ТрансТелеКом – оператор связи в России, один из крупнейших провайдеров, предоставляющий услуги доступа в интернет, телефонии и ТВ. Работает в большинстве регионов – столице, Подмосковье, на юге страны, западе Сибири, в Энгельсе, Саратове (ТТК-Волга) и др. Личный кабинет ТТК служит для управления лицевыми счетами, подписками, подключёнными услугами – с его помощью можно переходить на новый тариф, контролировать баланс и пополнять его, подключать обещанный платёж и другие опции.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете TTK, необходимо:
Подать заявку на подключение можно онлайн на портале оператора. Например, если вы хотите пользоваться домашним интернетом и ТВ:
Через время на указанный номер телефона позвонит сотрудник компании. Если подключение по введённому адресу доступно, нужно обсудить условия, а также выбрать дату и время приезда мастера. Кроме того, возможно оставить запрос на подключение по телефону горячей линии 8 800 755 47 75.
После приезда мастера, установки и настройки оборудования вместе с договором клиент получает данные для входа в ЛК ТТК. Их можно использовать постоянно или изменить пароль после первой авторизации.
Войти в личный кабинет на lk.ttk.ru можно двумя способами – используя присвоенный абоненту лицевой счёт или номер телефона, который указан в договоре.
Чтобы выполнить вход по лицевому счёту в личный кабинет ТТК:
Вход в личный кабинет ТТК возможен и с использованием номера телефона. Для этого:
Если абонент не помнит пароль, который необходим для авторизации в профиле, его можно восстановить:
Основные функции профиля – оплата через личный кабинет ТТК, контроль состояния баланса, изучение условий новых тарифов и переход на один из них, обращение в техподдержку, а также блокировка определённых услуг, например, ТВ или интернета.
Проверить остаток на счёте можно двумя способами:
Для проверки в личном кабинете:
Кроме баланса, отражается базовая статистика по операциям, в том числе начисления в текущем месяце, оплата, действующий тарифный план.
Пополнить свой счёт можно при помощи любой банковской карты. Для этого нужно:
При оплате комиссия не удерживается. Можно использовать карты любых платёжных систем.
Некоторые услуги можно отключить самостоятельно, используя собственный профиль. Основная услуга оператора – обещанный платёж, но деактивировать его вручную не нужно. Он отключается самостоятельно через 7 суток. Если к этому моменту абонент внесёт необходимую сумму на счёт, доступ к интернету или ТВ возобновится. В противном случае услуги будут заблокированы до момента пополнения баланса на сумму, оговорённую в выбранном тарифном плане.
Создать обещанный платёж можно в личном кабинете. Для этого необходимо выбрать одноимённую вкладку, активировать опцию. Она предоставляется тем, кто пользуется услугами оператора минимум 3 месяца, счёт заблокирован из-за отсутствия средств на балансе, нет задолженности за прошлые периоды. Пользоваться опцией можно максимум один раз в месяц.
Бонусная программа оператора позволяет копить баллы и оплачивать ими в дальнейшем услуги. Баллы начисляются за оплату любых услуг компании, обменять их можно по курсу 1 бонус = 1 рублю. За счёт бонусных рублей можно приобретать дополнительные тарифы, подключать обещанный платёж и прочие опции. Компенсировать можно максимально 99% стоимости услуги.
Условия бонусной программы:
Чтобы оплатить услугу бонусами, необходимо:
Для участия в бонусной программе достаточно стать абонентом оператора, дополнительных действий по подключению не нужно. Баллы начинают начисляться сразу после первого пополнения баланса, но предварительно нужно заполнить небольшую анкету в разделе «Бонусы и акции».
Удобные приложения от оператора можно установить на смартфоны с Android и устройства на iOS. Оно позволяет управлять тарифами, балансом, начисленными бонусами, как и личный кабинет. Также здесь доступно подключение обещанного платежа, смена тарифа и другие опции.
Для установки приложения на iPhone и iPad:
Чтобы установить приложение на Android:
Отказаться от услуг оператора можно в любой момент, но онлайн через свой кабинет или приложение это сделать нельзя. Необходимо:
Кроме того, можно:
Если хотите заблокировать ежемесячное предоставление услуг на время, кнопка для этого есть в личном кабинете – нужно зайти в него и нажать на советующую вкладку. Пользователь может на время остановить предоставление доступа к ТВ и интернету, чтобы не оплачивать услуги, если не будет ими пользоваться. Блокировку можно снять самостоятельно в своём аккаунте.
Получить консультации по действующим тарифам, покрытию сетью, возможности подключения услуг в разных регионах можно на горячей линии. Действует отдельный контакт-центр для физических лиц и корпоративных клиентов.
Частные клиенты могут обратиться по номерам:
Позвонить можно как с мобильного, так и с городского телефона бесплатно из любого региона РФ. Кроме общей горячей линии, есть региональные контакт-центры. Также отдельный номер действует для подключения услуг – 8 (909)775−3−775.
Для бизнес-клиентов работает выделенная горячая линия – 8 800 775 00 15. Здесь можно получить информацию по вопросам подключения видеонаблюдения, виртуальной АТС, интернета, ТВ, антивирусов, облачных сервисов, установки локальных сетей и транспортных шлюзов.