Телекоммуникационная компания МТС предоставляет не только услуги связи и интернета, но и спутникового ТВ. Личный кабинет МТС Спутниковое ТВ – удобный онлайн-сервис для абонентов, с помощью которого они могут производить оплату, отслеживать состояние своего лицевого счёта, переходить на другие тарифы, подключать опции или направлять запросы в службу поддержки. Расскажем, как зарегистрировать и использовать личный кабинет телевидения МТС.
Использовать ЛК на сайте оператора могут только уже подключённые абоненты. Обязательное условие для авторизации – подписание договора отдельно на предоставление услуг телевидения или совместно с безлимитным интернетом. Прежде чем получить доступ к своему балансу в онлайн-сервисе, зарегистрируйтесь в качестве клиента оператора:
При подключении услуги и подписании договора абонент представляет персональные данные, в том числе номер телефона – он связывается с лицевым счётом. Второй экземпляр договора выдаётся на руки. В нём указан логин для доступа к профилю на официальном сайте провайдера – это номер лицевого счёта клиента, который можно использовать для входа в аккаунт.
Для входа можно выбрать один из вариантов авторизации: войти по логину, которым выступает номер счёта клиента, или по телефону.
Индивидуальный лицевой счёт присваивают каждому клиенту вне зависимости от оплаченного пакета каналов. Он остаётся неизменным с момента заключения договора на обслуживание. Выбрать его самостоятельно нельзя.
Как выполнить вход по лицевому счёту в личный кабинет МТС ТВ:
Если не знаете, какой у вас лицевой счёт, его можно уточнить с помощью специального сервиса на сайте оператора. Понадобятся Chip ID приставки и номер смарт-карты – эта информация указана на самом оборудовании.
Для уточнения лицевого счёта;
Система идентифицирует установленное оборудование и найдёт данные о клиенте в базе. После этого появится номер лицевого счёта.
Если нет нужной информации для входа по лицевому счёту, используйте номер телефона:
Если не помните данные для входа, есть возможность их восстановления для доступа к функционалу аккаунта абонента. Например, если не помните логин (свой лицевой счёт), можно:
Если не помните пароль, который используется при авторизации по номеру телефона, его можно поменять:
При смене пароля переход в аккаунт происходит автоматически. Баланс становится доступен для просмотра, можно выполнить оплату, настройку тарифного плана, подключить или отключить дополнительные услуги, пополнить счёт.
Профиль абонента имеет несколько разделов. С его помощью легко контролировать начисления платы, проверять стоимость услуг, расходы за разные периоды, можно сделать детализацию операций или подключиться к новому тарифному плану. Также удобно получать основную информацию – есть описание всех тарифов, можно сразу подать заявку и заключить договор.
В профиле есть раздел «Управление услугами». Здесь можно подключить опции:
Клиенты могут также подбирать тарифы и переключаться между ними.
В аккаунте есть функции, которые позволяют управлять своим лицевым счётом:
Кроме того, в этом разделе собрана основная информация по клиенту: персональные данные, номера лицевого счёта, договора, остатки средств на балансе, активные тарифы и дополнительные услуги.
Пополнять счёт можно через личный кабинет после авторизации или без входа в аккаунт на сайте. Во втором случае:
Можно оплатить через раздел «Оплата» в личном кабинете абонента. Здесь также необходимо ввести данные карты и подтвердить оплату разовым паролем. Есть опция «Лёгкий платёж» – благодаря ей можно быстро пополнять баланс и с карты, и напрямую с лицевого счёта МТС.
Клиенты могут добавить или изменить персональные данные в своём профиле на сайте. Например, можно указать новый пароль, номер телефона, электронную почту.
Через личный кабинет легко настроить уведомления:
И email, и номер телефона для доставки уведомлений могут не совпадать с теми, которые указаны при заключении договора.
Приложение, с помощью которого также можно управлять тарифами, контролировать лицевой счёт, проверять скорость трафика и узнавать о новых предложениях компании, доступно для установки на Android и iOS.
Для скачивания перейдите на страницу установки приложений (https://www.mts-com.ru/support/ustanovka-prilozheniya-mts-tv-na-android-i-ios/), выберите свою операционную систему, загрузите файл на устройство, откройте и авторизуйтесь.
По вопросам домашнего кабельного и спутникового телевидения, установки приставок и другого оборудования, работе телеканалов и онлайн-сервисов с техподдержкой можно связаться с помощью таких способов:
Получить консультации можно и в салонах МТС, в том числе в том, где абонент заключал договор. Онлайн-чат работает не только на сайте в личном кабинете, но и в приложениях клиентов.