Приложение для записи клиентов – удобный инструмент для мастеров из разных сфер. Их используют клиники, салоны красоты, сауны, отели, частные репетиторы, студии, автомастерские и все, кто записывает клиентов на определённые время и дату. Такие сервисы имеют удобные дополнительные функции, например, могут рассылать напоминания, формировать статистику, проводить оплату и др. Предлагаем рейтинг самых популярных программ для онлайн-записи.
Технически клиенты записываются и в обычный Google документ – в нём создаётся база, напротив каждого отмечается дата посещения, можно создать столбец с комментариями, чтобы вносить статус оплаты и другие примечания. Функции Google Docs позволяют частично автоматизировать процесс. Но всё равно этот инструмент не совершенен.
Сервис онлайн-записи, даже с базовым набором функций, удобнее, поскольку, кроме записи времени и даты приёма, позволяет:
Приложение для предварительной записи клиентов для частного мастера можно установить на разных платформах. Стандартно его используют со смартфонов, планшетов, а также ПК. Такие программы удобны в первую очередь для сферы услуг, где действует схема записи клиента на определённое время. Тому, кто оказывает услугу, они помогают правильно распределить рабочее время и управлять расписанием, чтобы избежать накладок, например, записи двух клиентов на одно время.
Календарь для записи клиентов следует выбирать исходя из целей. Например, если у вас немного клиентов, нет смысла использовать инструмент с огромным количеством функций. И наоборот – при плотной записи и большой клиентской базе лучше использовать актуальные приложения с широким функционалом.
При выборе нужно учитывать:
Бесплатное приложение для записи клиентов, как правило, имеет ограниченный функционал, но для многих видов бизнеса его достаточно.
Чтобы вести записи посещения в режиме онлайн, использовать дополнительные функции, например, бронирование, напоминание о визите, приём оплаты, учёт клиентской базы, сравните популярные и эффективные приложения для автоматизации приёма клиентов.
Программа для записи клиентов по времени работает бесплатно и подходит для различных сфер. Enroller (https://enroller.ru/) – электронный журнал для ПК и мобильных устройств, где можно управлять расписанием, а также оставлять комментарии, вести карточки клиентов, формировать историю посещений.
Возможности:
С этим функциональным сервисом вы сможете настроить оповещения для клиентов и сотрудников различными способами – их получают через WhatsApp, Telegram, email, SMS, звонки. Можно подключить Яндекс Метрику к странице для записи на встречу, разграничивать права доступа для администраторов и работников. Форма выглядит как ссылка, которую можно добавлять в соцсети, мессенджеры и в личные сообщения клиентам, а дополнительный виджет размещается на ресурсах компании – сайте, канале в Telegram и др.
В сервисе можно создать онлайн-запись для клиентов бесплатно и автоматизировать процесс управления. Бронировать время и дату в Easyweek (https://easyweek.ru/biz/) могут как потенциальные клиенты, так и сотрудники компании, подходит для основных сфер – медицина, красота и уход, авто, досуг, спорт, обучение, аренда и др.
Возможности:
Система записи представлена в виде онлайн-страницы компании, где будет в том числе форма для записи на приём. Также формируется ссылка, которую можно отсылать лично клиенту или добавлять в мессенджеры и соцсети.
Для интеграции доступны более 2000 сервисов и программ. Например, на сайте можно подключить интернет-эквайринг и разместить форму оплаты. Наличие сайта необязательно – пользователи могут получить ссылку на веб-страницу и размещать её на своих площадках. В бизнес-тарифе действуют дополнительные опции – расширение для Chrome, QR-код для лёгкой записи, персональные уведомления в Telegram.
CRM, предназначенная для сферы красоты и услуг. Сервис Арника (https://arnica.pro/) позволяет управлять клиентской базой, вести онлайн-запись, контролировать финансы. Анализируйте операции и настраивайте оповещения.
Возможности:
Система позволяет полностью автоматизировать процесс работы салона. Кроме стандартных опций, помогает организовать рассылку напоминаний в мессенджеры, пользователям доступна бизнес-аналитика, можно добавлять виджет в Яндекс Карты.
Сервис подходит для различных направлений, в том числе салонов красоты, спортклубов, клиник, кафе, ресторанов, юристов и др. DIKIDI (https://dikidi.ru/) работает в 87 странах, позволяет размещать услуги в собственном каталоге.
Основные возможности:
Универсальный сервис имеет мультиязычный понятный интерфейс, с ним легче использовать инструменты для продвижения услуг, складского учёта, работы с клиентской базой, расчёта зарплаты и управления расходами и доходами. Проводит обучение и тренинги, есть круглосуточная поддержка.
Система для онлайн-записи и автоматизации уведомлений, управления финансами, программами лояльности. Yclients (https://www.yclients.com) подходит для любой сферы бизнеса, предлагает более 100 готовых интеграций, обучает команды и выполняет настройку под ключ.
Возможности:
Новые клиенты могут получить скидку 10%. Перенос данных с другой CRM и настройка сервиса – бесплатно.
Виджет для записи клиентов на сайте или в социальных сетях. Модуль Get-in-line (https://www.get-in-line.ru/) позволяет сформировать клиентскую базу и управлять ей, работать с продажами без личного сайта, упрощает расчёт зарплаты и рассылку уведомлений.
Возможности:
Интеграция происходит только одним способом – пользователю предоставляется ссылка, которую можно добавить на онлайн-карты, сайт, в группы соцсетей.
CRM с бесплатным доступом после регистрации подходит для автоматизации любого бизнеса. Universe CRM (https://universe-crm.ru/) позволяет привлекать клиентов, вести записи, складской учёт, работать с персоналом, кассами, финансами, товарами, создавать отчёты и вести аналитику.
Основные возможности:
Программа подходит также для складского учёта, мониторинга работы персонала, позволяет выгружать документы или хранить файлы.
Платформа предоставляет возможность записи клиентов онлайн, интегрируется с дополнительными инструментами, предлагает более 10 способов оплаты, в том числе частями, карты лояльности, управление расписанием. Torrow (https://info.torrow.net/) можно использовать не только для бизнеса, но и для организации сообществ, хранения онлайн-материалов, проведения конференций.
Возможности:
Для записи клиентов предназначен отдельный инструмент – Torrow Запись. Его можно подключить отдельно или вместе с другими, например, для продаж или организации мероприятий.
Сервис можно использовать для управления бизнесом и записи клиентов. GBooking (https://gbooking.ru/clinic/) работает с более чем 500 компаниями, имеет собственное приложение и предлагает инструменты привлечения – ссылки на промоматериалы, кнопки записи на сторонних ресурсах.
Основные возможности:
Компания размещает кнопку записи на сайтах партнёров, даёт возможность делиться ссылкой в соцсетях и мессенджерах.
К сервису подключены более 1000 компаний, можно выбирать часовой пояс, техподдержка на нескольких языках. Booktime (https://booktime.me/) облегчает планирование бизнес-задач для предпринимателей и крупных компаний и предоставляет инновационные функции.
Возможности:
Также на платформе можно выставлять счета за услуги, принимать оплату через PayPal, виртуальные кошельки и другими способами.
Сервис для автоматизации записи клиентов, управления расписанием и автоматизации бизнес-процессов. ЗаписьОнлайн (https://xn-−80aatfgkndeix6k.xn--p1ai/) в основном подходит для сферы услуг.
Возможности:
Также есть опции для ведения складского учёта, работы с финансами, интеграция с CRM, интернет-эквайрингом, IP-телефонией.
Rient (https://rient.ru/) – бесплатный сервис для записи предлагает CRM для сферы услуг. Запись можно ввести с сайта компании или конкретного филиала, страницы сотрудника или услуги. Есть отдельные решения для разных направлений бизнеса.
Возможности:
Компания предлагает систему безопасности для защиты базы данных от мошеннических действий.
Программа Rubitime (https://rubitime.ru/) – удобный модуль для онлайн-бронирования по прямой ссылке или на сайте клиента. Предлагает услуги создания сайтов, интегрируется более чем с 400 сервисами партнёров, также есть конструктор документов.
Возможности:
Есть 5 тарифов для разных типов бизнеса.
Система предлагает опцию бронирования событий, аренды или прокаты. У Bukza (https://bukza.ru/) есть мобильное приложение для администратора и отдельный виджет для сайта и ВК.
Возможности:
Отдельный интерфейс предназначен для управляющего бизнесом.
Сервис для записи, рассылки напоминаний и учёта клиентов, а также приём оплаты. 2Meetup (https://2meetup.in/ru/home/meetings) совместим с разными CRM, объединяет все функции в одном окне, может интегрироваться с Zoom, WhatsApp и др.
Возможности:
Сервис имеет лаконичный интерфейс на русском языке.
Система для сферы услуг. SimplyBook (https://simplybook.me/ru/) предлагает удобное бронирование, оплату, управление базой клиентов и инструменты для маркетинга и продаж.
Возможности:
Сервис помогает создавать профили клиентов, отправлять запросы на обратную связь. Работает на веб-сайте и в виде виджета.
В сервисе ПоЗаписи (https://pozapisi.ru/) можно создать единый журнал для записи, настроить рассылку уведомлений и работать с базой клиентов. Интегрируется на сайт, ВК и Google Calendar.
Возможности:
В системе можно создать личный кабинет для менеджера и посетителей.
ГномГуру (https://gnom.guru/) – платформа для записи посетителей в мобильной CRM. Работает и в режиме офлайн, есть рассылка, детализация операций, управление программами лояльности.
Возможности:
В премиальных тарифах есть опции восстановления удалённых событий, расчёта зарплаты.
Bumpix (https://bumpix.net/page/get-started) – личный кабинет для мастера, позволяет автоматизировать процессы, в том числе запись клиентов. Работает на сайте и в приложениях на iOS и Android.
Возможности:
В системе есть возможность просматривать статистику и скачивать документы.
Система для записи, рассылки напоминаний. Также Masters (https://www.masters-app.ru/) позволяет создать собственную страницу, работать с акциями и вести клиентскую базу.
Возможности:
В сервисе можно создавать карточки клиентов и использовать инструменты для продвижения бизнеса.
Название сервиса | Стоимость | Пробный период | Мобильная версия | Интеграции | Ограничения |
Enroller | От 1,6 руб. за 1 запись + от 4,5 руб. за SMS | Есть, включено 50 записей | Есть | Ссылка на страницу записи, виджет на сайте и в соцсетях | До 60 филиалов, до 70 сотрудников на каждый, до 150 категорий услуг, до 400 услуг на филиал |
Easyweek | От 554 руб./мес. при оплате за год | Есть, рассчитан на 1 пользователя | Есть | Ссылка на страницу записи, виджет на сайте и в соцсетях, более 2000 сторонних сервисов | Нет |
Арника | От 440 руб./мес. при оплате за 3 года | Есть, на 5 дней | Есть | Ссылка, виджет на сайт, интеграции с онлайн-картами, CRM, онлайн-кассами, СБП и др. | Зависят от тарифа |
DIKIDI | От 0 евро/мес., подписка – от 7 евро/мес. | Есть, доступны базовые функции | Есть | Прямая ссылка, виджет, кнопка записи и др. | Нет даже в бесплатном тарифе |
Yclients | От 694 руб./мес. при оплате за 2 года. | Есть, на 7 дней | Есть | Прямая ссылка, виджет, кнопка записи + Яндекс Метрика, WhatsApp/Telegram и др. | Тариф рассчитан на одну точку и определённое количество сотрудников |
Get-in-line | От 490 руб./мес. | Есть, на 3 дня | Нет | Ссылка | Нет |
Universe CRM | Тариф – от 1800 руб./мес. | Бесплатно с базовыми функциями | Нет | CRM | Должно быть от 3 сотрудников |
Torrow | От 300 руб./мес. | Есть | Есть | Ссылка + виджет записи на сайт, ВКонтакте, Яндекс.Карты, Telegram | SMS- и WhatsApp-уведомления оплачиваются отдельно |
GBooking | От 699 руб./мес. | Нет | Есть | Ссылка, виджет, кнопка записи | Ограничения по количеству сотрудников в зависимости от тарифа |
Booktime | От 540 руб./мес. | Есть, на 14 дней | Есть | Ссылка, виджет на сайте, кнопка записи | Минимальный тариф только на 1 сотрудника, оплата SMS отдельно |
ЗаписьОнлайн | От 3500 руб./мес. | Нет | Нет | Виджет в соцсетях, ссылка | Только один тариф, дополнительные функции за отдельную плату |
Rient | От 780 руб./мес. | Есть, на 3 месяца | Нет | Виджет в соцсетях, страница (для клиентов без сайта) | В бесплатном тарифе до 4 сотрудников, до 300 записей в месяц, нельзя добавлять филиалы |
Rubitime | От 406 руб./мес. | Есть, на 7 дней | Есть | Виджет в соцсетях, страница | В бесплатной версии до 10 записей |
Bukza | От 470 руб./мес. | Есть | Есть | Виджет в соцсетях, ссылка | В пробной версии можно подключить до 100 клиентов |
2Meetup | От 442 руб./мес. | Есть | Нет | Страница записи + Zoom, Google Meet | В базовом тарифе напоминание только по почте, нет подключения CRM |
SimplyBook | От 8,25 евро/мес. | Есть, на 14 дней | Нет | Сайт + виджет | До 50 бронирований в пробной версии |
ПоЗаписи | Бесплатно | Нет | Нет | Сайт и виджет ВК | Напоминания только по СМС |
ГномГуру CRM | От 14 евро/мес. | Нет | Есть | CRM | В базовом тарифе доступ только с одного устройства. |
Bumpix | От 1,99 евро/мес. | Нет | Есть | Сайт | Нет автоматической отправки SMS |
Masters | Зависит от страны проживания и сроков подписки, разработают индивидуально | Есть, на 14 дней | Есть | Сайт | Без подписи запись недоступна |
Приложение, позволяющее вести запись и увеличивать прибыль, экономит время и используется для автоматизации взаимодействия с клиентами. Во многих сервисах есть бесплатные версии, но функционал их обычно ограничен. В платных много дополнительных функций, с помощью которых бизнес не теряет клиентов и продвигает услуги.