свой профиль и может пользоваться функционалом ЛК.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет ТРИЦ в Тюмени можно выполнить по такой инструкции:

Других способов входа для клиентов, например, по адресу почты или через соцсети, в сервисе нет.

Функционал личного кабинета ОАО «Триц»

Портал позволяет собственникам жилья взаимодействовать с поставщиками коммунальных услуг – электроэнергии, воды и др. Здесь в режиме онлайн отправляют показания индивидуальных приборов учёта, оплачивают и формируют квитанции, просматривают историю платежей и получают выписки.

Просмотр и оплата счетов

Работать с начислениями можно, если зайти в раздел «Оплата и квитанции» после авторизации.

Например, для оплаты онлайн:

Чтобы узнать другие способы оплаты, перейдите в соответствующий раздел. Оплатить услуги ЖКХ можно:

Чтобы просмотреть начисления, можно сформировать квитанцию. Для этого:

Из этой же формы можно перейти на оплату услуг. Для этого нажмите кнопку «Оплатить» внутри блока «Сформировать квитанцию».

Ввод показаний

Чтобы передать показания счетчиков воды через ТРИЦ в Тюмени, необходимо:

При внесении показаний после запятой разрешено указывать до четырех знаков – это нужно учитывать при заполнении онлайн-формы.

В личном кабинете ТРИЦ ввод показаний необходимо осуществлять ежемесячно, при этом достоверность передаваемых сведений должен контролировать абонент.

Просмотр задолженности

Для просмотра задолженности можно пользоваться несколькими разделами аккаунта. Сумма долга отражается в таких блоках:

Во втором случае нужно выбрать долговую квитанцию, где будут отражены задолженности по различным услугам, при этом абонент может брать определённый период – месяц, квартал, полгода и др.

Получение персонализированной информации

Профиль позволяет менять информацию об абоненте, контролировать лицевой счёт, например, вы можете:

  1. Проверить актуальность ЛС. Если счёт был закрыт, соответствующая надпись появится при нажатии на значок профиля.

  1. Добавить новый счёт. Для этого нужно нажать на профиль и ввести в строке номер ЛС.
  2. Через настройки поменять информацию о себе – почту, номер телефона, имя и фамилию. Также в разделе «Безопасность» доступна смена текущего пароля.

Рядом со значком профиля есть изображение письма. Раздел предназначен для получения уведомлений и сообщений.

Получение бланков и документов

Основная задача профиля абонента – формирование квитанции на оплату коммунальных услуг, чтобы в дальнейшем её можно было распечатать. Это можно сделать через блок «Сформировать квитанцию». Документ будет аналогичен тому, которые абоненты получают посредством почты, могут использовать его в банке и других точках, где планируют оплачивать начисления.

Дополнительная функция аккаунта – скачивание бланков заявлений, карт характеристик квартир, когда необходимо оформить компенсацию на оплату услуг. Для этого используйте раздел «Наши услуги». Здесь представлен перечень необходимых бланков, каждый из которых можно открыть для предпросмотра и при необходимости скачать на свои устройства.

Онлайн-консультант в личном кабинете

С помощью зарегистрированного аккаунта абоненты могут обращаться в службу техподдержки. Для этого необходимо:

Второй способ обращения – непосредственно из своего профиля из раздела «Консультант». Он аналогичен описанному выше, имеет те же возможности.

В обратной связи могут помочь с регистрацией и входом в свой аккаунт, проконсультируют по работе различных разделов профиля, помогут найти информацию или бланки, сведения о поставщиках услуг, действующих для каждого абонента тарифах. Кроме того, с помощью консультанта можно передать показания, если не можете сделать это в стандартной онлайн-форме или другим способом. В этом случае нужно выбирать форму обращения для вашего города.

Получение ответа займёт некоторое время. Операторы работают в будние дни с 8:00 до 17:00. Если отправить запрос в выходной или нерабочее время, его обработают согласно графику. Ответ может прийти как в чате, так и на привязанный к кабинету электронный адрес.

Как отключить личный кабинет

Автоматический доступ к кабинету за исключением некоторых разделов аннулируется, когда абонент закрывает лицевой счёт, то есть расторгает договор на обслуживание с поставщиками. Самостоятельно аннулировать профиль нельзя – он будет сохраняться за пользователем даже в случае недействительного счёта.

Теги: Инструкции