Абоненты оператора связи МТС могут пользоваться домашним интернетом, собственно связью и спутниковым ТВ, и для каждой услуги есть отдельный тариф. Выбранный первоначально можно менять в любое время, поэтому легко запутаться в текущих пакетах. Расскажем, как узнать тариф на МТС.
Основное количество клиентов оператор МТС пользуются мобильной связью. Регулярно появляются новые тарифы, поэтому абоненты выбирают более выгодные условия сотрудничества и переходят с одного пакета на другой. Предлагаем простые способы, как на МТС посмотреть тариф.
Как узнать свой тариф на МТС с помощью USSD-запроса:
Вам придёт сообщение, в SMS будет указан текущий тариф. Пользоваться опцией можно бесплатно неограниченное количество раз и в роуминге, и в своём регионе.
МТС Сервис – приложение от оператора, где можно просматривать действующий тариф, управлять услугами, например, подключёнными функциями, отслеживать баланс, формировать детализацию, контролировать начисление и списание бонусов, а также вносить средства на счёт онлайн.
Чтобы узнать тариф МТС по номеру телефона;
Через МТС Сервис предоставляют актуальную информацию, в том числе о подключённом тарифном плане. Информацию можно запрашивать бесплатно, также эта опция позволяет управлять пакетами – уточнять абонентскую плату и другие параметры по каждому, переходить с одного на другой и др.
Номер для проверки остатков счёта можно использовать и для звонка. Как проверить тариф на МТС:
Мобильный помощник также работает бесплатно с любого телефона, в том числе старого кнопочного.
Самый удобный вариант получить полную информацию по sim-карте оператора – личный кабинет пользователя. Здесь можно проверить, какой тариф подключён, самостоятельно поменять его на более выгодный, узнать стоимость услуг, активировать дополнительные сервисы, пополнить баланс, отследить доступные бонусы, подключить программу лояльности. С помощью ЛК можно не только сменить выбранный пакет, но и получать информацию об актуальных акциях, формировать историю о расходах, также он позволяет получать интересующие сведения у консультантов техподдержки.
Как узнать тарифный план на МТС:
Также данные можно получить в разделе «Мой тариф МТС» – перейти в него можно из верхней панели главной страницы ЛК.
Как узнать тариф МТС на своём телефоне или другом мобильном устройстве в приложении оператора:
В приложении, как и в ЛК, есть инструменты для управления тарифным планом и получения данных по нему. Например, здесь вы легко посмотрите текущий тариф и сможете подобрать наиболее выгодный. Также можно управлять подключёнными услугами, проще отслеживать остатки минут и SMS без обращения в техническую поддержку, получать информацию о специальных предложениях для абонентов.
Если нет возможности использования профиля на сайте или мобильного приложения, например, нет подключения к Сети, один из доступных способов – обращение в контакт-центр. Если необходимо, проверьте свой тариф по бесплатному номеру горячей линии – 8 800 250−09−30. Обращаться к сотрудникам можно и с городских телефонов, и с сотовых.
Запрос на проверку тарифного плана можно выполнить не только на сайте, в приложении или контакт-центре. Ещё один вариант – проверить договор, который заключён с оператором при покупке сим-карты. Этот метод не сможет помочь, если пакет был изменён хотя бы один раз после первого обращения в компанию.
Для ТВ и интернета также устанавливаются конкретные тарифы. Для проверки можно использовать стандартные способы – посещение фирменного салона, звонок на горячую линию, приложение или ЛК.
Для проверки через профиль на официальном сайте:
Также посмотреть текущий и подобрать новый тариф можно в разделе «Тарифы и услуги», в который необходимо перейти из левой боковой панели.
Похожий способ проверки и с помощью мобильного приложения. Для уточнения актуального пакета авторизуйтесь и перейдите в раздел «Тарифы и услуги». Перед этим приложение необходимо скачать и пройти регистрацию.
У оператора МТС работает единый номер контакт-центра, который могут использовать абоненты, пользующиеся мобильной связью или домашним интернетом и ТВ. Позвонить можно по телефону 8 800 250−09−30 – бесплатно из любого региона РФ, доступен для звонков с сотовых и городских номеров.
Абонент может обратиться в любой салон оператора, чтобы уточнить действующий план для интернета и ТВ, сменить его при необходимости, получить подробную информацию по дополнительным опциям, размеру абонентской платы. В офисе предоставляются документы: паспорт, а также договор на обслуживание.
Если пользуетесь спутниковым телевидением от МТС, также можно выполнить проверку действующего тарифного плана. Для спутникового ТВ оператор предлагает четыре основных пакета – «Годовой», «Годовой на максимуме», «Выгодный обмен» и «Весь МТС Экстра».
Выполнить проверку можно теми же способами:
В некоторых случаях абоненту потребуются учётные данные – номера договора, лицевого счёта и др. Если они утеряны и вы не можете войти в профиль на сайте, восстановите их по номеру горячей линии или лично в салоне при наличии паспорта.
Отдельные тарифы есть для модемов. Чтобы узнать их, можно воспользоваться программой «Коннект менеджер» – её устанавливают на ПК, когда подключают и настраивают модем. После авторизации перейдите в раздел «USSD-команды», а затем во вкладку «Информация о текущем тарифном плане».
Для модема старого образца процедура сложнее – нужно переставить sim-карту в смартфон и набрать комбинацию *111*59#. Поступит сообщение с информацией по действующему тарифу.