АО «Новосибирскэнергосбыт» – поставщик электроэнергии в Новосибирске и области. Энергосбытовая компания разработала для потребителей удобные онлайн-сервисы, в том числе личный кабинет для физических лиц «Новосибирскэнергосбыта», с помощью которых можно передать показания счётчиков, контролировать начисления, оплачивать электроэнергию. Для компаний регистрируется отдельный лицевой счёт – они также могут взаимодействовать с поставщиком дистанционно.
На сайте можно зарегистрировать личный кабинет для юридических лиц энергосбыта Новосибирска, а также аккаунт для потребителей-физлиц. Для регистрации потребуется электронная почта или телефон.
Чтобы зарегистрировать на сайте личный кабинет энергосбыта Новосибирска, необходимо:
После регистрации можно привязать один или несколько лицевых счетов. По каждому можно передать показания электроэнергии в «Новосибирскэнергосбыт», распечатать квитанцию и выполнить другие действия. Для этого:
Если адрес указан точно, лицевой счёт (один или несколько, если они привязаны к одному адресу) появится в форме автоматически.
Процедура регистрации аккаунта для компаний:
Самостоятельная регистрация аккаунта для юрлиц не предусмотрена. Они получают учётные данные для входа в личный кабинет или приложение поставщика вместе с заключением договора, но после авторизации могут изменить пароль для входа.
И частные клиенты, и организации выполняют вход в личный кабинет «Новосибирскэнергосбыта» по логину и паролю.
Чтобы выполнить вход в профиль физлица на сайте поставщика:
Аналогично происходит процесс авторизации для юрлиц:
Для восстановления пароля в обоих личных кабинетах нужно:
Профиль клиента – удобный способ отслеживания начислений, передачи показаний с приборов учёта, проверки задолженности, распечатки платёжных документов, подачи заявлений онлайн.
Профиль клиента в первую очередь можно использовать для оплаты электроэнергии. Перед этим можно узнать сумму задолженности или переплаты. Особенности коммунальных платежей:
Авторизовываться в личном кабинете для проведения платежей и передачи показаний не обязательно:
На новой платёжной странице необходимо ввести реквизиты карты, которую будете использовать для оплаты: номер счёта, CVV-код и срок действия. Также для проведения платежа можно использовать SberPay, если у вас есть карта Сбербанка.
На этой же странице возможна передача показаний. Для этого нужно нажать кнопку «Передать показания» в правой части формы оплаты, в новом окне указать фамилию, имя и отчество полностью, ввести текущие показания счётчиков и отправить данные.
Через личный кабинет также можно отслеживать операции. Для этого необходимо:
Поставщик предлагает населению и бизнесу различные услуги, среди которых:
Бизнес может заказать:
Также компания предлагает программу лояльности, в рамках которой абоненты могут получать «энергобонусы» и сэкономить до 10% от стоимости оплаты электроэнергии. Для участия необходимо выполнить установку мобильного приложения, авторизоваться, своевременно оплачивать услуги и передавать показания.
В аккаунте клиенты могут узнавать текущую задолженность по оплате электроэнергии. Для этого:
Кроме того, в режиме онлайн можно получить справку об отсутствии задолженности. Обычно она нужна при продаже жилья. Бесплатная выдаётся в срок до 10 дней, платная – в день обращения, стоимость – 450 руб. Для заказа откройте «Услуги» – «Справка об отсутствии задолженности», заполните все поля по собственнику и квартире или дому, внесите показания прибора учёта, оплатите начисления в случае наличия задолженности. Справка в электронном формате придёт на почту, которую вы укажете в заявке.
Организации в личном кабинете также могут передавать показания, оплачивать начисления, формировать выписки и заказывать справки. Здесь доступно подключение дополнительных платных услуг поставщика. Можно получать электронные документы, обращаться в техподдержку, подключать автоплатежи и многое другое.
Взаимодействовать с поставщиком в дистанционном формате можно с помощью приложения. Его можно скачать для устройств на iOS и Android по ссылке (https://xn-−80aaowqdlghw.xn--p1ai/). Перед началом использования авторизуйтесь своими учётными данными и войдите в профиль как юрлицо или частный абонент.
Обратиться в техподдержку можно следующим образом:
Также можно лично обратиться в офис – список в разделе «Адреса и контакты».
Компания-поставщик обеспечивает безопасность данных абонентов, в том числе при сохранении реквизитов банковских карт.