Личный кабинет Триколор

30 января 2024 16:43
31881
Екатерина Линник

«Триколор» – российская компания, предоставляющая услуги спутникового и цифрового телевидения и доступа в интернет. Оператор разработал собственный онлайн-кинотеатр и предлагает несколько выгодных тарифов, а также дополнительные услуги для бизнеса, по установке видеонаблюдения, обслуживанию «умного» дома. Личный кабинет Триколор – удобный инструмент для клиентов, с помощью которого можно контролировать баланс средств, подключать услуги и переходить на новые тарифы без обращения в салон.

Содержание статьи

Вход в личный кабинет Триколор

Частные абоненты могут войти в личный кабинет Триколор несколькими способами – по идентификатору Триколор ID, телефону, логину и номеру договора. Также войти в личный кабинет Триколор ТВ можно по номеру ID-приёмника для просмотра ТВ – он указан на установленном оборудовании.

Кроме них, стандартно используется пароль. При первом входе клиент получает его в виде сообщения на телефон, потом желательно поменять пароль на постоянный. Пополнение баланса возможно без предварительной авторизации.

Как узнать идентификатор номера абонента – ID

ID является уникальным идентификатором, который присваивается каждому абоненту после заключения договора. Его в том числе можно использовать для входа в личный кабинет Tricolor TV и для того, чтобы зарегистрировать аккаунт. Номер состоит из 14 или 12 цифр, его могут запрашивать в службе поддержки для идентификации абонента, также он вводится в форме оплаты.

Прежде чем войти в личный кабинет Триколор ТВ по ID-номеру, его можно узнать следующим образом:

Кроме того, получить ID можно автоматически в SMS. Для этого перейдите на страницу сайта (https://www.tricolor.ru/help/chastye-voprosy/chto-takoe-id/), в верхней части в форме укажите номер телефона и нажмите на кнопку «Получить Триколор ID». Уникальный номер впоследствии поступит в сообщении.

Как получить пароль от личного кабинета?

Пароль для входа в профиль клиент не придумывает самостоятельно, он создаётся системой и поступает в СМС после регистрации. При введении его в форму авторизации можно нажать кнопку «Запомнить пароль», чтобы данные сохранились в браузере для последующего входа.

Восстановление пароля

Если пароль утерян, его можно восстановить:

Функционал личного кабинета

Вход в личный кабинет Триколор позволяет:

Также в аккаунте клиенты получают персональные уведомления, могут следить за новостями и предложениями компании. Это касается и корпоративных клиентов, для которых создаётся личный кабинет со стандартным подробным функционалом, если они прошли регистрацию.

Как узнать счёт в личном кабинете Триколор ТВ?

В кабинете абонента «Мой Триколор» отражается лицевой счёт, который используется для оплаты услуг цифрового ТВ и интернета. Чтобы узнать его:

Кроме суммы денежных средств на балансе, в этом разделе указываются ID, номер договора с абонентом и текущий тариф.

Как подтвердить данные в личном кабинете

Подтверждение персональных данных в личном кабинете клиента Триколор необходимо, чтобы пользоваться всем функционалом аккаунта. Соответствующее уведомление появляется, как только абонент в первый раз выполняет вход. Для подтверждения необходимо ввести номер абонентского договора или ID смарт-карты, после чего нажать кнопку «Проверить».

Когда система выполнит поиск, появится уведомление о том, что информация о клиенте найдена. Эта проверка необходима для подтверждения указанных в договоре сведений:

Проверка занимает несколько секунд. Подтвердить персональные данные нужно только один раз при первом входе, перед этим нужно зарегистрироваться. Если будут обнаружены неточности или ошибки, необходимо обратиться в службу поддержки для актуализации личных данных или в офис.

Популярные ошибки при входе в личный кабинет Триколор

При попытке авторизации в аккаунте оператора и в работе с профилем возможны различные ошибки.

Не приходит пароль от личного кабинета Триколор

Если при попытке входа в аккаунт не приходит SMS с кодом, необходимо:

  1. Подождать минимум 20–30 минут. Иногда сообщения приходят не моментально, а спустя время. Также учитывайте, что за сутки отправить запрос на получение уникального кода можно только трижды.
  2. Проверить правильность номера. Телефон, указанный в договоре, должен совпадать с тем, что используется для авторизации. Если номер был изменён, нужно заполнить заявку в службу техподдержки для обновления контактных данных. Также создать обращение можно онлайн на странице (https://public.tricolor.tv/#Cases/regInfo/create/).
  3. Проверить заполнение памяти смартфона. Возможно, сообщение не открылось из-за того, что нет места для его сохранения.

Если с вашей стороны проблем нет, обращайтесь в службу поддержки – операторы помогут авторизоваться, выслав код на привязанную к аккаунту электронную почту, а также ответят на вопросы по поводу качества приёма сигнала на телевизоре, установки оборудования и др.

Неверный номер Триколор ID или данные абонента

Вероятно, при попытке входа вы неверно вводите личный ID. Если невозможно выполнить авторизацию, потребуется его проверка, как указано выше. Чтобы не ошибиться при введении, скопируйте все цифры уникального номера и введите их в форму входа на сайте или в приложении.

Если есть ошибка в личных данных абонента, например, в ФИО, можно выполнить процедуру изменения данных в сервисе самостоятельно. Для этого также создайте обращение в техподдержку. Ошибки в личной информации не мешают авторизоваться в аккаунте. Самостоятельно абонент может сменить только пароль и привязанный email.

Как изменить логин или пароль от личного кабинета

Пользователи могут менять учётные данные для входа в профиль. Для этого нужно:

Также изменить пароль можно по ссылке (https://sso.tricolor.ru/realms/tricolor/login-actions/reset-credentials). В верхней строчке укажите свой телефон или Триколор ID, выберите способ получения новых данных – почта или телефон.

Логин изменению и восстановлению не подлежит. Им выступают следующие данные абонента:

Если нет этих учётных данных, клиенту нужно обратиться в техподдержку – там осуществляется проверка, выдаются новые учётные данные.

Мобильное приложение «Мой Триколор»

Управлять аккаунтом можно из мобильного приложения. Его легко подключить на устройства с iOS и Android. Возможности и функции те же, что и в профиле на сайте – вы сможете отслеживать остаток на счёте, оплачивать, переключаться на новые тарифы.

Для IOS

Для использования приложения на iPhone или iPad:

Для Android

Аналогично устанавливается приложение оператора для смартфонов на Android:

Теги: Инструкции