«Триколор» – российская компания, предоставляющая услуги спутникового и цифрового телевидения и доступа в интернет. Оператор разработал собственный онлайн-кинотеатр и предлагает несколько выгодных тарифов, а также дополнительные услуги для бизнеса, по установке видеонаблюдения, обслуживанию «умного» дома. Личный кабинет Триколор – удобный инструмент для клиентов, с помощью которого можно контролировать баланс средств, подключать услуги и переходить на новые тарифы без обращения в салон.
Частные абоненты могут войти в личный кабинет Триколор несколькими способами – по идентификатору Триколор ID, телефону, логину и номеру договора. Также войти в личный кабинет Триколор ТВ можно по номеру ID-приёмника для просмотра ТВ – он указан на установленном оборудовании.
Кроме них, стандартно используется пароль. При первом входе клиент получает его в виде сообщения на телефон, потом желательно поменять пароль на постоянный. Пополнение баланса возможно без предварительной авторизации.
ID является уникальным идентификатором, который присваивается каждому абоненту после заключения договора. Его в том числе можно использовать для входа в личный кабинет Tricolor TV и для того, чтобы зарегистрировать аккаунт. Номер состоит из 14 или 12 цифр, его могут запрашивать в службе поддержки для идентификации абонента, также он вводится в форме оплаты.
Прежде чем войти в личный кабинет Триколор ТВ по ID-номеру, его можно узнать следующим образом:
Кроме того, получить ID можно автоматически в SMS. Для этого перейдите на страницу сайта (https://www.tricolor.ru/help/chastye-voprosy/chto-takoe-id/), в верхней части в форме укажите номер телефона и нажмите на кнопку «Получить Триколор ID». Уникальный номер впоследствии поступит в сообщении.
Пароль для входа в профиль клиент не придумывает самостоятельно, он создаётся системой и поступает в СМС после регистрации. При введении его в форму авторизации можно нажать кнопку «Запомнить пароль», чтобы данные сохранились в браузере для последующего входа.
Если пароль утерян, его можно восстановить:
Вход в личный кабинет Триколор позволяет:
Также в аккаунте клиенты получают персональные уведомления, могут следить за новостями и предложениями компании. Это касается и корпоративных клиентов, для которых создаётся личный кабинет со стандартным подробным функционалом, если они прошли регистрацию.
В кабинете абонента «Мой Триколор» отражается лицевой счёт, который используется для оплаты услуг цифрового ТВ и интернета. Чтобы узнать его:
Кроме суммы денежных средств на балансе, в этом разделе указываются ID, номер договора с абонентом и текущий тариф.
Подтверждение персональных данных в личном кабинете клиента Триколор необходимо, чтобы пользоваться всем функционалом аккаунта. Соответствующее уведомление появляется, как только абонент в первый раз выполняет вход. Для подтверждения необходимо ввести номер абонентского договора или ID смарт-карты, после чего нажать кнопку «Проверить».
Когда система выполнит поиск, появится уведомление о том, что информация о клиенте найдена. Эта проверка необходима для подтверждения указанных в договоре сведений:
Проверка занимает несколько секунд. Подтвердить персональные данные нужно только один раз при первом входе, перед этим нужно зарегистрироваться. Если будут обнаружены неточности или ошибки, необходимо обратиться в службу поддержки для актуализации личных данных или в офис.
При попытке авторизации в аккаунте оператора и в работе с профилем возможны различные ошибки.
Если при попытке входа в аккаунт не приходит SMS с кодом, необходимо:
Если с вашей стороны проблем нет, обращайтесь в службу поддержки – операторы помогут авторизоваться, выслав код на привязанную к аккаунту электронную почту, а также ответят на вопросы по поводу качества приёма сигнала на телевизоре, установки оборудования и др.
Вероятно, при попытке входа вы неверно вводите личный ID. Если невозможно выполнить авторизацию, потребуется его проверка, как указано выше. Чтобы не ошибиться при введении, скопируйте все цифры уникального номера и введите их в форму входа на сайте или в приложении.
Если есть ошибка в личных данных абонента, например, в ФИО, можно выполнить процедуру изменения данных в сервисе самостоятельно. Для этого также создайте обращение в техподдержку. Ошибки в личной информации не мешают авторизоваться в аккаунте. Самостоятельно абонент может сменить только пароль и привязанный email.
Пользователи могут менять учётные данные для входа в профиль. Для этого нужно:
Также изменить пароль можно по ссылке (https://sso.tricolor.ru/realms/tricolor/login-actions/reset-credentials). В верхней строчке укажите свой телефон или Триколор ID, выберите способ получения новых данных – почта или телефон.
Логин изменению и восстановлению не подлежит. Им выступают следующие данные абонента:
Если нет этих учётных данных, клиенту нужно обратиться в техподдержку – там осуществляется проверка, выдаются новые учётные данные.
Управлять аккаунтом можно из мобильного приложения. Его легко подключить на устройства с iOS и Android. Возможности и функции те же, что и в профиле на сайте – вы сможете отслеживать остаток на счёте, оплачивать, переключаться на новые тарифы.
Для использования приложения на iPhone или iPad:
Аналогично устанавливается приложение оператора для смартфонов на Android: