Личный кабинет Уралэнергосбыт предназначен для внесения показаний счётчиков и оплаты коммунальных услуг по одному или нескольким лицевым счетам. Также абоненты могут формировать здесь электронные квитанции, просматривать текущие начисления, менять личные данные.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет физического лица Уралэнергосбыт:
- перейдите по ссылке (https://lk.esk-ural.ru/login);
- в форме входа выберите блок «Регистрация»;
- укажите свой номер;
- придумайте пароль – комбинацию минимум из 8 знаков, где должны быть строчные, заглавные буквы, цифры и символы;
- примите условия пользовательского соглашения;
- нажмите «Зарегистрироваться»;
- введите код, отправленный в SMS на телефон, нажмите «Подтвердить»;
- укажите имя и фамилию;
- укажите свой e-mail, нажмите «Сохранить»;
- откройте письмо в почте и перейдите по ссылке в нём для подтверждения адреса.
Чтобы отследить начисления, оплатить или передать показания электроэнергии в Уралэнергосбыт, сразу после регистрации нужно добавить лицевой счёт. Для этого:
- на главной странице профиля нажмите кнопку «Добавить лицевой счёт» в разделе «Моя группа»;
- в верхней строке выберите поставщика услуг – Уралэнергосбыт или УСТЭК – Челябинск;
- во второй строке выберите услугу – электроэнергия;
- напишите номер своего лицевого счёта;
- внесите способ проверки – сумма последнего платежа, номер счётчика или дома/квартиры;
- внесите соответствующее проверочное число;
- придумайте и напишите псевдоним, который будет использоваться в профиле;
- нажмите «Сохранить».
Если нужно добавить несколько счетов, процедуру нужно повторить соответствующее количество раз. Все счета будут объединены в одном аккаунте, для перехода между ними не нужно выходить из профиля.
Кроме того, после регистрации можно изменить персональные данные, например, добавить дату рождения и пол, а также настроить уведомления. Для этого нужно войти в профиль.
Вход в личный кабинет
Чтобы провести оплату или передать показания счётчика в Уралэнергосбыт, нужно авторизоваться в аккаунте:
- ввести логин – свой телефон;
- указать пароль.
Если хотите использовать для входа почту:
- в форме нажмите ссылку «Войти по почте»;
- укажите и-мейл;
- наберите пароль.
Основной функционал
Абоненты Челябинской области могут завести аккаунт на официальном сайте, чтобы через интернет пользоваться такими функциями:
- передавать показания электросчётчиков челябинским поставщикам;
- управлять одновременно несколькими лицевыми счетами;
- отслеживать текущие начисления за потреблённое электричество;
- формировать электронные расчётные квитанции для оплаты;
- оплачивать онлайн без удержания комиссии;
- добавлять персональные данные абонентов;
- получать информацию о текущих тарифах на электрическую энергию уральских поставщиков;
- получить историю операции, где будут отражаться онлайн-оплаты;
- подавать обращения и отслеживать их статус;
- уточнять информацию по договору на обслуживание;
- подключать автоплатежи – списание необходимой суммы с привязанной карты по определённому графику;
- отправлять запросы в техподдержку.
Регистрируя аккаунт, абоненты могут отказаться от бумажной квитанции. После авторизации можно создать её электронную версию, для этого необходимо подтвердить e-mail и в разделе со способами доставки документа нажать «Получать счета на e-mail». Услуга доступна для каждого лицевого счёта.
Функционал кабинета даёт доступ к удобным дистанционным сервисам для потребителей. Например, вы можете посмотреть историю переданных показаний, чтобы найти ошибку, при этом в детализации доступна сортировка по разным типам операций – счетам, платежам и показаниям. В профиль приходят уведомления – на верхней панели есть значок колокольчика. Также можно оплачивать начисления:
- после входа перейти в раздел «Оплата», предварительно добавив лицевой счёт;
- сумма задолженности к оплате отражается автоматически (если она отрицательная, то показывает переплату);
- при необходимости сумму можно изменить вручную;
- после этого нужно перейти на форму оплаты и ввести в ней реквизиты банковской карты.
Комиссии при онлайн-оплате из аккаунта не удерживаются, можно использовать любые карты банков.
Как передать показания счётчиков?
Чтобы передать показания в Уралэнергосбыт:
- войдите в профиль и нажмите на раздел «Показания» в левом углу страницы;
- выберите нужный лицевой счёт, если прикрепили несколько ЛС;
- последние показания тепловых или электросчётчиков отражаются автоматически, нужно ввести новые и нажать «Отправить новые показания»;
- если всё сделано верно, появится уведомление об успешной передаче показаний.
Если хотите передать данные по нескольким приборам учёта, повторите процедуру, выбрав нужный счёт.
Восстановление доступа в личный кабинет
Для восстановления пароля:
- в форме входа нажмите «Забыли пароль»;
- напишите телефон;
- введите разовый код, который придёт в сообщении;
- нажмите «Подтвердить».
Если нет доступа к телефону, для восстановления можно использовать электронную почту. В этом случае приходит письмо, на ссылку из него нужно нажать для перехода в профиль.